И мне приснился странный сон

 

Ася Бач прислала комментарий к моей статье «Ливийские хроники. 18 мая»: «Уважаемый Николай! Что вы скажете о об этом: «МОСКВА, 18 мая – РИА Новости. Жена ливийского лидера Муаммара КаддафиСафия – и его дочь Аиша бежали из Ливии и находятся в Тунисе на острове Джерба», – сообщил в среду арабский сайт «Аль-Джазира» со ссылкой на источники в тунисских структурах безопасности».

 Тогда же я ответил: «Уважаемая Ася!  Вот уже который час звоню и в Ливию, и в Тунис… Есть достоверная информация, что они никуда не уезжали, и есть достоверная информация, что они  приехали на Джербу еще несколько дней назад…

Будь проклят сайт Аль-Джазира, который употребил глагол «бежали», и те, кто его цитируют! Это – не люди! Это существа без стыда и совести. И я докажу это.

Сегодня, 18 мая, я показывал в Доме кино в Москве фильм о гибели внуков и внучки Сафии и Каддафи. О гибели  четырехмесячной дочери Аиши

Так каким же извергом надо быть, чтобы не понимать чувств бабушки и матери?

Это мой вопрос к журналистам Аль-Джазиры и РИА Новости.

А теперь вопрос к вам, Ася, и к вам, друзья мои: что бы вы сделали, если бы за вами  и вашей семьей началась «охота» с применением любых средств? Уверен: вы бы сделали все, чтобы уберечь свою семью.

Я много раз был на Джербе. Очень спокойный и милый остров, история которого настолько кровавая, что теперь  в генах его жителей – неистребимая любовь к миру и спокойствию. Я помню его отели, в которых отдыхали многие туристы и мои друзья. Такие добрые воспоминания! И, честно, я хотел бы, чтобы на этом знаменитом острове лотосов нашли успокоение исстрадавшиеся души жены и дочери Каддафи.

Я желаю им спокойствия»...

В Ливии жить сейчас  трудно. В Ливии этот альянс НАТО, чудовище, которое проявило свое нутро еще в Югославии, снова сеет смерть. Бессмысленно и безнаказанно!

Я был совсем недавно на ливийско-тунисской границе вместе с Евгением Сандро Примаковым, телеведущим Первого канала. И мы видели машины, в каждой из которых – женщина и дети, а за рулем – мужчина. Это отцы семейств, которые отвозят свои семьи в спокойный Тунис. В Тунис, который избежал бомбежек НАТО.

Они отвозят, чтобы знать, что теперь их дорогие и близкие – в безопасности. Они отвозят, чтобы вернуться. Чтобы с неизменным Калашниковым в руках защищать свой дом, свой городок, свою страну от мятежников и их союзников, «демократов» и «гуманистов» из НАТО.

Я думаю, что они правильно делают.

Никто не может сказать, когда же НАТО прекратит свое безумство! Через месяц? Через год? 

Никто не может сказать, сколько же слов нужно сказать в адрес правителей стран-членов НАТО, чтобы они поняли, какое преступление против мирного населения Ливии они совершают! И что мы можем, кроме слов осуждения, гнева и протеста?

Они, властители мира, признают только силу. Этой силы у Ливии нет. Этой силы ни у кого нет.

Был бы Советский Союз, они тут же были бы шелковенькими, паиньками, смирненькими!

Я помню, я пережил  Суэцкий кризис и советский ультиматум.

Я помню и Кубинский кризис, и советский демарш с ракетами. И подумалось мне: а ведь сегодня, блокированной с моря, в нарушение всех резолюций Совбеза ООН, Ливии, как и 50 лет назад Кубе, так нужна помощь!

Ведь страна задыхается от нехватки бензина!

И мне приснился сон, что идет к Ливии танкер с бензином, и на его борту гордо написано – «Россия». И сопровождают его боевые корабли Черноморского флота, которые с гордо реющим Андреевским флагом проходят мимо ощетинившихся ракетами натовских кораблей, стоящих уже в территориальных водах Ливии в нарушение всех международных законов и правил! Проходят, чтобы дать Ливии то, что  ей так нужно сейчас!

Скажите, кто и когда запретил кораблям с мирными грузами плыть в Ливию? И что делают, разбойничая, натовские моряки?

Скажите, кто же теперь самый страшный пират в Средиземноморье?

И вспомнил я, как было покончено в этом море с разбоем и пиратством, когда здесь появился русский адмирал Ушаков, Ушак-паша, как его со страхом и уважением называли пираты…

Сон… Это только сон…

Я вспомнил бессонные ночи Триполи, когда каждый час над городом снова прокатывались с грохотом самолеты НАТО, и мой страх, да, я живой человек, мой страх: где же сейчас взорвется бомба…

После Ливии, на земле Туниса, я засыпал всюду, как только есть возможность… Даже за рулем машины…

Я говорил и буду говорить, что терпению и стойкости надо учиться сегодня у ливийцев! Помните, во времена Советского Союза Михаил Ромм сделать потрясающий фильм: «Обыкновенный фашизм». Я, «совок», до сих пор помню его спокойный голос, когда он говорил, пережив и выстрадав, о преступлениях нацистов…

Я надеюсь, что, когда успокоюсь, сделаю фильм «Обыкновенные бомбежки».

А сегодня я думаю о том, что Каддафи прав! Думаю, что и в этом он тоже прав, потому что это он сказал: «Уезжайте! Они не дадут нам покоя! Я остаюсь, но хочу, чтобы вы…»

Я не знаю, что он добавил и как он убедил…

Но он мог и  не убедить и услышать в ответ: «Мы остаемся с тобою! Жили вместе – и всегда будем вместе!»

Я смотрю на фотографии Аиши, на ее красивое и волевое лицо, и искренне ей сочувствую… Чувствуя однако, что эта женщина – не из тех, которые прощают, сгорбившись от горя. Она не будет стоять в стороне. Она никуда не сбежит.

И где бы она ни была, эта гордая женщина, как и другие женщины Ливии, будет сражаться за свободу и независимость своей родины.

Вы знаете о предательстве ливийцев-мужчин, о тех, кто трусливо бежал из Триполи, о тех, кто выпрашивает сейчас себе подачки и похлебку то в Париже, то в Вашингтоне…

Вы не знаете и не узнаете о предательстве ливийских женщин!

Н. Сологубовский

http://gidepark.ru/user/3312574000/article/343502