Третье наступление белых

 

В конце ноября 2010 года состоялась Первая Международная (последователей белогвардейцев) конференция, посвященная 90-летию окончания Гражданской войны на Северо-Западе России, которая открылась в городе Кингисеппе (Ленинградская область). Там вспоминали трагедию армии генералов Юденича и Родзянко. Собравшиеся двулико и цинично изображали одну сторону медали, которая ближе их «благородным» сердцам. Видите ли, в конце 1919-го года «союзное» большевикам эстонское правительство блокировало белые полки, после чего в тифозных бараках погибло около 10 тысяч человек. Интересно, как это эстонское правительство вдруг стало союзником большевиков?!

Но вернемся к конференции…

Около 100 участников, представляющих ведущие научные центры двух столиц, 20 докладов и приветствие от имени потомков белоэмигранов из Бразилии. Вопреки географии встречи, Ямбургское собрание никак не назовешь провинциальным. Идею проведения конференции в Кингисеппе активно поддержала муниципальная администрация. Для города с богатым красным прошлым такое решение можно считать принципиальным.

Участники конференции приехали в Кингисепп, но назвали свое собрание Ямбургским. Ведь невозможно, говоря о Белом движении, постоянно вспоминать о соратнике Дзержинского, беспощадном чекисте Викторе Кингисеппе. Достаточно того, что историографам Белой гвардии пришлось жить на улице Карла Маркса, а встречаться на Большой Советской. А Виктор Кингисепп – наш герой, пролетарский, один из руководителей коммунистов Эстонии, неоднократно бывал в Кингисеппе, активно работал в Нарве, мог сделать прекрасную карьеру, но отправился на свою Родину, где был предан и казнен. По сути наш советский Че, для которого дело освобождения рабочего класса было выше собственной жизни. (Читайте Руднева, например, Д. М. Руднев Жизнь Виктора Кингисеппа. Биографическая повесть. Таллин Ээсти раамат, 1986)

Обратимся к истории, которая если не укладывется в рамки «исторической правды» господ, превращается сразу в пропаганду и ложь большевистской бесовской власти! Какое благо принесла белобандистская банда Ямбургкому уезду? Вот что говорит советская история.

Занимая города, села, деревни, командование Северо-Западного корпуса сразу же объявляло тотальную мобилизацию всего способного носить оружие населения. У жителей отнимали хлеб, сельскохозяйственные продукты, скот, угоняли лошадей. Крестьянин-извозчик обязан был сопровождать лошадь с телегой, оставляя голодными жену и детей. Росло недовольство новой властью. Население занятых белогвардейцами районов Петроградской и Псковской губерний, чтобы не быть мобилизованными, скрывалось в лесах и дезертировало в Красную Армию. Наиболее черносотенно настроенные офицеры не скрывали своих истинных намерений, провозглашая лозунг «за царя, за помещиков», после чего полки из мобилизованного населения тут же рассыпались, ротами переходили на сторону Красной Армии. Северо-Западный корпус держался на офицерских соединениях и добровольцах.

На захваченной территории беляки стали восстанавливать дореволюционные порядки. На фабрики и заводы вернулись бывшие их хозяева, в имения съезжались помещики и управляющие. Землю у крестьян, «незаконную», отобрали. Помещикам и капиталистам возвратили все конфискованное у них имущество. Для крестьян вновь была введена порка. В деревне Каложицы нескольких девушек выпороли перед общим сходом жителей за то, что они танцевали с красноармейцами. Контрразведка работала круглосуточно, казни происходили ежедневно. Вешали и расстреливали всех, кого подозревали в сочувствии Советской власти. В деревне Литизно расстрелян старый крестьянин Ипполит Иванов. Его казнили только за то, что соседка назвала его коммунистом. Зверски убит коммунист Яков Васильев из деревни Каложицы, ему палачи нанесли 16 сквозных штыковых ран. На площади (где сегодня памятник Славы) на деревьях были повешены председатель следственной комиссии Ямбурга Густав Христианович Лохе, активист нарвской партийной организации Вильбах, профсоюзный руководитель Бустрем, беспартийный служащий Перфильев и многие другие товарищи.

Около пятисот советских граждан стали жертвами разнузданного белого террора. Сосны, на которых вешали советских граждан, были испещрены зарубками; так палачи вели счет своим жертвам. В память о погибших названо это место рощей Пятисот. В изданной еще в 1940 году книге «Разгром Юденича» военный историк Г.И. Караваев писал: «Каждую ночь перед рассветом в эту рощу приводили белогвардейцы приговоренных к расстрелу и повешению. Звуки выстрелов и крики расстреливаемых заставляли содрогаться живших поблизости горожан».

Кроме белого террора Ямбург «обогатился» и черносотенной газетой «Белый Крест» Маркова Второго. Редакция водворяется в само помещение военно-гражданского управления белых. Распространяется только на «своей территории» с помощью развозящих ее «при служебной командировке» офицеров-марковцев. Газету усиленно навязывают во Пскове, Гдове, Ямбурге, лезут с ней по деревням.

Белые зверски убивали и вешали не только в Ямбурге, белый террор кровавыми щупальцами охватывал все территории, «освобожденные от большевизма».

Но у конференции своя правда, правда господ, правда для «баранов», которыми они считают русский народ. Как же думающему и любящему свою Родину патриоту может придти в голову, что пришли какие-то купленные за немецкие марки большевики и кровавым террором повели на веревке за собой русского мужика. По себе видно судят господа. Но история показала, что белый террор только уменьшил число сторонников белой идеи! Народ сам пошел за большевиками! В борьбе с белым террором они были вынуждены уничтожить в Ямбурге несколько офицеров, а в Ивангороде – нескольких священников… Но по “правде и морали” белых, один священник или офицер, павший от народной ненависти, стоит сотни замученных простых граждан.

