Остаюсь коммунистом

 

Из письма А.Яковенко в ВКЗП

Ноябрь 2005 г.  Здравствуйте, уважаемая Наталья Олеговна! Ваше письмо еще от 11 сентября получил. И довольно давно написал и отправил Вам ответ через родителей. К большому сожалению, вчера узнал от мамы, что писем Вам и Вере в конверте не было. Наверное, изъяла администрация тюрьмы. Больше некому. Ничего не поделаешь, приходиться повторяться. Этот случай еще раз доказал, что администрация тюрем и лагерей - суть человеконенавистническая, преступная система, которая, прикрываясь инструкциями и законами, читая их так, как им нужно, творит свои черные дела.

Теперь о планах. Я, как был коммунистом, таким и остался. Буду с Вашей помощью (книги) заниматься самообразованием, политическим анализом жизни нашего больного общества, накопилось много материала, буду писать книги. Это не все, конечно…

По бытовой жизни, все без изменений. Камерное существование осточертело, но сцепив зубы, я загнал все эмоции на самое дно души. Прекрасно понимаю, что еще большое количество времени, возможно, придется провести в закрытом помещении. Делаю зарядку, занимаюсь йогой, обливаюсь холодной водой. Периодически дает о себе знать сердце, но тут уж я готов ко всему. Держу в кульке целую батарею сердечных лекарств. С питанием все нормально. Не волнуйтесь. Психика и телеса в норме, готов к борьбе.

Огромный привет всем. И тем, кто на свободе, и тем, кто за решеткой. Привет киевским и греческим товарищам. Всем соратникам. Вам желаю здоровья и успехов во всем. Спасибо огромное! С глубоким уважением.  Андрей.

Из письма А.Яковенко родным 09.11.2005 г.

Наконец-то добрался, Это целая эпопея. Все уверения "бывалых" рецедевистов не оправдались! Они меня уверяли, что черная кашемировая куртка, вязаная шапка и черные ботинки пройдут в колонию, а тем более в тюремное заключение. Не тут-то было! Все это при обыске у меня забрали. Теплые свитера тоже ушли. Сижу в камере с одним парнем. Холод. Изо рта идет пар. Первые сутки трясло от холода. Только спустя больше суток принесли белье и одеяло. Вместо куртки принесли обрезанную шинель (солдатскую) 46 размер. Это на мой-то 58 р.

Сидеть в этом морозильнике будем до 18 ноября, а потом переведут непосредственно в тюрьму.

Порой мне кажется, что я смотрю фильм о гитлеровских лагерях. Только хамят и орут не по-немецки, а на суржике украинского и русского языков. Кстати, забрали мои документы для изучения, обещали вернуть еще вчера, но и сегодня не принесли.

Не волнуйтесь бодрости духа не теряю. Жду решения президента. Но гораздо больше жду встречи с вами. Очень соскучилсяя. Берегите себя!

Люблю, целую, крепко обнимаю! Жду встречи. Ваш сын.