Что есть доброта?

 

Наш читатель и автор И.Н. Солодовченко справедливо сетует на то, что за мнимой и сентиментальной заботливостью в ряде средств массовой информации, в частности, в широко известной газете «ЗОЖ», скрывается, по сути, преступное равнодушие к действительно трагическим фактам сегодняшней жизни. Добренькие причитания и о здоровье читателей, и о меньших наших братьях подменяют истинную доброту, главным проявлением которой было бы участие в борьбе за социалистическое будущее страны, без которого невозможно решение по существу большинства и больших, и малых проблем нашей жизни. Поскольку автор ссылается на конкретные публикации «ЗОЖ», неизвестные читателю «Мысли», редакция позволила себе существенно сократить материал, оставив его нравственную направленность.

По данным ООН за 2005 год в России за чертой бедности находится 2/3 населения. Число бедных «родственников» зам. главы администрации президента РФ В.Сурков (2006 год) оценил в 120 млн. человек.

На Радио России прозвучала информация, что собравшиеся 5 мая 2009 года крупнейшие финансисты обеспокоены… проблемой лишних ртов на планете. Не сомневайтесь, задача как сократить эти лишние рты уже решается. Методы давно апробированы и совершенствуются. И это будут, в первую очередь, «дорогие россияне». Ведь не для улучшения же жизни русского трудового народа был предан и разрушен Союз, ликвидированы сельское социалистическое хозяйство, оборонный и промышленный потенциал РФ.

Загадкой остаётся факт, что народ добровольно отказался от социальных завоеваний дедов и отцов. Что бы там не говорили, народ наш покорно дал себя охмурить, комплекс собственной неполноценности прочно засел в наших головах. Когда я слышу в ответ на причины наших бед: «А кто нас спросил?» – у меня тихий ужас. И, «не спрашивая нас», нас опускают в, казалось бы, немыслимую атмосферу морально-нравственного опустошения.

Боязнь вслух высказать своё несогласие, быть не «как все» делает людей конформными, приспособленцами, утрачивая такие качества как самостоятельность, достоинство.

Я не раз натыкался на такой пассаж: Мы жили в такое время, когда в бога верить не полагалось. Г.Е.Миронов, учёный историк, в приложении ЗОЖ (Предупреждение № 1, 2006) ничтоже сумняшеся изрекает: «Когда человек отказывается от бога, он обрекает себя на тяжёлую болезнь». Обременённый многими учёными степенями, полученными благодаря социалистической системе, он теперь обвиняет народ в «кровавой революции», «братоубийственной гражданской войне» и, главное, в том, что народ отошёл от бога. И как результат, пишет он: “То, что мы сегодня имеем – жуткий показатель смертности, алкоголизм, рост онкологических, сердечно-сосудистых, психических болезней, – последствия тех бедствий”. Вот так, ни меньше, ни больше – виноват атеистический социализм. Это как если бы сгнивший плод обвинял почку в том, что она зелёная была. Но история свидетельствует, что советская власть, восстановив за считанные годы разрушенную войнами экономику царской России, создала в последующем промышленный и оборонный потенциал второй державы мира. В области здравоохранения обошла промышленно развитые капиталистические страны, ликвидировав эпидемии, сделав медицину доступной каждому своему гражданину. До начала перестройки американский профессор Роберт Фрост писал: «Советская медицина наиболее близка к той, которая осуществится в мире в будущем веке, ибо основа её – профилактика, недопущение болезни».

Что касается уровня жизни, то напомню мнение моих родителей, крестьян, коих советская власть избавила от беспросветной нужды, непосильного труда, безграмотности. Может, найдётся историк с учёными степенями, который докажет, что единоличник в России не мучился веками, изводя себя и семью, не рвал жилы, не голодал уж раз в пять лет точно? Пережив «ужасы» коллективизации, на выходе деревня входила в неведомый и прекрасный мир нормированного труда, неведомого прежде достатка, культурных и достойных человека условий быта.

