Прокурор-подонок призывал к расправе над коммунистами.

В итоге расправа настигла его самого

 

Заместитель прокурора Тверского района Москвы Сергей Цыркун уволен из органов прокуратуры. Об этом сообщил источник в Мосгорпрокуратуре.

Напомним, С.Цыркун выступал гособвинителем на процессе по делу активистов НБП, участвовавших в захвате помещений в здании Министерства здравоохранения в Москве 2 августа 2004 года. 20 декабря Тверской суд Москвы вынес решение по делу 7 членов НБП. Всех приговорили к 5 годам лишения свободы в колонии общего режима, удовлетворив тем самым ходатайство прокуратуры.

После оглашения приговора у Цыркуна произошла достаточно резкая перепалка с матерями осужденных. По информации „Русского журнала”, мать осужденного члена НБП Ежова Нина Николаевна кинулась к прокурору с упреками: „Как вам не стыдно! Мой ребенок ничего не сделал!” В ответ на это С.Цыркун заявил следующее: „Бейте, бейте меня! Я же один. Ненавижу вас всех – большевиков! Расстреляли моего деда в 17-м году! Коммуняки проклятые! Всех к стенке! Вы, большевики, у власти были, вы моего прадеда к стенке поставили как буржуя! И глазом никто не моргнул! Ненавижу я вашу власть большевистскую! Поняли? Ненавижу! Коммунисты проклятые! А что вы со страной делали?! А когда вы беременным женщинам саблями пузы рубили?! Вам было жалко?! Вы – борцы за классовую идею? Да?! Стреляйте в меня! Повесьте! Ненавижу вас, коммуняки проклятые! Поняли?! Всегда буду вас ногами топтать!”

Как отмечает корреспондент ИА REGNUM, причины увольнения Сергея Цыркуна не комментируются.

Как сообщает сайт russ.ru, после оглашения приговора Цыркун в частной беседе с журналистом Олегом Кашиным признался, что посадил невиновных:

„– Конечно, если бы в их действиях был состав преступления, было бы проще работать. А так неприятно немножко. Хотя, конечно, большевики, а я их ненавижу. Они же когда придут к власти, меня первого шлепнут, а всю семью за Полярный круг. Так что ни о чем не жалею.

– Тогда зачем вы, если они не совершали преступления, требуете для них пяти лет колонии?

– Ну, посмотри, – сказал гособвинитель. – Я зампрокурора района. Это все случилось в моем районе. Если я не пойду их обвинять, придется идти кому-то из моих подчиненных. Получится, что я этого человека подставлю, и остальные подчиненные перестанут меня уважать. – Подумал и добавил: – Я, конечно, мог сразу сказать: „Не хочу идти против правды, не буду обвинителем по этому делу”. Как сам думаешь, сколько минут после этого я проработал бы в прокуратуре?

Я спросил, кто именно на него так давит – и, честное слово, если бы гособвинитель ответил мне: „Путин на меня давит, Владимир Владимирович Путин”, – я бы не удивился. Но он ответил по-другому:

– Где я работаю? Я в прокуратуре работаю. А кто у меня самый главный начальник? Устинов Владимир Васильевич. А уж кто ему идеи подбрасывает, ты сам думай

А.Б.

 

ОТ РЕДАКЦИИ: Отвечаем С.Цыркуну, что большевистская власть в отличие от нынешней буржуйской страну сохранила целостной. При большевистской власти она стала второй мировой державой, а сегодня мечтает догнать Португалию.

Что касается утверждения, будто большевики „беременным женщинам саблями пузы рубили”, то это тот самый случай, когда собственные грехи и преступления приписывают своим противникам.

И напрасно С.Цыркун пытается представить членов Национал-большевистской партии преемниками и последователями большевиков. Между ними ничего общего нет, как не было ничего общего между членами гитлеровской партии и коммунистической в Германии, хотя Гитлер имел в названии своей партии слова „рабочая” и „социалистическая”. Но отождествлять партии по сходству слов в их названии при коренной разнице идеологий могут только двоечники от политики или циничные обманщики.