Болезнь  медицины

Товарищ читатель, держащий в руках номер газеты, надеюсь, что вы пока здоровы, бодры и в полном сознании. Однако человеческие недомогания — болезни — возникают спонтанно. С утра крепко и уверенно стоишь на ногах, а к вечеру начал сопливиться, чихать, кашлять. Это означает, по большому счету, что ты начинаешь запутываться в россиянских медицинских сетях. Пока не упал в горячечном бреду хворобы, борись, вставай в ряды коммунистов. В стране, твоей любимой Родине, ненавидимый во всем мире капитализм создал еще один механизм эксплуатации. Из твоих болячек будут извлекать прибыль-доход новоявленные кровососы, пока обезличенные, со смазанными чертами физиономий индивиды. Показали по телеку большую группу респектабельных господ за длинным полированным столом, недовольных сегодняшним правительством. Их, видите ли, забижают, окорачивают сосание соков из народного горба. Сейчас нет заводов, эти в белых манишках их разворовали и сдали в металлолом. Растащили и сельское хозяйство по частным схронам. Остался один объект глобальной эксплуатации — трудовой люд, вот его и мордуют.

Название закона было затуманено словоблудием: «О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», но сатанинская скорость, с которой он прошел коридоры и кабинеты Госдумы, говорит о том, что на него возлагают большие надежды наши угнетатели.

Закон об автономизации учебных и лечебных госучреждений, спешно подписанный Д. Медведевым 7 мая 2010 года, состоялся и начал внедряться. Если он не встретит протеста, массового гнева трудящихся, то пойдет он гулять по всей стране.

Наш неуважаемый министр финансов в апреле прошлого еще года на международном форуме толкнул речугу о сбрасывании с государственных плеч заботы о простых сирых людях, живущих на зарплату. Не прошло и месяца, как рацпредложение господина Кудрина было превращено в действующий закон.

Местные СМИ приступили к оболваниванию народонаселения провинций. Они выступают со здоровой ернической критикой закона. (Но постепенно пошумят и забудут.) Так уже было с КЗОТом — законом о труде с 12-часовым рабочим днем, законом № 122 о монетизации льгот, законом о волчьем ЖКХ, с лесным и водным кодексами и плоской шкалой налогообложения. Народ их уже принял, как неизбежность, в себя, прожевал и проглотил, а теперь кряхтит, переваривая-помирая. Кроме жевания жалобных соплей с газетных полос по городам и весям России пошли «форумы» - круглые столы, бесконечные говорильни интеллигентов-захребетников. Они не отметают сам закон вместе с правительственной камарильей, а вытаптывают пространство в общественном сознании, куда и укладывается тело людоедского новообразования.

А государство между тем из тиши кабинетов начинает отлучать от финансовой кормушки больницы, учебные заведения, науку, культуру, отпуская их в свободное плавание с последующим утоплением в штормовом море конкурентной борьбы — грызни за выживание.

Но жизнь, однако, на этом не закончится. Люди будут тянуться к науке, культуре, будут болеть, приползать в местные больницы с денежными знаками в зубах, готовые платить за услуги. Советскую власть мы сами отпихнули с активной помощью тех паразитов в белых рубашках у полированного стола, которые сожрали СССР и не насытились.

Платные медицина, образование и культура в том варианте, в котором они действуют в капстранах, у нас в России жить не будут. Мы инфицированы социализмом, по крайней мере старшее поколение.

А теперь давайте посмотрим на нынешние лечебные учреждения нашего города, уже побитые и покореженные россиянским капиталом. Некоторые из них, благодаря своему расположению в центре Владивостока, довольно неплохо приспособились к новым условиям. Их спасает подбор знающих, авторитетных врачей, умелое руководство всем заведением. Часть денег им подбрасывает государство из бюджета, вторая часть поступает из местного краевого кармана, остальные нужные средства они ловко собирают у больных. Ведут поддерживающие ремонты зданий. Имеют соответствующие запасы постельного белья. Держат в хорошем состоянии технологическое оборудование, частично доставшееся от Советской власти, а кое-что они купили уже сейчас. Таких успешных больниц, которым повезло с руководством, в городе очень мало. Они постоянно заполнены больными, содержащимися даже в коридорах.

Большинство же горбольниц — захудалые в силу разных причин: месторасположение неудачное, старое гнилое здание, безответственный персонал, нищие больные. Мимо такой больнички прогресс проходит, не задевая ее. С введением закона об автономизации, т.е. после отмены государственного финансирования, из таких заведений получится душегубка. Болезни ведь не спрашивают, есть ли у тебя деньги на лечение. И не купит такие больницы никто даже за цену кота в мешке.

На нас же наползает туча самолечения. Оно опасно тем, что ломается веками отработанная тройственность: пациент — болезнь — врач, за которым остается выбор лекарства. Аптек-обирателей — их сейчас, как базаров, избыток, полное перепроизводство. Выбор лекарств безграничен, аптеке важно не наличие заболеваний, а толстый кошелек и легкое расставание покупателей-пациентов с дензнаками. Аптечное хозяйство давно и прочно капитализировано. Здесь у окошка фонтанирует чистоган рвачества, вожделенная прибыль-навар. Фармацея — самый доходный бизнес, где миллиграмм псевдополезного вещества продается за бешеные деньги.

Подведем итог изложенному. В связи с вводом в действие закона об автономизации из медицины, и не только из нее — из жизни изымается самый мощный рычаг, рука поддержки, помощи страждущим — государственная финансовая основа. Внезапно заболевший человек выводится за рамки социума, фактически выбрасывается в мусорный бак, называемый медициной.

Бороться надо против этого, товарищи, здоровые люди.

В. Дроздов,

г. Владивосток