Родившись в сибирской глубинке, я видел колхозную деревню, при мне появились электрическая лампочка, механизация ферм и полевых работ, медпункт, надёжное сообщение с городом. Сложилась устойчивая система жизнеустройства общества. Я не помню, чтобы запрещали кому-то верить в бога, у многих в домах были иконы, и праздники церковные отмечали, не скрывая.

Когда я пошёл в первый класс. в тяжелое послевоенное время, с наступлением холодов не было обуви, чтобы идти в школу, но нищими мы не были. У нас была своя страна, своя родная советская власть, и у нас было будущее. Это сейчас, незаметно подменив наши ценности на их фальшивые и заставив поверить в эти ценности (так говорилось в документе, носящем название «План А.Даллеса»), нам позволили обрести часть барахла и шмоток, но отчий дом наш (нашу страну) разграбили основательно.

Иметь в собственности недвижимость в то «ужасное» время мы, конечно, не могли (это опять «вопиющая» несвобода), автомобиль могли купить немногие, не то что квартиру, но миллионы семей ежегодно справляли новоселья!. Признаков цивилизации, какими изобилует нынешнее «свободное» время, тогда и днём с огнём не сыскать было. Не то что бомжа, безработного мы не могли себе представить – за отлынивание от труда можно было угодить под суд. Представить ребёнка, не посещающего школу, было невозможно. В то самое «ужасное» время младенцев не выбрасывали в мусор или просто в снег (!). Квартиры давали просто за так, а выселенного за неуплату опять же представить мы не могли тогда. То ли дело сейчас – Россия в условиях мирного времени по убыли населения стоит на первом месте; мы приватизировали свои квартиры, обзавелись недвижимостью, но вот в Законе о ЖКХ прописано, что если вы не платите, скажем, полгода, (работы лишились, средств на питание не хватает), вы можете быть в законном (значит «справедливо») порядке выселены из вашей «собственной» квартиры (!?). Помните сюжет из российских новостей? На Алтае, ещё в незапамятные времена «на халяву» в совхозе получили дома и уверовали, что жить будут вечно. Ан не тут-то было, «демократия» брат, свобода, рынок и… теперь в бывшем совхозе «Усть-Калманском» на торги выставлены дома вместе с жильцами». Налетай, подешевело! Привыкли при социализме, как у родной мамы, разбаловались...

Объявленную одно время А.Коршуновым (редактор газеты «ЗОЖ») рубрику «о смысле жизни» пришлось прикрыть, поскольку смысла жизни, в общем-то, у нас никакого. Не то чтобы совсем никакого, но то, что было опубликовано, наводило на грустные мысли – мы из народа-труженика, народа-созидателя превратились в племя потребителей, эгоистов, приспособленцев с лавочным мышлением. Бесперспективность своего собственного существования в массе своей ещё неосознанна.

Вопреки официальному утверждению, государство не заинтересовано в здоровом населении, ибо рынок здоровье нации перевёл в разряд товара, а здравоохранение в здравоограбление. «ЗОЖ» (лечение по газете) никогда не сможет заменить медицину как науку и как социальное благо. Но через него можно воздействовать на умы, да ещё как! Ведь зожевское сообщество всем другим изданиям предпочитает «ЗОЖ» и более ничего знать «не хотит». Обыватель и не подозревает о существовании левых патриотических изданий, которые информируют об истинном положении дел в РФ. Скажете им, что Россия из состояния кризиса давно переместилась в состояние катастрофы, – на вас посмотрят, как на ненормального: «Ну что вы такое говорите, сейчас живи и радуйся, всё есть, были бы деньги…». (Подобные умозаключения основаны на миросозерцании: сколько вижу – столько знаю). Но денег нет. Уже забыто, что «реформы» начались с изъятия денежных вкладов населения. Многим это так понравилось, что стали добровольно вручать деньги мошенникам типа Властелины и Мавроди.

