Выбор между жизнью и смертью

К 12-ой годовщине «ЧЕРНОГО ОКТЯБРЯ»  в Москве

 

12 лет назад, 3-4 октября 1993 года, на улицах Москвы были расстреляны сотни людей. Вся их «вина» была в том, что они требовали от возглавляемой Борисом Ельциным исполнительной власти соблюдения действующих законов и в первую очередь – Конституции.

Что же происходило в те дни, закончившиеся расстрелом защитников Верховного Совета, высшего органа власти страны, избранного народом?

В нынешних школьных учебниках истории можно прочесть о борьбе между исполнительной властью, ведущей страну «по пути демократических преобразований и экономических реформ», и ретроградами из власти законодательной, прежде всего Верховного Совета, вставлявшими палки в колеса этого благодатного процесса.

Что ж, сегодня мы пожинаем плоды тогдашней победы «демократических сил». Никто, пребывающий в здравом уме, не назовет нынешнюю власть демократической, а экономику процветающей.

Все еще находятся те, кто говорит, что тогда, в 1993-м, было трудно разобраться в происходящем. Но в чем же трудность? Ельцин издал указ о разгоне Верховного Совета, и в строгом соответствии с тогдашней Конституцией был отрешен за это от должности. После этого все действия Ельцина и тех, кто выполнял его приказы, против Верховного Совета были абсолютно незаконны и носили все признаки государственного переворота. От этого факта никуда не деться, сколько ни называй путчистами тех, кто был расстрелян, пытаясь защитить законную власть.

Каковы же были причины, побудившие организованную преступную группу, возглавлявшуюся Ельциным, пойти в 1993-м на государственный переворот, уничтожение Верховного Совета и Съезда Народных Депутатов?

Верховный Совет осенью 1993-го собирался:

1. Призвать Ельцина к ответу за Беловежский сговор, уничтоживший СССР.

2. Разобраться с абсолютно незаконной приватизацией под руководством Чубайса.

3. Разобраться, кто и как получил квоты на экспорт из страны сырья и энергоносителей.

4. Призвать «демократические» СМИ к ответу за участие в информационно-психологической войне против населения страны, ведущейся по американским боевым уставам.

Таким образом, речь шла о том, чтобы пресечь чудовищные по своим масштабам ПРЕСТУПЛЕНИЯ против России и воздать по заслугам их участникам. И преступники во главе с Ельциным нанесли упреждающий удар. Чубайс впоследствии прямо сказал: «Верховный Совет собирался пересмотреть итоги приватизации, и вспомните, чем это для него закончилось!»

События осени 1993-го не были «мятежом красно-коричневых реваншистов, мечтавших вернуть страну к ужасам тоталитаризма». Коммунисты, к сожалению, вовсе не были главной действующей силой тех дней. Речь шла о столкновении двух крупных группировок из высшей элиты страны, каждая из которых имела свое представление о будущем. За Ельциным стоял торгово-финансовый, компрадорский капитал, для которого Россия – это «все на продажу», а за Верховным Советом – представители капитала промышленного, намеревавшегося провести капиталистическую модернизацию страны. И если коммунисты были на стороне Верховного Совета, то просто потому, что развитие страны – даже и капиталистическое – лучше, чем ее разграбление и распродажа. Коммунистам, как и любой другой партии, для решения вопроса о власти в стране прежде всего необходимо, чтобы сама эта страна была в наличии. А Россия в результате деятельности тех, кто победил в 1993-м, того и гляди, повторит трагическую судьбу СССР, разорванного на части в 1991-м.

Так что не надо песен о «борьбе за демократические преобразования и реформирование экономики». «Демократические преобразования» свелись к тому, что с тех пор не было ни одних выборов парламента и президента, которые не были бы фальсифицированы в пользу власти. Что касается референдумов, то два последних, в 1993, были фальсифицированы, а теперь право народа на референдум по любому мало-мальски значимому вопросу и вовсе отменено.

А «экономические реформы» свелись к тому, что организованные преступные группировки, близкие к власти, получили право безнаказанно разграблять богатства страны, а сама власть последовательно снимает с себя всякую ответственность за то, что происходит с экономикой, а также и с населением. Вымирание этого населения почти по миллиону душ в год – прямой результат «победы демократии и реформ» в 1993. Сокращение вдвое по сравнению с советским периодом промышленного и сельскохозяйственного производства, разрушение обороны, здравоохранения, образования, науки, всех систем жизнеобеспечения, разгул наркомании и преступности, включая терроризм, – плоды той же «победы».

Те, кто был расстрелян в 1993-м, погибли, пытаясь предотвратить все эти преступления, которые продолжаются сегодня, прежде всего потому, что слишком мало тех, кто готов встать стеной на пути у преступников и бороться с ними.

Во все времена в авангарде такой борьбы была молодежь. И сегодня, как всегда, молодые стоят перед выбором: быть быдлом, которому «все по фигу», плыть по течению, «оттягиваясь со вкусом», и сгнить вместе с погибающей страной, или же осознать происходящее и стать бойцами в борьбе за будущее страны и тем самым – за собственное будущее.

Это – Выбор между Смертью и Жизнью. Человек – выбирает Жизнь и сражается за нее.

Быть быдлом или быть Человеком – каждый решает сам.

В.Озеров,

 госква