Ракета ударилась о небесную твердь

 

2 июля опять совершила свой невысокий полет отечественная ракета. Эта катастрофа – закономерный результат паразитизма на останках СССР ельцинско-путинской клики с её инновационным менеджментом и нанотехнологиями, которые, видимо, могут эффективно работать только в рамках супер-изобретений типа “Фильтра Петрика”.

Особенно символична эта катастрофа в преддверии ливановской реформы, призванной окончательно стереть с лица нашей Родины следы разума. Действительно, чего можно ожидать, если на смену инженерам, которые призваны изобретать и строить, приходят менеджеры, которые способны только эффективно и инновационно пилить. ВУЗы уже прекратили выпуск специалистов и инженеров, а взамен перешли на производство бакалавров и магистров по новой программе, где для специалистов точных наук количество времени их профилирующих предметов было катастрофически сокращено. При этом было увеличено время на гуманитарные предметы (политологию, философию и др.), которые данному специалисту в принципе и не нужны. На выходе получается эдакийЗнайка”, который, в лучшем случае научившись болтать благодаря углубленному курсу гуманитарных предметов, способен поумничать, но “эффективно работать” это чудо образования сможет только в Госдуме.

Путинисты много говорят о том, что наше образование не соответствует потребностям промышленности: якобы, у нас слишком много выпускают специалистов точных наук. Однако, если разрушить образование, то неминуемо загнется пока ещё недобитая промышленность, причем без возможности её восстановления в обозримом будущем. И не понятно, зачем разрушать образование до уровня нашей убогой промышленности? Может, проще было бы наоборот: развивать научный потенциал, поднимать промышленность? Это позволило бы создать рабочие места, и, как следствие, улучшить общее благосостояние. Причем создать новые эффективные производства в России можно было бы достаточно легко, если бы 2-3% дохода от добычи природных ресурсов (которые по Конституции принадлежат народу) тратить на развитие науки и строительство современных конкурентоспособных производств.

Ясно, что действия по разрушению образования в России носят систематический характер. Неясно одно: почему данные “деятели”, а по сути преступники, остаются безнаказанными. Может потому, что высшее руководство страны, как и эти деятели, заинтересовано в разрушении страны, которой они управляют?

Алексей Вольфрамов