Почти 17 лет А.Коршунов успешно осваивал роль ассистента дрессировщика. Главного дрессировщика, что приручает нас к бандитскому капитализму, разврату, мы не видим. Но его многочисленные ассистенты от нас не скрыты – их мы видим, мы их слышим. И имя им легион. К примеру, М.Веллер с его «беспощадной честностью» придает историческим событиям антирусскую, антисоветскую направленность, и советский период у него настолько мрачный, что лично ему трудно было дышать от несвободы с его «беспощадной честностью». Периодически «достаётся» от него Г.К.Жукову – он так расписывает его «бездарность и жестокость», как будто маршал громил не гитлеровских вояк, а нещадно уничтожал веллеровское воинство. «…Исстари известно, что покусывание мёртвого льва – любимое занятие шелудивой дворняжки».

Отменив архаичные для «демократии» мораль и нравственность, «демократы» воспевание порока возвели в ранг государственной идеологии – с помощью враждебного ТВ демонстрируется и возводится до уровня не отвергаемой моральной нормы психическое и физическое насилие: разбой, пошлость, цинизм, садизм, дискредитация семьи, раскол между поколениями.

Обыденным общественным сознанием с лёгкостью воспринимаются бесчисленные меркантильные игры типа «Поля дураков» с дурашливо кривляющимся Якубовичем, до тошноты пошлые кривляния «смехачей» и «юмористов», множество сериалов, усыпляющих разум. Мной выявлено путём опроса, что многие бабушки с увлечением смотрят «Дом-2» (им «ндравится» эта молодёжная помойка). Экран высвечивает, как рукоплещет «народ» хохмачам и фиглярам, пошлякам и циникам. Правительственная «Российская газета» услужливо предлагает препарат «Необычайный друг» EREX, позволяющий удивить женщину, сделать сексуальную жизнь похожей на фейерверк, – это как кобелёк «удивляет» сучку. Взрослые дяди и тёти ополоумели от «свободы» и вседозволенности.

Певец Н.Басков (про подобные «достижения» Д. Билана мы писали ранее – ред.) не чурается сниматься в клипах с проститутками.

Им что – популярности не хватает? Нет, порядочности. Нам «демократия» дала свободу матерного слова Матерятся старушки и дети, курят девки и бабы вокруг..

В Российском общественном сознании сложился облик распущенного, расхристанного, разнузданного двуногого. Смрадный дух либерализма воздействует с детских и юношеских лет и главную ставку делает на молодёжь, разлагает, развращает, растлевает её. Всё изображает и прославляет самые низменные человеческие чувства (по тому же плану А.Даллеса»).

Те, что должны быть девчатами, барышнями, – сплошь (исключения редки) одеты в униформу для стервочек, и поведение их столь же стервозно. Всей России 1-ый канал показал сюжет из Кемеровского педагогического колледжа: на требование директора колледжа соблюдать приличие в одежде и внешнем облике студенты (больше студентки) обратились в прокуратуру, и та защитила их притязания на «общечеловеческий» облик. А облик этот был показан: первоклашка увидит такого «учителя» – испугается или подумает, что перед ним существо из породы обезьян (до первого класса это ещё нормальный ребёнок, «общечеловеком» его сделает школа). Прокурорский работник (женщина) «обоснованно» защитила права общечеловеков. С прокуратурой не поспоришь.

Из молодёжи удалось изъять её основной смыслообразующий стержень. С точки зрения социальной психологии сам характер их жизни не даёт оснований рассматривать их как психически состоятельных и благополучных людей. Результаты налицо – молодым привит эталонный стиль: пиво, курение, компьютерные игры, экстремальные виды спорта, гормональные контрацептивы, рок музыка, наркотики, порнография. Именно чад своих ненаглядных мы подвергли «эпидемии слабоумия», лишая достойных человека качеств.

