Новых песен я жду...
14 декабря 1919 года
Новониколаевск был освобожден от колчаковцев.
Да, для современного
буржуйско-обывательского Новосибирска, погрязшего в мещанстве и разврате, – это
не праздник. Но я говорю не для господ и глухих от сытости обывателей, а для
тех, кто способен самостоятельно мыслить, у кого не отшибло память и чувство
справедливости.
Что такое колчаковщина и кто
такой Колчак, знали все советские люди. Это был такой же бандит и палач с
дворянской кровью, как и большинство других белогвардейских атаманов и
генералов, которые, прикрываясь патриотическими лозунгами о великой России,
убивали эту самую Россию в лице русского пролетариата. О зверствах
белогвардейцев написано немало книг.
Многие недоумевают: почему
русский пошел на русского? Да потому что, благодаря капиталистической частной
собственности, русский эксплуатировал русского. Потому что русские господа, не
трудясь, купались в роскоши, а русский народ работал на этих господ, живя в
нужде и бесправии.
Так было до Октябрьской революции,
так есть и сейчас после контрреволюционного переворота 1991-1993 годов, когда к
власти пришли антикоммунисты, идейные последователи белогвардейцев и фашистов.
И снова русский пойдет на русского, потому что дело не в национальности, а в
классовом делении людей на буржуев и пролетариев. И как бы не пыталась власть
замазать это классовое деление, призывая нас к согласию и примирению, это
противоречие разрешимо только в ходе социалистической революции, которая была и
будет праздником для простого народа и трауром для всех паразитов! В начале ХХ
века наши земляки это хорошо понимали, в отличие от нас, нынешних. Поэтому и
совершили Великую социалистическую революцию и победили в гражданской войне.
Кого победили? Всех паразитов трудящихся масс, русских в том числе, начав с
русского царя и кончив русским помещиком, буржуем и спекулянтом.
Но забыли про вирус мещанства,
который может разложить любое общество, даже строящее социализм. А сейчас это
уже эпидемия мещанства. Пресловутого Алена Даллеса – директора ЦРУ,
разработавшего гениальный план развала Советского Союза, можно назвать отцом
всех современных обывателей. Приведу одну «педагогическую» цитату из плана
Даллеса: «Постепенно мы вытравим историческую память у всех людей. А с народом,
лишенным такой памяти, можно делать что угодно. Народ, переставший гордиться
прошлым, забывший прошлое, не будет понимать и настоящего. Он станет
равнодушным ко всему, отупеет и, в конце концов, превратится в стадо скотов…»
Узнаете, ведь это работает в нашей жизни на всю катушку.
Однако вернемся к нашим
героическим предкам.
Есть замечательная книга
В.Т.Гузеевой «Шаги в бессмертие», рассказывающая о семье Шамшиных, Евдокии
Ковальчук и др. наших героических земляках. Вот это были люди!
Семья Шамшиных состояла из 9-ти
человек, и почти все стали революционерами. Это была простая рабочая семья, но
здесь вечерами читали Пушкина, Лермонтова, Некрасова, читали политическую
литературу. В семье и в кругу ее знакомых не было грубостей, пьянства; молодежь
тянулась к знаниям, к книгам.
Братство и дела
революционеров-большевиков (которые, кстати, есть и сейчас) поражают своим
бескорыстием, самоотверженностью, взаимопомощью. Каждый из них мог пожертвовать
чем угодно, если это было необходимо для дела революции.
Фанатизм – скажет обыватель и
будет жалок в своей моральной неполноценности, в своем бессилии понять правду и
героизм настоящих людей.
Но как же не понять на чьей
стороне правда! Пусть коронованных бело-голубых паразитов и их прислужников
почитают их нынешние братья по классу, ныне опять их власть. А мы, трудовой
народ, должны помнить свои святыни, своих героев. Их цвет неизменно красный, их
дела и идеалы бессмертны и достойны подражания! Царские ссылки и тюрьмы отняли
у них много молодых лет, но не сломили воли к борьбе за народное счастье.
Многие, в том числе мать, два
сына Шамшиных и Евдокия Ковальчук были замучены и убиты колчаковцами. Убиты за
то, что боролись за социальную справедливость, за счастье народа. Как же тут не
понять, за кем была правда: за «красными» или за «белыми»?! Помните песню:
Громыхает гражданская война
от темна до темна.
Много в поле тропинок,
только правда одна…
Правда – понятие классовое. Есть
господская правда, а есть пролетарская. Каждый человек выбирает только одну из
них. При Советской власти увековечивали имена борцов за пролетарскую правду, за
рабочее дело. Нынешняя буржуазная власть ставит памятники своим «героям»: тому
же Колчаку, Деникину, царю Николаю-кровавому, Ельцину и т.п. душителям
трудового народа.
Именами наших пролетарских
героев Шамшиных и Ковальчук по праву названы улицы Новосибирска, в их славу
стоит Сквер Героев революции. Но чтим ли мы их память? А ведь это долг не
только коммунистов, но каждого, в ком есть чувство справедливости, чести.
Если бы не самоотверженная
борьба большевиков-революционеров за советскую власть, не было бы у нас тех
великих, светлых, не смотря на все трудности, советских лет, когда однажды за
всю историю человечества трудовой народ разогнулся и вздохнул свободно…
За наше счастливое детство, за
бесплатное жилье, образование, медицину, за славу советской науки, за покорение
космоса, за непобедимую Красную Армию, за шедевры советского искусства, за
низкие цены и уверенность в завтрашнем дне поклонитесь, памяти Шамшиных,
Ковальчук, памяти всех, кто погиб в борьбе с Колчаком!
И поклянитесь себе отомстить
новым господам, отнявшим у нас все эти завоевания сегодня!
Новых песен я жду
для
родной стороны,
Но без горестных слов,
без
рыданий,
Чтоб они,
пролетарского гнева полны,
Зазвучали призывом
к восстанью.
М.Ольминский,
Новосибирская обл.