Кулацкая злоба не ржавеет

 

Все мы помним, как в рамках идеологической подготовки контрреволюции в СССР в конце 80-х годов так называемая, «демократическая, интеллигенция» накинулась на один из символов героической советской эпохи – образ погибшего от рук кулаков пионера Павлика Морозова. Трагическая история Павлика Морозова выражала ожесточённость классовой борьбы в деревне периода коллективизации. Но как раз это и не устраивало «ниспровергателей» и сторонников «общечеловеческих ценностей». Они в порядке «нового прочтения истории» стали утверждать, что Павлик Морозов есть символ предательства и доносительства, внедрённого Советской властью, и символ поощряемых той же властью противоестественных отношений, поскольку написал заявление в органы на собственного отца. Ревнителей нравственности при этом не возмущала жестокость озверевшего кулачья, зарезавшего детей, 13-летнего Павлика и его 9-летнего братишку Федю. Их возмущало, что маленький Морозов из уральской деревни Герасимовка разоблачил преступления папаши, который получил за них 10 лет. Этот папаша, Трофим Морозов, будучи председателем сельсовета в Герасимовке, в порядке личной корысти торговал справками с сельсоветовской печатью, помогал местным богатеям припрятывать имущество. Учитывая характер его делишек, о которых сообщил суду Павлик, можно безошибочно сказать, что напавшие на пионера через полвека после его гибели либералы руководствовались чисто классовыми интересами и отражали именно кулацкую позицию.

Дело тут не в ситуации «сын на отца», нередкой в условиях фактической гражданской войны на селе, а в том, что отстаивала сторона сына и что сторона отца. Если перевернуть ситуацию и представить, что Павлик нападал бы на отца-комиссара и строителя колхозов с позиций «свободного предпринимательства», это для либералов было бы совершенно правильно и нормально. Но дело обстояло как раз наоборот, и отсюда жгучая классовая злоба, не щадящая даже детскую кровь. Злоба своими корнями уходящая в ту эпоху.

Ведь что такое 80 лет назад деревня российской глубинки вообще и деревня Герасимовка, где жили Морозовы, в частности? Крайняя нищета, когда по вечерам для освещения жгут лучину, а в местной школе, за неимением чернил, пишут свекольным соком. И сельская буржуазия, то бишь кулаки, создатели и охранители этой нищеты, пользующиеся ею для своей наживы. Но вдруг возникает угроза их имущественному положению и их привилегиям в результате строительства основ социализма на селе. Можно себе представить степень ненависти теряющих свои позиции кулаков к социалистическим переменам и их носителям. В лице Павлика Морозова они убивали не мальчика, поднявшего руку на отца, а «сопливого коммуниста», как они сами выражались.

Идеологическая обслуга реставраторов российского капитализма продолжает убивать юных коммунаров и сегодня. Успокоиться им никак нельзя, поскольку высокая советская эпоха представляет собой слишком резкий контраст созданной ими в буржуазной России атмосфере большой грязной помойки. Поэтому надо без устали продолжать её забрасывать грязью. В Интернете недавно пакостниками размещена безымянная статья «Забытая героиня», продолжающая тему «отцепредательства». Вот, дескать, была у Павлика Морозова последовательница, пионерка Оля Балыкина из татарской деревни Отрада.

Она в 1934 году «настучала» на своего отца, и того упрятали на 10 лет за решётку. «Как она могла!» – плаксиво восклицают «демократы». Само собой, что малосимпатичные дела этого папы, – воровал с сообщниками колхозный хлеб, насыпал в мешки вместо зерна землю, краденый хлеб продавал, – никакого осуждения у «демократов» не встретили. Как и тот факт, что Балыкин-старший втянул в воровство и свою дочь. А вот то, что Оля Балыкина не пожелала носить камень на душе и сочла своим пионерским долгом сообщить о грабителях колхозного добра, это прямо ужас для идеологов «свободы совести». Опять вылезла из-под их рассуждений кулацкая морда с её ненавистью на уровне инстинкта ко всякой общественной собственности.

Обличители Оли Балыкиной стенают, что на её примере в 30-х годах было развернуто движение «дозорников», помогавших взрослым укреплять колхозы, и что вся, мол, пионерская организация стала «кузницей осведомителей». И вообще, Советская власть провинилась перед сегодняшними реставраторами капитализма тем, что формировала у детей «готовность к совершению героических поступков во имя родины». То ли дело нынешняя буржуазная идеология, формирующая готовность продать эту родину за пачку «зелёных»!

О доносительстве и отцепредательстве толкуют негодяи и клятвопреступники, изменившие делу своих отцов и дедов, разорвавшие связь времён, сделавшие всё возможное, чтобы молодых превратить в лютых врагов старших. Ради своей мошны они миллионы детей лишили детства, толкнули их в омут пьянства, наркомании и уголовщины, превратили не одну организацию, а целую страну в кузницу аморального, лишённого каких-либо осмысленных гражданских целей поколения.

Очень надеюсь, что придёт время, когда за уродование людей, превращение их из Павликов Морозовых и Олей Балыкиных в юных власовцевнегодяев станут судить.

 

Александр Ставицкий,

генинград