“Самый гуманный” в мире суд

 

«Органам» и нацистам в России можно всё

Российская судебная система в очередной раз доказала, что она «покончила с тяжёлым наследием бесчеловечного тоталитаризма». По сообщениям прессы, следователь подмосковного управления СКП Александр Маз, сбивший насмерть женщину в Москве в январе 2009 года, получил два года условного заключения.

Страшно было бы представить, что сделали бы в проклятом совке с этим доблестным рыцарем правопорядка, случайно придавившем какое-то быдло. Ведь в совке, как известно, это самое быдло и правило. Но теперь у нас полная свобода и управляемая демократия. На быдло можно не обращать внимания и даже убивать пачками, если оно мешается под ногами. Что суд будет относиться к этому снисходительно, доказывается множеством примеров. В частности, ещё в декабре прошлого года Мосгорсуд разбирал дело целой банды скинхедов, на счету которых было около 30 убийств «понаехавших». Очевидно, суд в должной мере оценил не только возраст подсудимых, но и патриотизм этих «истинно русских» молодчиков, поскольку приговор был весьма необычен. Организаторы и вдохновители нескольких десятков убийств получили... десять лет. В том числе и Артур Рыно, признавшийся в 37 убийствах. Поистине замечательная такса – год за почти четыре убийства. Видан ли где-нибудь в мире более гуманный суд?

Впрочем, далеко не всегда российские суды проявляют такую мягкость. Когда потребовалось под надуманным предлогом осудить Надежду Ракс, активистку нашей организации, ей дали девять лет просто за то, что она коммунист. Она никого не убивала, не взрывала станций метро и жилых домов, не сбивала пешеходов. И тем не менее, получила почти такой же срок, как и нацист-убийца. Есть и другие примеры. Журналист из Туапсе, коммунист Сергей Рожков, был посажен на 3,5 года за то, что пытался доказать наличие фальсификации при проведении референдума о статусе города. А за невосторженные высказывания в Интернете теперь тоже можно получить срок, пусть даже и условный.

Российская судебная, точнее, карательная система по своему содержанию и направленности всё более приближается к царской. Или к пиночетовской, если угодно. Те же, кто смеет возмущаться таким положением дел, отправятся в места не столь отдалённые.

Пусть господа капиталисты и чиновники помнят лишь об одном. Действие рождает противодействие. Безнаказанность и беспредел не оставляют людям легальных возможностей для самообороны. Не удивляйтесь, господа, если вас начнут отстреливать и душить из-за угла, как во время Войны уничтожали фашистских полицаев. Ведь вы уже ничем от них не отличаетесь...

 

 

Ровно столько же

Ровно так же, как А. Маза, наказала российская фемида главного редактора газеты «Дуэль» Юрия Мухина – два года условно за «призывы экстремистского характера». Видимо, по мнению «правосудия» «преступление» Мухина столь же тяжко как деяние преступника-следователя.

Напомнимофья Федорова была сбита на «зебре» черным Mitsubishi Lancer без номеров, за рулем которого

 

задержали очевидцы происшествия.

Не случайно защитник Мухина Г.И.Журавлев, в прениях, в частности, сказал:

«Судя по тому, как председательствующий в состязательном процессе занимает позицию обвинения, справедливого судебного разбирательства не получается...

В таких условиях произвол становится нормой. Такая норма развращает всё и вся, ослабляет государство больше, чем надуманная проблема «экстремизма».

При такой государственной политике, если нет экстремизма, то его нужно придумать как объект борьбы и запугивания масс. И вести с ним борьбу. Если не получается с позиции права, то, с позиции целесообразности (понятно, чьей!)… 

В России ложь возведена в ранг государственной политики. Поэтому люди, которые умеют думать и могут дойти до этого вывода сами, представляются опасными экстремистами. Хорошо сказал в данной связи автор статьи «Герои вчерашних дней» в газете «К барьеру» №1 «… правда – смерти подобна для нынешнего режима, но, не добившись правды, мы обречем на смерть нашу страну»...

С одной стороны идет формирование деграданской психологии тех самых «телепузиков», а с другой – вопиющая безответственность власть придержащих

Понятно, что в обществе, лишенном близких к закону моральных норм, например, таких как в советское время Моральный кодекс строителя коммунизма и др., уповать на совесть не приходится, так как её может не быть, а если она есть, то характеризуется удивительной гибкостью, приспосабливаясь к окружающей среде...

За что средь бела дня в Москве расстреляли адвоката Маркелова и журналистку? Их бросили в жертву такой вот конъюнктурной политики, балансирующей на лжи и шантаже. Человеконенавистническая теория Гоббса «Война всех против всех» явочным порядком навязывается России. Но говорить об этом не моги. Экстремизм!..

Как видите, уважаемый суд, некоторые мои высказывания в прениях некоторые типы могут с уверенностью экспертов объявить экстремистскими призывами.

Сказать откровенно, меня это обрадует. Обрадует потому, что чем больше невежд и подлецов высветится, тем быстрее настанет светлое время».