А что будем делать мы?

 

Дорогие коллеги. Россия находится на переломном рубеже. Надвигается экономическая катастрофа. Сотни тысяч наших соотечественников, наших отцов и матерей, братьев и сестёр будут выброшены на улицу.  

Этот кризис открыл глаза народу, показал, кто есть кто в нашей стране. Мыльный пузырь стабилизационного фонда лопнул и не принёс нам пользы.   Миллиарды нефтедолларов текли к нам рекой, но наши правители и не думали вкладывать эти деньги в развитие экономики, науки, сельского хозяйства, многих отраслей. А теперь они оказывают помощь банкирам, выделяя им 6 триллионов рублей под 5 процентов, чтобы те выдавали кредиты нашим предприятиям под 20 процентов годовых.

Что ещё нас ждёт?

Грядёт массовое сокращение военнослужащих, будет упразднено 85 процентов военных ВУЗов. Армию добивают. Всё больше и больше. В России проходят акции протеста. Терпению народа приходит конец. Но взрыв народного гнева ещё впереди! Посмотрите, что происходит во Владивостоке!

Власть знает, что возможны акции народного протеста, и последствия могут быть непредсказуемыми.  

Вопрос. На кого надеется власть? Кто её может спасти от народного гнева? Кто поможет удержать награбленное?  

Это мы с вами, коллеги. Российская милиция. Мы будем разгонять протестующих, как делали это 1 мая 1993-го и в октябре того же года, как разгоняли русский марш в 2008. Так что, во всём, что произошло с нашей родиной с 1993 года, есть наша вина. И не будем теперь плакать о том, что у нас маленькая зарплата. А пенсия нас ждёт и того меньше — 4 200 рублей, что является размером прожиточного минимума на сегодняшний день.

Вопрос. Будем ли мы цепными псами этого режима? За кусок кости рвать тех, на кого покажут?  

Во Владивостоке милиция отказалась разгонять митингующих потому, что знала, что власть лишила средств к существованию и их родных. А что будем делать мы? Ребят, сохраните кто-нибудь это сообщение. А то я знаю, что модератор удалит его, а меня заблокирует.

 

Это замечательное обращение к коллегам вывесил 19-го декабря на сайте МВД неизвестный нам, но родной и близкий по духу человек, очевидно, сотрудник милиции. 2 дня вокруг этого обращения шла дискуссия. Пока доблестные Интернет-ОМОНовцы-модераторы не проснулись и не удалили все обсуждение. Надо сказать, что оно, это обсуждение не принесло радостного воодушевления нашему брату, коммунистам. К сожалению, большинство авторов не поднималось выше вопросов таможенных пошлин на иномарки и прочих “конкретных” интересов, были и явные сторонники режима. Но все-таки вопрос был поставлен; поставлен своим же братом-милиционером. И наверняка, разойдутся круги по воде, заставляя многих и многих задумываться над вопросом: каков же будет мой выбор? Что буду делать я сам? А время заставит очень скоро девать ответ на этот вопрос.

Кроме прочего, приходится обратить внимание на имеющий место быть факт: во Владивостоке милиция отказалась разгонять митингующих (сейчас отвлекаемся от вопроса, насколько первостепенна для жизни страны цена ввозимых иномарок). И с огромным сожалением приходится  признать, что именно московский ОМОН «натаскался» на перечисленных автором обращения событиях  1993-го года и последующих разборках с демонстрантами, что его поведение уже мало напоминает что-то человеческое и вполне подпадает под определение «зверство». Не случайно для разговна тех же владивостокцев через тысячи км бескрайних сибирских просторов медведевско-путинская власть отправила по воздуху (это когда кризис и «каждый рубль на счету») подразделения роботов-омоновцев, московский отряд «Зубр». И вот что вынуждена констатировать далеко не оппозиционная “Комсомольская правда” в статье своего корреспондента М.Дорожко:

«Люди стали собираться в хоровод вокруг елки, агрессивных действий с их стороны не было. Кричали: «С Новым годом!» Неожиданно набежали бойцы ОМОНа, стали хватать всех подряд. При этом избивая мирных граждан. Сопротивления никто не оказывал, да это было и бесполезно. Ко мне подлетел ОМОНовец, стал заламывать руки за спину. Когда я пытался достать удостоверение и объяснить, что я журналист, его выбили у меня из рук со словами: «Тогда подавно тебе место в обезьяннике». Сильно заломали руки за спину, хотя никакого сопротивления я не оказывал. Потащили к машине.

– Мужики, я же не сопротивляюсь! – обращался я к ОМОНовцам. – Зачем руки так заламываете?

