Рыночное воспитание
ЦУМ подготовился к 1 сентября очень
своеобразным способом: в витринах магазина в центре Москвы появились
плакаты вызывающего содержания (8 ФОТО).
На плакатах изображены дети и плюшевые зверушки. Нарисовано
всё очень мило, красочно, стилизовано под детский рисунок. Вот только слоганы на плакатах отнюдь не детские: «Хочу быть богатым,
знаменитым, кататься на Bentley и одеваться только в
ЦУМ», «Свет мой, ЦУМ, скажи, я ль в школе всех моднее», «Кто не в PRADA, тот
ЛОХ!», «Теперь меня интересуют только шмотки» и далее
в таком же духе.
Москвичи были буквально шокированы такой циничной и грубой
рекламой, да ещё и в самом центре столицы. Подобные слоганы
оскорбляют чувства людей, а если учесть, сколько человек
ежедневно проходят мимо витрин ЦУМа, подать на
магазин в суд может уже половина города. К тому же эти плакаты прививают детям
ложные ценности: приписанные нарисованным школьникам слова учат ребёнка, что
школа — это подиум и главное там — надеть на себя марку подороже.
Сейчас оскорбительные слова «лох» и «уроды» на плакатах заклеили, но рекламу из витрин не убрали. В пресс-службе ЦУМа комментариев по этому поводу не дают.