Охрана Мафии От Народа

 

Охрана мафии от народа – так примерно 10 лет назад окрестили ОМОН-овцев острословы и люди, неравнодушные к бедам страны. Фактов подтверждения тому с каждым годом находилось все больше и больше. Еще в 1993 г. до осени Вы могли, например, запросто подойти к Дому Советов аж до самых его стен и ее, стену, потрогать. Или Госдума. Ведь всего несколько лет назад пожелавший обратиться к слугам народа мог часами вызванивать по телефону из бюро пропусков, причем сидя, пытаясь убедить депутата в необходимости его встречи с данным ходоком. Теперь – все обнесено забором, вход всего лишь в предбанник ГД – через металлоискатель, после проверки паспорта да обязательной предварительной заявки на данного “подозрительного субъекта”.

А чуть не так – стразу ОМОН – тут как тут. И в шлеме, и с дубинкой. И становится его все больше и больше. Видно, по определению судя, той самой мафии все больше становится – вот и охранять ее приходится уж целой дивизии.

Недавно и того больее удивильные события происходили в Москве. Есть у нас еще одно словосочетание и подходящее под него “образование”. Называется оно ФНПР. Федерация независи мых профсоюзов. А профсоюз – что се такое? Смотрю по словарю. Читаю: массовые организации, объединяющие трудящихся, связанных общими интересами на производстве… И вот состоялся 14-16 ноября YI съезд этих самых профсоюзов в Москве, в зданиии спаленного, но реконструированного за немалые деньги Манежа. Казалось бы, собрались на съезд представители трудящихся. Но некоторые трудящиеся приехали тоже в Москву, чтобы этим избранным трудящимся о своих бедах, планах, предложениях поведать. Брат брата, трудяга трудягу, конечно же, выслушает, поймет, обсудит вопрос. Да не тут-то было. Кто в Москве в последнюю семилетку бывал, знает, что перед Манежем приподнимается над землей крыша подземного царства (супермаркета, бишь). И занимает эта крыша в длину ну никак не меньше метров 500. Так вот именно настолько был огорожен вход на собрание этих самых “представителей трудового народа”. Да как огорожен. Металлическими изгородями, охраняемыми все теми же ОМОН-овцами, да прочими стражами порядка. И не вздумай, народ, приблизиться к собранию твоих представителей. Нашлись такие неразумные – рабочие ряда нефтегазовых компаний Тюменской области (Хантымансийского округа), у которых вопросы к профсоюзным деятелям возникли, да которые хотели поддержку себе в своих бедах у этих представителей найти. Сунулись они по-простому, по-сибирски, вознамерились поближе к заветным дверям подойти. Ан не тут-то было. Их и повязали, да в милицейский воронок, да в обезъянник, да на разбор: кто такие, откуда, да почто профбоссов потревожить хотели? До вечера промытарили, а на следующий день – суд скорый. Хорошо хоть в Москве не все ОМОН-овцы, нашлись и товарищи, кто слово за сибирских работяг замолвил – были при этом члены московских организаций РКРП-РПК, РРП, РКСМ(б), АКМ. Да помощники депутата ГД от РКРП-РПК, да сам депутат В.А.Тюлькин тоже и подъезжал, и позванивал. Вобщем легко отделались работяги за свое желание со своими представителями поговорить. Пострадал, как обычно, лишь Сергей Удальцов – есть такой среди Московских комсомольцев (АКМ). Ну так у него фамилия такая, что не попасть в историю невозможно.

Только вот вопрос возникает. Если и тут стражи порядка так трудились, да за полверсты заграждения строили, то кто за оградкой-то находился? Видать, мафия, никак не иначе.

То бишь, у руководства ФНПР, видать, есть основания так прятаться от этих самых масс трудящихся. Красноречивая картинка. И выводы про мафию недвусмысленные напрашиваются. А функцию Охраны Мафии выполняют не только ОМОН-овские подразделения, но и вся правоохранительная система РФ.

Ну, а если всерьез, что же наши рабочие нефтегазовых предприятий? Они помытарились еще у стен руководств тех самых компаний, к которым у них бо-о-о-льшие вопросы, так как те не выполняют заключенные отраслевые соглашения, лишая семьи рабочих нормальных условий жизни. Ни в “Сибнефтегаз”, ни в “Бритиш Петролеум” их не пустили. Ну что же... Отрицательный результат – тоже результат. Эти славные рабочие люди – с разных скважин, разного возраста, но сегодня их уже объединило в одну рабочую семью понимание, что без борьбы нормальной жизни в этом капиталистическом мире не добьешься. Да и вообще нормальной жизни мешает сам капитализм. Как сказал 30-летний рабочий Алексей Курбатов, самый молодой из приехавших, – после того, как развернулась борьба нефтянников, как почувствовали они вкус этой борьбы, у рабочих “в глазах свобода засветилась”. Они поняли, что ФНПР – в связке с той самой мафией, которую охраняют от народа спецподразделения, что этот профсоюз не отстаивает их рабочие интересы. Надо создавать свой, рабочий, борющийся профсоюз.

Мы, московские коммунисты, члены РКРП-РПК, предлагали им создавать ячейки рабочего профсоюза “Защита”. Он уже и зарегистрирован, как межрегиональный. Во всяком случае, профсоюз, сам состоящий из рабочих, должен быть активно борющимся за интересы как отдельных его членов, так и за интересы всего класса и всего общества. А события на Манежной площади еще раз показали рабочим, с кем дело иметь бессмысленно и даже вредно. Вновь подтвердилось, что боссы ФНПР – не товарищи по борьбе! И значит побывавшие в Москве организаторы независимых профсоюзов нефтянников Хантымансийского округа Александр Захаркин и Петр Лещик, рабочие Алексей Курбатов и Василий Твердун и их товарищи не зря съездили в Москву.

Н.Глаголева