Рабочие ждут нас, а время не ждет

 

Прочитал февральский выпуск газеты «Рабочий класс» №5 (444).

Отрадно, что моя статья «Нужна организация революционеров» нашла отклик читателей газеты.

В частности, товарищ Филиппов В.И. пишет, что «полностью солидарен с моими мыслями, изложенными в статье».

С момента написания статьи «Нужна организация революционеров» прошло 4 месяца. Вроде, совсем немного времени, но ситуация в наше бурное время меняется очень быстро. Сегодня у нас уже нет времени долго дискутировать, раскачиваться и решать: какая же все-таки нужна нам организация. В Украине стремительно складывается революционная ситуация. Не видит этого только слепой или тот, кто не хочет видеть. Еще 4 месяца назад мне мало решительные товарищи возражали: «Какая революционная ситуация? Рабочие молчат. Им ничего не надо». Я в письмах до хрипоты доказывал, что в условиях кризиса сознание рабочих начнет изменяться лавинообразно, а когда это произойдет, будет уже поздно строить какие-либо организации, тогда уже надо будет действовать. И я оказался прав. Все эти нерешительные товарищи, которые постоянно, как заклинание, твердили, что «рабочего класса нет», что «он утратил свою боевитость», теперь сидят с открытыми от удивления ртами, узнав, что рабочие Херсонского комбайнового завода захватили свое предприятие!

И надо сказать честно, что это событие, даже если оно произошло стихийно, и требования рабочие выдвигают исключительно экономические, в высшей степени революционно. Захват завода и создание Совета трудового коллектива революционней, чем тысяча стихийных или организованных бунтов и погромов, подобных рижскому! Вот именно сейчас необходимо действовать, нужна организация революционеров, которая должна быть в гуще событий! Революционеры должны помогать рабочим в организации борьбы, в переходе от экономических требований к политическим, организовывать на захваченных заводах структуры самообороны. Без сомнения, когда у власти кончится терпение, она бросит против рабочих спецназ, потому что для буржуазного государства классовый захват завода во сто крат опасней, чем разбитые витрины бутиков.

Организация революционеров должна сейчас броситься на все остановившиеся и останавливающиеся заводы и убедить рабочих, что захват заводов и переход их под власть Советов трудовых коллективов – это единственный правильный выход из создавшейся ситуации. Советы трудовых коллективов – это будущая революционная власть.

Надо бойкотировать решения Кабмина, продолжать работать, выбрасывать вон директоров вместе с их администрацией как ставленников этого самого Кабмина. А вместо них назначать своих директоров под контролем Совета трудового коллектива.

Бойкотировать так, как это сейчас делают докеры Ильичевского порта, буквально, сражаясь со спецназом и защищая своего директора. Для тех, кто не понял, – дело не в личности директора, – а в принципе бойкота решений подонка Винского.

Можно только с восторгом представить, что произойдет в стране, когда большинство заводов будет под властью Советов трудовых коллективов, объединенных в отраслевые Советы, которые, в свою очередь, изберут Республиканский Совет трудящихся. Существование Кабмина, деградированной, разложившейся Верховной Рады, психически больного президента станет никому не нужным!

Позволит ли фашистско-капиталистическая власть реализовать рабочим этот план? – Уверен, что – нет. За его проведение в жизнь надо будет драться. Потому надо учиться драться самим, готовить к этой драке рабочих, как психологически, так и технически. Вот для чего и нужна сейчас организация профессиональных революционеров-коммунистов. Потому мне очень жаль тех честных самоотверженных товарищей, которые до сих пор верят в Симоненко.

Их можно разочаровать. Симоненко уже почти не маскируется, показывая свое истинное лицо. Есть информация, что молодежи, рвущейся в Херсон на помощь рабочим, руководство КПУ запрещало это делать. У Симоненко сейчас совсем иные заботы личного характера… Ну, скажите, заблуждающиеся товарищи, зачем Симоненко Революция, советы трудовых коллективов, забастовки и комитеты сопротивления?! – Ему и при этой власти неплохо живется. Можно не сомневаться, что Симоненко – политический труп.

Я обращаюсь к комсомольцам, рядовым коммунистам, честным членам фракции и ЦК, сбросьте, наконец, с плеч груз оппортунизма и парламентского кретинизма, – рабочие ждут нас! А время не ждет.

Андрей Яковенко,

 Политзаключенный