Ракета
ударилась о небесную твердь
2 июля
опять совершила свой невысокий полет отечественная ракета. Эта катастрофа –
закономерный результат паразитизма на останках СССР ельцинско-путинской
клики с её инновационным менеджментом и нанотехнологиями,
которые, видимо, могут эффективно работать только в рамках супер-изобретений
типа “Фильтра Петрика”.
Особенно
символична эта катастрофа в преддверии ливановской
реформы, призванной окончательно стереть с лица нашей Родины следы разума. Действительно,
чего можно ожидать, если на смену инженерам, которые призваны изобретать и
строить, приходят менеджеры, которые способны только эффективно и инновационно пилить. ВУЗы уже прекратили выпуск
специалистов и инженеров, а взамен перешли на производство бакалавров и
магистров по новой программе, где для специалистов точных наук количество
времени их профилирующих предметов было катастрофически сокращено. При этом
было увеличено время на гуманитарные предметы (политологию, философию и др.),
которые данному специалисту в принципе и не нужны. На выходе получается эдакий “Знайка”, который, в лучшем
случае научившись болтать благодаря углубленному курсу гуманитарных предметов,
способен поумничать, но “эффективно работать” это чудо образования сможет
только в Госдуме.
Путинисты много говорят о том, что наше образование не
соответствует потребностям промышленности: якобы, у нас слишком много выпускают
специалистов точных наук. Однако, если разрушить
образование, то неминуемо загнется пока ещё недобитая промышленность, причем
без возможности её восстановления в обозримом будущем. И не понятно, зачем
разрушать образование до уровня нашей убогой промышленности? Может, проще было
бы наоборот: развивать научный потенциал, поднимать промышленность? Это
позволило бы создать рабочие места, и, как следствие, улучшить общее
благосостояние. Причем создать новые эффективные производства в России можно
было бы достаточно легко, если бы 2-3% дохода от добычи природных ресурсов
(которые по Конституции принадлежат народу) тратить на развитие науки и
строительство современных конкурентоспособных производств.
Ясно,
что действия по разрушению образования в России носят систематический характер.
Неясно одно: почему данные “деятели”, а по сути
преступники, остаются безнаказанными. Может потому, что высшее руководство
страны, как и эти деятели, заинтересовано в разрушении страны, которой они
управляют?
Алексей Вольфрамов