Ответом был тычок дубинкой под ребра и нецензурная брань. Сзади наш фотограф пыталась объяснить, что мы на задании редакции. Я услышал, как милиционер ответил ей: «Пошла на** отсюда. Ща тебя заберем – будешь тут вы**ваться». Краем глаза я увидел, что тех, кто пытается бежать, «вырубают» ударом дубинки по затылку, потом запинывают и только потом несут до машины. Меня просто-таки закинули в машину ОМОНа».

«Через какое-то время в машину стали заталкивать довольно пожилого фотографа. Камера у него была разбита, а сам он держался за сердце. Позже ему стало совсем плохо.

– Вызовите «скорую». Тут человеку плохо, – обратился кто-то к ОМОНу.

– Заткнулись все, быдло, – заорал милиционер. – Здесь нет людей. Люди дома сидят, а вы тут – скот и быдло.

Машина тронулась, куда нас везут, милиционеры не сообщали, а в ответ продолжали унизительно оскорблять задержанных.

Журналист отмечает разницу в поведении столичных и местных сотрудников МВД: «Наши, владивостокские, милиционеры вели себя дружелюбно. Избитым сразу же предложили помощь. Разрешали воспользоваться туалетом...

Чуть позже в отдел зашел полковник, выяснил, что я журналист, и меня отпустили».

Вобщем-то все это москвичи видели и «прочувствовали» на многих акциях, например, таких, как «Антикапитализм», шествия «Другой России», разгон (“догон”) участников митинга в Химках 22 апреля 2008г., выступления жильцов и поддерживающих их левых против жилищных нововведений властей. Оборотной стороной этой «медали» стал запрет на практически все шествия, пропуски участников митингов через металлоискатели и запирание в недоступных для глаз горожан «резервациях» всех «неудобных» митингующих.

Так что обращение думающего и честного человека, вывешенное 19 декабря на форуме МВД – более чем актуальный вопрос. Сегодня мы, думаю, вместе с этим товарищем говорим всем, кто носит милицейские, да и армейские, погоны: Выбор делать придется всем. Выбор между тем, чтобы служить своему народу и тем, чтобы быть и называться «цепным псом режима». На заре советской власти в милицию шли первые комсомольцы и люди постарше, задачей которых было оградить граждан – молодых и не очень, детей и взрослых от буржуйской обслуги, мечтающей о реванше, и от нанятых ею бандитов. Своей милиции люди доверяли, ей помогали, ее уважали. Ни Анискина, ни «дядю Степу», ни Василия Кононова, боровшегося с фашистскими прихвостнями,  никто и никогда не называл «ментом». Да мало ли их было, замечательных милиционеров, настоящих сынов своей Родины, которым до земли кланялся и которых обоснованно ценил народ. А там, где есть частная собственность, там обязательно есть несправедливость, там нужна не народная милиция, а прислуживающие буржуям и охраняющие нахапанное ими добро –  полицейские. И бросьте молиться на законы и на отдающее преступные приказы начальство. Когда «скорая» не забирает в больницу того, у кого нет денег, а всякие мерзавцы просаживают уворованные у страны миллионы – тут ли говорит Закон? Когда месяцами и годами вашим же родным и знакомым не платят за изнурительный труд, не поступаясь, однако, за счет их труда приобретенными домами, машинами, яхтами – тут ли действует Закон?! Но народ  не будет вечно жить с согбенной выей. Он обязательно восстанет против буржуев. Во всей 33-х страничной переписке на форуме лишь два раза было употреблено слово «революция». Все больше о «клобасе» да об иномарках. Но оно уже носится в воздухе, а сама она, революция – в повестке исторического дня. А потому час выбора приближается. Он вообще-то уже идет. И милиции, также как и армии, предстоит этот выбор сделать: или вы будете с народом и вместе с ним в трудной борьбе завоюете счастливую жизнь для своих детей, жизнь по настоящим человеческим Законам, либо, в конечном счете, будете народом прокляты. Смелее, товарищи!

Но было на форуме и такой обнадеживающий ответ одного из коллег: Братишка, не бойся, модераторов на сайте по выходным обычно не бывает. В понедельник удалят тему, к гадалке не ходи... Неможно ж на официальном сайте силового ведомства вести такие разговоры. Правители наши боятся того, что простые менты объединятся и проникнутся идеей о том, что это не народ создан для правителей, а правители созданы для народа! Просто при помощи современных выборных технологий можно к власти привести кого угодно. Главное, чтобы в этом был кто-то заинтересован, тот, кто всё это оплатит. Вот и имеем мы правительство ***.

А я в свой народ стрелять никогда не пойду! Ни за копеечную зарплату, как сейчас, ни за миллионную (которую ментам в этой стране никогда платить не будут). Если будет народный бунт, то менты скорее поддержат бунтовщиков, чем правителей...

Подготовила Н.Глаголева