Метро - народу!
"Сколько ни воруй у
государства - все равно не вернешь того,
что государство украло у тебя"
Народная мудрость
В страничке Авангарда Красной Молодежи в анпиловской газете "Молния" публиковались
рекомендации, как бесплатно ездить по стране на электричках (в смысле как
решать проблемы с контролерами и т.п.). Советы, конечно, актуальные, особенно в
свете последнего повышения цен на билеты на 30%.
Однако подавляющее большинство из нас пользуется
железнодорожным транспортом не каждый день. Зато жители, например, Москвы,
Ленинграда, Нижнего Новгорода и других крупных городов ежедневно вынуждены
пользоваться метрополитеном. Цена за проезд в 5 рублей (то есть только за
ежедневный проезд туда-обратно вынь да положь Лужку как минимум 300 рублей
в месяц) - это грабеж и не для каждого по карману. Поэтому необходимо
ознакомить вас со способами, как бесплатно ездить в метро.
1. "Паровозик"
Турникеты на станциях, которые были в советское время, были
сработаны на совесть: после бросания в них пятачка они открывались для входа
только на пару секунд, то есть пройти через них мог только один человек.
Нынешние же карточные турникеты обладают значительно большей инерционностью:
после срабатывания зеленый огонек там горит еще очень долго. Если перед вами человек
прошел через турникет, вы вполне можете пробежать вслед за ним. Обычно этот
способ срабатывает в густой толпе. Однако, например, на станции "Охотный
ряд" вы можете пройти таким "паровозиком" и прямо на глазах у
контролера: меня, например, еще ни разу не остановили.
2. Вход через выход
На многих станциях метро на выходе никаких турникетов не
установлено, а на некоторых станциях сложилась так, что контролерша сидит
спиной к выходу. То есть никто не мешает вам войти через выход. Так, например,
обстоит дело на станции метро "Бабушкинская".
Другой пример - узел "Тургеневская - Чистые
пруды". Там в переходе через Бульварное кольцо есть выход из метро, за
которым никто не следит, поэтому через него можно войти.
3. Липовые проездные
На некоторых станциях контролеры очень бдительные и пройти
мимо них невозможно. Зато на других станциях контролеры относятся к своим
обязанностям спустя рукава и можно без проблем пройти мимо них, махнув
какой-нибудь липовой "корочкой". Это легко сделать,
например, на узлу "Пушкинская-Тверская-Чеховская",
на станциях "Китай-город", "Таганская", "Парк
культуры", "Маяковская", "Калужская", "Медведково", "Сокольники",
"Волжская", "Сухаревская", "Кунцевская",
"Коломенская", "Рижская". Но зато очень бдительные и
жестокие контролеры в первую очередь на станции "Киевская", а также
на узлах "Библиотека им.Ленина - Арбатская - Боровицкая" и "Охотный ряд - Театральная -
Площадь Революции", на всей "серой" линии, станциях
"Комсомольская", "Университет", "Алексеевская",
"Бабушкинская". Условно хорошими можно
считать станции "Ленинский проспект", "Фрунзенская",
"Красные ворота" и "Аэропорт", где контролеры-то добрые, но
часто рядом с ними находятся милицейские патрули, спорить с которыми опасно.
4. Не имей 100 рублей, а имей одну наглую рожу
Наконец есть способы как проходить
в метро напролом. Один способ - если получше
разбежаться и промчаться через турникет с разбегу, то турникет даже и не
отреагирует. В крайнем случае, можно придерживать руками выскакивающие створки.
Можно просто сделать наглую рожу: например, когда однажды
контролерша пыталась меня остановить, я просто внаглую
заявил ей в лицо: "Нету у меня денег, понятно? Нету!".
Но самый оригинальный способ прохода через метро рассказал
недавно один знакомый. Он брал в вытянутую руку зажженную зажигалку и медленно
с горящей зажигалкой в руке проходил мимо контролера. Контролеры, видимо, офигевали и ни разу его не останавливали.
Но, товарищи, вы все должны понимать, что вышеописанные
рекомендации имеют смысл только для нынешнего буржуазного государства, платить
которому - значит себя не уважать. А вот когда мы
восстановим Советскую власть - тогда давайте все будем честно платить за вход в
метро положенные пять копеек!
Б.Никонов