Кулацкая злоба не ржавеет
Все
мы помним, как в рамках идеологической подготовки контрреволюции в СССР в конце
80-х годов так называемая, «демократическая, интеллигенция» накинулась на один из
символов героической советской эпохи – образ погибшего от рук кулаков пионера
Павлика Морозова. Трагическая история Павлика Морозова выражала ожесточённость
классовой борьбы в деревне периода коллективизации. Но как раз это и не
устраивало «ниспровергателей» и сторонников «общечеловеческих ценностей». Они в
порядке «нового прочтения истории» стали утверждать, что Павлик Морозов есть
символ предательства и доносительства, внедрённого Советской властью, и символ
поощряемых той же властью противоестественных отношений, поскольку написал
заявление в органы на собственного отца. Ревнителей нравственности при этом не
возмущала жестокость озверевшего кулачья, зарезавшего детей, 13-летнего Павлика
и его 9-летнего братишку Федю. Их возмущало, что маленький Морозов из уральской
деревни Герасимовка разоблачил преступления папаши, который получил за них 10
лет. Этот папаша, Трофим Морозов, будучи председателем сельсовета в
Герасимовке, в порядке личной корысти торговал справками с сельсоветовской
печатью, помогал местным богатеям припрятывать имущество. Учитывая характер его
делишек, о которых сообщил суду Павлик, можно
безошибочно сказать, что напавшие на пионера через полвека после его гибели
либералы руководствовались чисто классовыми интересами и отражали именно кулацкую
позицию.
Дело
тут не в ситуации «сын на отца», нередкой в условиях фактической гражданской
войны на селе, а в том, что отстаивала сторона сына и что сторона
отца. Если перевернуть ситуацию и представить, что Павлик нападал бы на
отца-комиссара и строителя колхозов с позиций «свободного предпринимательства»,
это для либералов было бы совершенно правильно и нормально. Но дело обстояло
как раз наоборот, и отсюда жгучая классовая злоба, не щадящая даже детскую
кровь. Злоба своими корнями уходящая в ту эпоху.
Ведь
что такое 80 лет назад деревня российской глубинки вообще и деревня
Герасимовка, где жили Морозовы, в частности? Крайняя нищета, когда по вечерам
для освещения жгут лучину, а в местной школе, за неимением чернил, пишут
свекольным соком. И сельская буржуазия, то бишь
кулаки, создатели и охранители этой нищеты, пользующиеся ею для своей наживы.
Но вдруг возникает угроза их имущественному положению и их привилегиям в
результате строительства основ социализма на селе. Можно себе представить
степень ненависти теряющих свои позиции кулаков к социалистическим переменам и
их носителям. В лице Павлика Морозова они убивали не мальчика, поднявшего руку
на отца, а «сопливого коммуниста», как они сами
выражались.
Идеологическая
обслуга реставраторов российского капитализма продолжает убивать юных
коммунаров и сегодня. Успокоиться им никак нельзя, поскольку высокая советская
эпоха представляет собой слишком резкий контраст созданной ими в буржуазной
России атмосфере большой грязной помойки. Поэтому надо без устали продолжать её
забрасывать грязью. В Интернете недавно пакостниками
размещена безымянная статья «Забытая героиня», продолжающая тему «отцепредательства». Вот, дескать, была у Павлика Морозова
последовательница, пионерка Оля Балыкина из татарской деревни Отрада.
Она
в 1934 году «настучала» на своего отца, и того упрятали на 10 лет за решётку.
«Как она могла!» – плаксиво восклицают «демократы». Само собой, что
малосимпатичные дела этого папы, – воровал с сообщниками колхозный хлеб,
насыпал в мешки вместо зерна землю, краденый хлеб продавал, – никакого
осуждения у «демократов» не встретили. Как и тот факт, что Балыкин-старший втянул в воровство и свою дочь. А вот
то, что Оля Балыкина не пожелала носить камень на душе и сочла своим пионерским
долгом сообщить о грабителях колхозного добра, это прямо ужас для идеологов
«свободы совести». Опять вылезла из-под их рассуждений кулацкая морда с её ненавистью на уровне инстинкта ко всякой
общественной собственности.
Обличители
Оли Балыкиной стенают, что на её примере в 30-х годах было развернуто движение
«дозорников», помогавших взрослым укреплять колхозы,
и что вся, мол, пионерская организация стала «кузницей осведомителей». И
вообще, Советская власть провинилась перед сегодняшними реставраторами
капитализма тем, что формировала у детей «готовность к совершению героических
поступков во имя родины». То ли дело нынешняя буржуазная идеология, формирующая
готовность продать эту родину за пачку «зелёных»!
О
доносительстве и отцепредательстве толкуют негодяи и клятвопреступники, изменившие делу своих отцов и
дедов, разорвавшие связь времён, сделавшие всё возможное, чтобы молодых
превратить в лютых врагов старших. Ради своей мошны они миллионы детей лишили
детства, толкнули их в омут пьянства, наркомании и уголовщины,
превратили не одну организацию, а целую страну в кузницу аморального, лишённого
каких-либо осмысленных гражданских целей поколения.
Очень
надеюсь, что придёт время, когда за уродование людей, превращение их из
Павликов Морозовых и Олей Балыкиных в юных власовцев
— негодяев станут судить.
Александр
Ставицкий,
г.Ленинград