Не молчать, а хорошенько “бастануть”!

 

Как пишет немецкое издание “Rote Fahne”, “9 марта, в результате начавшейся в 20-00 общенациональной забастовки машинистов грузовых поездов, в секторе железнодорожных грузовых перевозок более 600 составов не выходили на линию вообще либо претерпели длительные задержки движения. 10 марта, в 4-00, забастовка перебросилась еще и на пассажирские линии и городские электрички, особенно ударив по таким междугородним транспортным узлам, как Берлин, Кельн, Мюнхен и Франкфурт. Продолжалась акция до 10-00. По данным Профсоюза немецких машинистов (GDL, ПНМ), возглавляемого председателем Клаусом Везельски, “в стачке участвовало около 800 коллег”. Забастовщики требуют общего тарифного соглашения для машинистов во всех компаниях местных, междугородних и грузовых железнодорожных перевозок; минимальную зарплату у частников предлагается поднять до уровня принадлежащей крупнейшей из них, “Deutschen Bahn AG”, а саму зарплату увеличить на 5%. Забастовка – весомый аргумент профсоюза в проходящих сейчас переговорах с работодателями”.

“В отличие от ложного представления, будто почти все пассажиры железных дорог в случае забастовки “злятся на машинистов”, согласно данным ZDF-Politbarometer, 73% населения считают правильным, что машинисты бастуют за повышение зарплаты и равную оплату труда в различных компаниях. Показательна и реакция пассажиров на станции. Корреспонденты нашей газеты часто слышали следующее мнение: “Кто-то же должен не молчать и не соглашаться с постоянным урезанием зарплаты, а хорошенько “бастануть”!

“Также миф, будто частные железнодорожные компании не в состоянии платить повышенную зарплату своим работникам. Напротив, их владельцы просто хотят от работников усиленной трудоотдачи – за как можно низкую плату”.

Источник: ua-proletar.livejournal.com