Народ и церковь

 

На протяжении весны-лета 2011 года мы неоднократно участвовали в народных выступлениях в Москве против так называемого «проекта-200», который предусматривает строительство во многих московских районах так нызываемых «храмов шаговой доступности». Акции на эту тему были в московских районах Головинский, Хорошево-мневники, Тёплый стан и др. Осенью возникла новая горячая точка – район Ново-переделкино на Юго-западе Москвы.

Жители Чоботовской улицы в московском районе Новопеределкино не хотят «приобщаться к духовности» ценой уничтожения своего двора. Поэтому они проводят акцию протеста.     «Напишите только, что мы не безбожники, как нас сейчас пытаются обрисовать, мы не против религии и веры, мы против чиновничьего беспредела и точечной застройки нашей территории», - говорят они.

Как говорил кто-то из великих мыслителей, «в реальной жизни все люди - атеисты. Своими делами, своим поведением они опровергают свою веру». Протестующие жители могут сколько угодно говорить, что «мы не безбожники» и «мы против бузы» - но благодаря этим событиям они приобщаются и к антирелигиозному движению, и к протестному движению вообще)

Этой весной состоялись первые публичные слушания по поводу того, где стоять церкви в Новопеределкино, на них вроде бы позвали местных жителей, чтобы объяснить им, неразумным, как же им повезло, и жители - что подтверждено документально - якобы все как один проголосовали «за».

 «Нас никто никуда не приглашал, это были не мы», - заявляют между тем жильцы. Они, по их словам, узнали о слушаниях из районной газеты постфактум. «Все делалось по-тихому. На слушаниях присутствовали какие-то 24 неизвестных гражданина из 115 тысяч проживающих в Новопеределкино, еще чиновники и рабочие с предприятий, которые здесь вообще не живут, они и подписали все необходимые бумаги», - рассказывают обиженные жители.

    «Это наша земля, - подчеркивают они. — И у нас ее отбирают. Здесь была расположена часть детской площадки, она попадает на территорию будущей церкви, с той стороны, где по канонам расположен ее вход. Стояла естественная ледовая горка. Мы ее заливали сами. Она пропадет. А детям куда? Куда подросткам деваться? По подъездам     с наркотиками?».     Жители Чоботовской улицы собрали под своим требованием оставить их в покое 500 подписей.

Тем временем на официальном сайте префектуры Западного округа было опубликовано некое «обращение православной общественности» в поддержку строительства церкви. То есть единоросовские власти открыто дали понять, на чьей они стороне. После разных лживых заявлений про то, что якобы «нас гнали 70 лет, веру отцов и дедов обливали грязью и ложью», мракобесы завлекают: «При храме будет разбит прекрасный сад и открыта детская площадка. Наши с вами дети будут играть в красоте и безопасности. Для более старших ребят будут открыты и киноклуб, и спортивный клуб. Именно такие задачи ставит перед церковными приходами Святейший Патриарх Кирилл».

     В переводе на с церковнославянского на русский это следует понимать таким образом: церковники стремятся как можно активнее одурманивать подрастающее поколение.

У мракобесов весьма своеобразные представления о «России, которую они потеряли»:    

«Вспомните, в Москве раньше на каждые 3 двора был свой храм. Разве плохо было, когда по столице разливался малиновый звон?» Ну, если назойливая какофония по нескольку раз в сутки, да ещё и «в каждых трёх дворах», теперь именуется «малиновым звоном», то да, конечно. Но только, простите, какие такие ещё «каждые 3 двора»? Где-то я встречал цифру, что в Москве 40 тысяч домов. То есть порядка 10 тысяч дворов. Это что получается - они хотят построить 3000 церквей? А все говорят то про "проект-200", то про "проект-600"...

Заевршают своё воззвание мракобесы таким образом: «Нас ссорят недробосовестные люди, жаждущие власти в преддверии выборов». 

Ну, конечно, каждый судят по себе. Наивные люди эти православные – верят не только в существование бога, но и в существование в России выборов…