По мнению участников Ямбургской конференции, именно ломка старых традиций отозвалась современным кризисом, и экономика здесь ни при чем. Президент Исторического общества Ямбурга-Кингисеппа Вадим Аристов делает невероятный кульбит в своих размышлениях, заявляя: «Я думаю, что это кризис духовный, когда группе людей в год кризиса не стыдно стать миллиардерами, а в это время у других уровень жизни падает. Это духовные вещи, моральные, нравственные, но никак не экономические. Все оттуда тянется. Понимаете, большевики тогда своим опытом показали, что можно не считаться с миллионами людей, можно навязать свою волю».

Посмотрим, что пишет история о трагедии Северо-Западной армии генерала Юденича:

Трагедию погибающей Северо-Западной армии ощутил, и как крыса с тонущего корабля, пустился наутек, сам командующий армией – генерал Юденич. За три дня до назначенного Лианозовым срока вступления Северо-Западной армии в Петроград, в № 356 газеты «Вестник Северо-Западной армии» появился такой приказ: «Командующий войсками театра военных действий и генерал-губернатор Глазенап производится в генерал-лейтенанты. В виду сложной политической обстановки, требующей частого и продолжительного моего пребывания в городе Ревель, оставляя за собой общее руководство Северо-Западной армией, непосредственное командование ею возлагаю на генерал-лейтенанта Глазенапа».

Стряхнув с себя разбитую, деморализованную армию, Юденич уложил чемоданы и вскоре уплыл из Эстонии во Францию.

Отступление и разложение армии шло своим чередом. Грабежи и мародерства стали обычным явлением. По-прежнему бесчинствовал «батько» – полковник Булак-Булахович, который самолично, без суда и следствия, вешал и расстреливал коммунистов.

Одновременно с собранием историков в Кингисеппе конференция, посвященная событиям 90-летней давности, прошла и в Крыму. То, что на постсоветском пространстве к теме Гражданской войны обратились сразу два центра, Севастополь и Ямбург, глубоко символично. С этими городами был связан трагический исход Белой гвардии. И если в Крыму участники Белого движения вынужденно выбирали эмиграцию, то воины северо-западники в абсолютном большинстве навсегда остались в земле пограничной Нарвы.

Ситуация, когда нынешнее государство России, в лице администраций ее городов и районов, оказывает помощь в проведении таких конференций, многое объясняет и показывает истинное лицо благодетелей России, «избранников» народа. Ведь поддерживая участников этих сборищ, они встают в один ряд с белогвардейской бандой, активно выступившей в Великую Отечественную войну на стороне вермахта и называющей её Второй Гражданской войной.

Да что говорить, если в самой Москве на Ленинградском проспекте, д. 75 на территории храма Всех Святых находится «памятник Вождям Белого движения и Казачьим атаманам», многие из которых осуждены и казнены как военные преступники, в частности, группенфюрер СС Гельмут Вильгельм фон Паннвиц, атаман Султан-Клыч-Гирей, атаман Краснов. А кого причисляют к жертвам большевистского террора! (по информации сайта «Белая Россия»). Вот только некоторые из 424-х:

1. Алферчик. Начальник политического отдела полиции Смоленска.

2. Анджевский, бургомистр Феодосии.

3. Илья Белобородов. Активный участник борьбы с красными партизанами в Смоленской обл.

4. Михаил Букин, сын купца 2-й гильдии. Дважды репрессировался советской властью. В 1941 г. находился в гомельской тюрьме. Освобожден немцами. Начальник орловской сыскной полиции.

5. Мартыновский. В 1942 г. начальник антипартизанской группы в Лужском районе Ленобласти.

6. Флор Максим. Яковлев-Соколов. Начальник полиции Катынского участка.

7. Штабс-капитан Валерий Абросим. Ясинский. Служил в армии адм. А.В. Колчака. Дважды судим большевиками. 03.1935 г. постановлением Особого совещания НКВД СССР высылался из Ленинграда в Казахстан на 5 лет. Позже бургомистр г. Калинин (Тверь). До 1958 г. проживал в Германии, затем в Австралии.

Вот только некоторые из «истинных сынов России»!

А теперь приведем имена нескольких большевиков, которых белогвардейские последыши смеют называть «недочеловеками»:

1. Ока Иванович Городовиков – командующий 2-ой Конной Армией, большевик с 1919-го года.

Во время Великой Отечественной войны в июле 1941 временно исполнял обязанности командующего 8-й армией Северо-Западного фронта, организовывал оборону Нарвы, руководил формированием кавалерийских частей, был представителем Ставки по руководству кавалерийскими рейдами в тылу противника и во время Сталинградской битвы.

2. Леонид Александрович Говоров – командир артдивизиона 51 стрелковой дивизии. Во время Великой Отечественной войны – командующий Ленинградским фронтом. Член партии большевиков с 1942 года.

3. Георгий Константинович Жуков – командир эскадрона. В годы Великой Отечественной войны – от имени и по поручению Советского Верховного Главнокомандования принял капитуляцию сил фашистской Германии, большевик с 1919 года.

От взаимодействия властей и представителей бело-бандитского движения (ведь и на памятнике, что как раз у мэрии, написано: «Павшим от белогвардейских банд») можно ожидать очередных попыток переименования города Кингисепп в Ямбург (в лучших традициях вермахта), установки памятников и крестов жертвам «красного террора», переименований ряда улиц. Так что товарищи, есть о чем подумать и над чем поработать! За нашу Советскую Родину! За нашу Советскую правду!

В.Николаев,

житель города Кингисепп,

рабочий, член РОТ Фронта.