И лишь немногие очень немногие будут догадываться, что происходит, Но таких людей мы будем ставить в беспомощное положение, превратим в посмешище, найдём способ их оболгать и объявить отбросами общества (опять А.Даллес). А сколько единомышленников и помощников в самой России (по Даллесу) стали её последователями.

В.Ф. Мединцев в статье «Благодарю розы и шипы» (ЗОЖ № 11 2009 г.) пишет: «Я изучал Библию. Считаю, что она должна быть настольной книгой для каждого землянина. Нужно исполнять и соблюдать эти святыни». Вы, Владимир Фёдорович, хотите сказать, что постоянно нужно обращаться к Библии? А святыни – это что? Не убий, не укради, не прелюбодействуй, или не суди (ворьё демократическое) и не судим будешь? Если мы повернулись в Богу, то как же Бог допустил, что дичаем, курим больше всех в мире, занимаем первое место по подростковому потреблению сигарет, тотальная алкоголизация, детская беспризорность, преступность, выброшенные младенцы? Мне не хватит и сотни страниц перечислить «противные Богу дела» и… ни одного, угодного Богу. Как Господь допускает такое? Как писал Стендаль «Господа извиняет то, что его не существует».

Поэтическим талантом зожевцев восторгается автор из Минусинска: “Любое стихотворение бери, перекладывай на музыку… поэты-профессионалы позавидуют!” Оцените «антикризисное»: «Кризис мне не угрожает, я как жил, так буду жить, коль меня не увольняют – надо этим дорожить». Сплошной оптимизм, основанный… на психологии недоросля. Россия стонет, а я буду плавать… на поверхности. То, что 120 млн. «дорогих россиян» бедные (и не нужные) родственники – не может быть, потому что быть не может.

Но не все удается нынешним мракобесам. Студент из Чувашии в статье «Образ новой России» пишет: «Сегодня, видя, насколько слаб и греховен человек, как легко вскружить ему голову зрелищами и побрякушками, мы должны отвесить низкий поклон нашим дедам и прадедам. Они взвалили на себя бремя титанической работы, годами терпя муки и лишения сверх мыслимых и немыслимых норм. Многое им не удалось, они недооценили тёмные стороны русской души. Но и то, что им удалось, колоссально. И своими идейными убеждениями, своим трудом они надолго обуздали человеческую зависть, алчность, пошлость и подлость. Кто же сейчас мстительно на них клевещет или платит за клевету? Именно те, чья жадность и ярость, наконец-то, вырвались на свободу. Жаль, что к ним часто примыкают те, кто в душе любит Родину и народ, те, кому распад Советского Союза не принёс ничего, кроме боли и страданий» (Азамат Ибрагимов «Наш современник» № 7, 2009). Ясно и отчётливо. Суровая оценка действий (точнее бездействия) обывателя, и горькая правда жизни. То, что в реальной жизни народ бесправен, страна разграблена, началась раздача территорий, жилищная реформа проводится с целью осуществить «исход» плебейских масс из их квартир (последнего, что осталось) – об этом обыватель не хочет знать. Искусственное создание бедности в нашей стране – колоссальный эксперимент над человеком. Он настолько жесток и беспощаден, что не укладывается в голове – люди не верят, что брошены в безысходную бедность, считают это каким-то временным «сбоем» в их нормальной жизни. Вот кончится это нечто, подобное войне, и всё наладится.

Добро – не единовременное пособие. Оно требует постоянства. Потому что главная жизнь чувства доброго, как и всякая жизнь, – не «праздники столь редкие в году», а самые обыкновенные будни. Доброта – дело трудное, не на умилении замешанное, а на всечастной заботе. Доброта – это точный расчёт, точное спокойное знание своих возможностей. Это не мгновенная вспышка, а ровное немигающее пламя сродни Вечному огню. Оно сурово и требовательно, – чего так не хватает нашим детям. Без такого, истинного, чувства доброго не сберечь ни их, ни мир, нас окружающий…

И.Н. Солодовченко

Кемеровская обл.