Тоскует по монархии режим

 

В январе по российскому телевидению прогнали документальный фильм, широковещательно объявленный как «раскрытие всех тайн расстрела царской семьи».

В фильме все как положено по нынешним официальным канонам. Кроткие мученики Романовы, жертвенно улыбающиеся и обращающиеся к молитве. Кровожадные лживые чекисты, садистски убивающие детей и сжигающие трупы. «Главный убийца» Юровский, оказывается, более всего виновен в том, что изъятые у покойных ценности привез в Москву в Госхран. Ай-яй-яй, каков, действительно, негодяй. Нет, чтобы по-нынешнему все украсть и рассовать по карманам. В роли пострадавших выведена многочисленная свора современных Романовых, рассевшихся по Европам и Америкам. В том числе те из них, кто в годы войны охотно сотрудничал с гестапо, поскольку, дескать, коричневые были для них лучше красных. (Российский буржуазный режим так говорит о себе самом и своих идейных пристрастиях).

Для чего понадобился очередной визг об августейших «страстотерпцах»? Это политический заказ, отражающий тоску нынешней кремлевской шайки по монархии. Власти, как им видится, гарантированной, несменяемой, при которой не надо опасливо коситься в сторону народа – не взялся бы за вилы. Но история тех же Романовых, народом свергнутых и от народа получивших за свои злодеяния достойную кару, эту иллюзию опровергает.

Отдельный разговор о всякого рода художественной и информационной обслуге правящего класса. О мастерах тотальной лжи. Вряд ли они не знают, что расстрел царского семейства являлся и справедливым воздаянием за преступления царизма, и отражением жестких законов гражданской войны. Знают. Но тем не менее, рисуют жизнь России под монаршим скипетром в виде этакой сплошной «разлюли-малины». Помалкивают о реках рабоче-крестьянской крови, пролитых царизмом. О рвавшихся спасать Романовых беляках, что тысячами расстреливали и вешали рабочих и крестьян как «взбунтовавшихся рабов». Такая «забывчивость» подвизающихся на ниве сплошного одурачивания народа тоже требует своего воздаяния. Они вполне заслужили в будущем свой «информационный Нюрнберг».

 

А.Ставицкий

гингисепп, Ленинградская обл.