Метро - народу!

 

"Сколько ни воруй у государства - все равно не вернешь того,  что государство украло у тебя"

Народная мудрость

В страничке Авангарда Красной Молодежи в анпиловской газете "Молния" публиковались рекомендации, как бесплатно ездить по стране на электричках (в смысле как решать проблемы с контролерами и т.п.). Советы, конечно, актуальные, особенно в свете последнего повышения цен на билеты на 30%.

Однако подавляющее большинство из нас пользуется железнодорожным транспортом не каждый день. Зато жители, например, Москвы, Ленинграда, Нижнего Новгорода и других крупных городов ежедневно вынуждены пользоваться метрополитеном. Цена за проезд в 5 рублей (то есть только за ежедневный проезд туда-обратно вынь да положь Лужку как минимум 300 рублей в месяц) - это грабеж и не для каждого по карману. Поэтому необходимо ознакомить вас со способами, как бесплатно ездить в метро.

1. "Паровозик"

Турникеты на станциях, которые были в советское время, были сработаны на совесть: после бросания в них пятачка они открывались для входа только на пару секунд, то есть пройти через них мог только один человек. Нынешние же карточные турникеты обладают значительно большей инерционностью: после срабатывания зеленый огонек там горит еще очень долго. Если перед вами человек прошел через турникет, вы вполне можете пробежать вслед за ним. Обычно этот способ срабатывает в густой толпе. Однако, например, на станции "Охотный ряд" вы можете пройти таким "паровозиком" и прямо на глазах у контролера: меня, например, еще ни разу не остановили.

2. Вход через выход

На многих станциях метро на выходе никаких турникетов не установлено, а на некоторых станциях сложилась так, что контролерша сидит спиной к выходу. То есть никто не мешает вам войти через выход. Так, например, обстоит дело на станции метро "Бабушкинская". Другой пример - узел "Тургеневская - Чистые пруды". Там в переходе через Бульварное кольцо есть выход из метро, за которым никто не следит, поэтому через него можно войти.

3. Липовые проездные

На некоторых станциях контролеры очень бдительные и пройти мимо них невозможно. Зато на других станциях контролеры относятся к своим обязанностям спустя рукава и можно без проблем пройти мимо них, махнув какой-нибудь липовой "корочкой". Это легко сделать, например, на узлу "Пушкинская-Тверская-Чеховская", на станциях "Китай-город", "Таганская", "Парк культуры", "Маяковская", "Калужская", "Медведково", "Сокольники", "Волжская", "Сухаревская", "Кунцевская", "Коломенская", "Рижская". Но зато очень бдительные и жестокие контролеры в первую очередь на станции "Киевская", а также на узлах "Библиотека именина - Арбатская - Боровицкая" и "Охотный ряд - Театральная - Площадь Революции", на всей "серой" линии, станциях "Комсомольская", "Университет", "Алексеевская", "Бабушкинская". Условно хорошими можно считать станции "Ленинский проспект", "Фрунзенская", "Красные ворота" и "Аэропорт", где контролеры-то добрые, но часто рядом с ними находятся милицейские патрули, спорить с которыми опасно.

4. Не имей 100 рублей, а имей одну наглую рожу

Наконец есть способы как проходить в метро напролом. Один способ - если получше разбежаться и промчаться через турникет с разбегу, то турникет даже и не отреагирует. В крайнем случае, можно придерживать руками выскакивающие створки.

Можно просто сделать наглую рожу: например, когда однажды контролерша пыталась меня остановить, я просто внаглую заявил ей в лицо: "Нету у меня денег, понятно? Нету!".

Но самый оригинальный способ прохода через метро рассказал недавно один знакомый. Он брал в вытянутую руку зажженную зажигалку и медленно с горящей зажигалкой в руке проходил мимо контролера. Контролеры, видимо, офигевали и ни разу его не останавливали.

Но, товарищи, вы все должны понимать, что вышеописанные рекомендации имеют смысл только для нынешнего буржуазного государства, платить которому - значит себя не уважать. А вот когда мы восстановим Советскую власть - тогда давайте все будем честно платить за вход в метро положенные пять копеек!

Б.Никонов