Те, кто против, того бьют!

 

Душа радуется, когда по телеящику наблюдаешь, как храбрая антиглобалистская молодежь, размахивая флагом с ликом Че Гевары, громит  макдональдсы. Но куда приятнее лицезреть реющие красные знамена, причем в огромном количестве, на улицах России. Однако ничего не происходит просто так. Вот так же не просто 15 сентября сотни молодых "левых" вышли на площадь Маяковского в Москве.

Настрой молодых людей можно было выразить одним словом - боевой. И вот с таким боевым настроением организация РКСМ(б) - Революционный комсомол вышла с эскалатора - метро "Маяковская".

Первый сюрприз бойцов Ревкомсомола поджидал прямо на выходе. Вместо того чтобы дать нам проследовать на площадь, всех  препроводили в пикет, что немного подпортило радостные улыбки на лицах. Благополучно и без потерь выбравшись из пикета, комсомольцы слились с другими участниками акции. Обыватели озадаченно наблюдали как "леваки" разворачивают флаги и громогласно скандируют речевки. Молодых людей не смущал даже тот факт, что на одного митингующего приходилось примерно по 3 мента.

Ревкомсомол играл с НБП в игру под названием "кто громче крикнет, например "Революция" или "Капитализм - дерьмо". Но эта игра надоела лимоновцам, которые решили заняться подшучиванием над хмурыми милиционерами, подходя всем достаточно большим НБПшным отрядом на подозрительно близкое расстояние к ментовским ограждениям. В свою очередь это развлечение быстро наскучило ментам и они пошли в атаку. Остальное большинство неНБПшной молодежи с интересом за всем этим наблюдало. Все это было весело, пока по лимоновским головам не засверкали милицейский дубинки, а по шлемам в ответ застучали лимоновские древки от знамен. Вот так браво начался митинг, точнее для нацболов закончился, так как после попытки прорыва ментовского оцепления большинство излишне храбрых национал-большевиков расселись по омоновским козелкам. Хочется отметить такой момент - на убегающих НБПшников были спущены милицейские собаки. Кого не догоняли грузные омоновцы, того догоняли овчарки. Кстати еще не известно, что лучше - мент, избивающий ногами молодого человека, или его собака. Животные, по-моему, гуманней.

Но тем ни менее акция продолжалась. Смирившись с потерей лимоновцев, остальные организации в составе РКСМ(б), РРП, АКМ и т.д. решили высказать свое недовольство к организаторам митинга. народ так громко кричал - "КПРФ - предатели", что эти деятели обиделись. А милиция все прибывала. Теперь площадь Маяковского представлялась примерно так: по центру внутри заграждений,  составленных в квадрат и окруженных рядами милиции в полном обмундировании, находятся человек 300 молодых людей, пришедших выразить свое недовольство  событиями, происходящими в стране и мире. Получилась эдакая резервация: никого не впускали и соответственно не выпускали.

Во всей этой суматохе Ревкомсомол успел захватить как всеобщее внимание телекамер продажных СМИ, так и пустующую трибуну. РКСМ(б) дружно скандировали речевки, подбадривая и заводя остальные организации. Оставшиеся НБПшники (примерно человек 10) примкнули к дружному строю комсомольцев.

Все шло просто замечательно до тех пор, пока ОМОН не стал сгонять зевак и прохожих с тротуара. Это не осталось незамеченным. Когда улица была полностью очищена  от прохожих, менты подогнали порядка 5 автобусов, полных до краев головорезами в черной форме и шлемах. Этим людям, если вообще можно было так их называть, и  было поручено закончить сорванный митинг. И дело закрутилось.

Прямо с трибуны сняли активиста РКСМ(б) Нижегородской организации. С заломанными руками его потащили в автобус. Это происходило на глазах у всех. Негодующая молодежь, чаша терпения которой переполнилась, в едином порыве бросилась к рядам милицейских заграждений. Скандируя прямо в лица ментам "Фашисты", молодые люди потребовали вернуть незаконно арестованного товарища. Я лично видел, как побелели костяшки проклятых ментовских рук, сжимавших дубинки. Еще минута и началась бы драка, а точнее просто избиение органами "правопорядка" вполне мирной демонстрации. Но выручили комсомольцы, которые уже полноправно управляли ходом митинга. Скандируя: "Свободу политзаключенным" и "Мы не уйдем", РКСМ(б), НБП и часть АКМ сгруппировались в центре площади. Но зачем властям идти навстречу молодежи, если в их руках есть такой стальной аргумент, как то несколько сотен ОМОНовцев, полностью экипированных. 

Участникам митинга ничего не оставалось, как подчиниться и проследовать по жесткому приказу к сооруженному ОМОНом коридору. Но сдаваться никто не хотел, по крайней мере выходить с поднятыми руками. Ревкомсомол и остальные пожелавшие присоединиться организации выстроились в колонну по четыре и сцепили руки. Над колонной зазвучали слова "Интернационала", и  "леваки" двинулись к выходу. И все бы прошло хорошо, если бы не тот факт, что  сразу, как только первые ряды молодых людей вышли за ограждения, на них налетели просто озверевшие ОМОНовцы. 

Сцепившихся руками молодых людей пытались разъединить и по отдельности тащить в автобусы,  многих били.

Ребята из моей четверки почти сразу оказались отделенными от остальной колонны, нас теснили к ментовскому автобусу, пытаясь расцепить. Но РКСМ(б) не бросает своих. Мы держались до тех пор, пока это было возможно. Силы были не равны, вскоре руки разжались, и сопротивлявшихся комсомольцев  потащили в автобус. Но на помощь молодым подоспела старая гвардия. Старики кричали и собой пытались закрывать уже практически избиваемых молодых людей.

Все длилось несколько минут, но казалось, что весь этот ад длился ужасно долго. Развернувшись, я увидел лица молодых коммунистически настроенных, и просто - просто девушек и юношей, на некоторое время оказавшихся вне досягаемости ОМОНовских дубинок. В этих лицах читалось удивление от того, насколько могут зверствовать взрослые люди по отношению к другим, молодым. Некоторым избиваемым ребятам не было и 18 лет.

Режим решил показать нам, что приложит любые усилия, чтобы у молодежи не возникали даже мысли о недовольстве властью. Пытались нас запугать. Что ж, не вышло! Мы стали только сплоченнее. ОМОН, избивая и арестовывая нас, подарил нам опыт и злость. Собирайте чемоданы, господа правительство, и катитесь за границу, может там и спасетесь на пару лет. Но знайте, штык народный припомнит вам и эти и еще сотни в будущем подобных ваших деяний.

Андрей Мишин,

генинград