Рыночное воспитание

 

ЦУМ подготовился к 1 сентября очень своеобразным способом: в витринах магазина в центре Москвы появились плакаты вызывающего содержания (8 ФОТО).

На плакатах изображены дети и плюшевые зверушки. Нарисовано всё очень мило, красочно, стилизовано под детский рисунок. Вот только слоганы на плакатах отнюдь не детские: «Хочу быть богатым, знаменитым, кататься на Bentley и одеваться только в ЦУМ», «Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее», «Кто не в PRADA, тот ЛОХ!», «Теперь меня интересуют только шмотки» и далее в таком же духе.

Москвичи были буквально шокированы такой циничной и грубой рекламой, да ещё и в самом центре столицы. Подобные слоганы оскорбляют чувства людей, а если учесть, сколько человек ежедневно проходят мимо витрин ЦУМа, подать на магазин в суд может уже половина города. К тому же эти плакаты прививают детям ложные ценности: приписанные нарисованным школьникам слова учат ребёнка, что школа — это подиум и главное там — надеть на себя марку подороже.

Сейчас оскорбительные слова «лох» и «уроды» на плакатах заклеили, но рекламу из витрин не убрали. В пресс-службе ЦУМа комментариев по этому поводу не дают.