Так что же нужно делать?

 

Всем известно, что нынешний президент Украины Виктор Ющенко делает себе пиар на людях, умерших от голода в 30-годы прошлого века. При этом он заявил уже давно, что все, кто публично будут отрицать голодомор, понесут уголовное наказание. А народ так и говорит: «Вот, Ющенко опять голодомор празднует». При этом все понимают, что президент со своей компанией попросту пытаются отвлечь народ, как они сами выражаются – «пересічних громадян», т.есерую массу», от нынешних проблем, от геноцида, который он устроил сейчас. Ющенко совершенно не беспокоит, на сколько сократилось население Украины за время его правления, сколько в стране нищих и беспризорников, как выживают пенсионеры на нищенскую пенсию, отдавая всю её на оплату коммунальных услуг. Его не волнует, чем кормят уволенные рабочие своих детей и кормят ли вообще. Его не беспокоит судьба детской здравницы «Артек», земля «Артека» интересует Ющенко, его жену Катерину и иже с ними исключительно, как объект купли-продажи. Ещё долго можно перечислять всё, чем меньше всего интересуется президент Украины.

Нынешний режим в Украине во главе с президентом Ющенко занялся уже давно прославлением гитлеровских приспешниковбандеровцев, уничтожавших своих же земляков наравне с фашистами. Теперь это называется – освободительная борьба. Памятники, мемориальные доски бандеровцам растут по Украине как грибы. В городе Ровно, например, такие памятники и мемориальные доски чуть не на каждом углу. На их сооружение всегда находятся деньги. 2 февраля, в День освобождения города от фашистов, к этим доскам и памятникам бандеровцам были возложены венки.

Обрекая свой народ на нищету, забирая на свои нужды и нужды своей администрации колоссальные суммы денег из бюджета страны, Ющенко продолжает прикрываться  голодом 30-х годов и строить целые комплексы под названием «Жертвы голодомора». Но то, что произошло в селе Ивот Шосткинского района, вообще не вписывается ни в какие рамки.

В редакцию украинской газеты «Новая волна» обратилась жительница России Хоменко Нина Михайловна. В этом году она приехала в село Ивот почтить память своих родителей (Палатный М.Н. и Палатная К.А.), расстрелянных фашистами 10 марта 1943 года. Всего в этот день фашисты расстреляли 406 человек. Немцы жгли дома, расстреливали людей, как отца Нины Хоменко, за связь с партизанами, расстреливали за то, что они были советскими людьми даже на оккупированной территории. Нина родилась в 1940 году, но, несмотря на малый возраст, хорошо запомнила тот страшный день: как лежала расстрелянная мама, и у неё был вспорот живот, как оставшихся в живых немцы сожгли заживо, как она сама с одной женщиной пряталась в погребе, а затем её вывезли в Шостку в бидоне из под молока. Карательные операции проводили и по окружающим сёлам.

Приехав в этом году из России на могилу родителей, Нина Михайловна увидела, что слева на мраморной плите памятника прикреплена табличка, которая гласит: Памяти жертв голодомора 1932-1933 годов. Т.е. весь памятник стоит, как стоял, включая слова на русском языке: Никто не забыт! и перечень фамилий расстрелянных и сожженных жителей деревеньолько нынешняя власть решила похоронить их на 10 лет раньше, чем они погибли от рук фашистов.

Можете себе представить состояние этой женщины, которая знает, кому был поставлен этот памятник и как они умирали. Корреспондент газеты «Новая волна» съездил в Ивот и увидел всё собственными глазами, а также поговорил с жителями этого села. Старожилы повторили уже услышанную от Нины Хоменко историю о гибели людей, рассказали о том, что и в соседней Антоновке фашисты расстреливали семьи партизан, включая женщин и детей, а ещё говорили о том, что сёла сейчас погибают и фактически – голодомор.

Вот ещё один штрих к портрету президента Ющенко и его власти. Умершие не могут защитить свои права, но ведь это могут сделать живые, а также защитить и себя, и своих детей.

Раньше в букварях дети читали: МЫ НЕ РАБЫ. Может, стоить вспомнить хотя бы эту строчку из букварей, по которым учились дети после Великой Октябрьской социалистической революции, и понять, наконец, что нужно делать!

Надежда Ракс,

говно, Украина