За нами хотят следить
Всякая демократия будет только
лицемерно прикрытой буржуазной диктатурой,
пока собственность остается за капиталистами.
В.И.Ленин
Вам
не кажется, что чем больше нам говорят о правовом государстве, свободе и
демократии, тем больше усиливается диктатура и несвобода? О, мы еще не знаем
что такое настоящая «свобода», которая, например, есть в стране-«эталоне демократии» – США! К примеру, в этой «свободной»
стране водитель автомобиля должен держать руки на руле, когда его останавливает
полицейский, иначе последний вправе открыть огонь на поражение. Вот к чему
приводит «борьба с терроризмом», который является неизбежной составляющей
всякой капиталистической, «свободной» страны и которого не было в
«тоталитарные», «жуткие» времена «совдепии», как
презрительно зовут советский социализм новоявленные господа-паразиты и
одураченная ими часть населения. Они говорят, что тогда люди жили в страхе,
были бесправны и не свободны. А теперь капитализм принес нам свободу и
демократию. Давайте внимательнее посмотрим и оценим нынешнюю жизнь, чтобы
увидеть, что же он нам принес и что мы потеряли.
Затронем две составляющие современности: все более усиливающийся контроль за поведением людей со стороны власть имущих, якобы
в целях безопасности (чьей?), а также проблему пищевой и лекарственной
безопасности (откуда они выросли?).
В
больших городах остается все меньше мест, где бы за тобой не следили камеры
видеонаблюдения. Ну, на автодорогах – это, допустим, благо. А когда за тобой
следят в магазинах, в учреждениях, за рабочим местом (если ты наемный работник,
а не начальник), в метро?.. Это нормально? Как минимум – это неприятно, а вообще
– это нарушение прав личности.
Теперь за нами хотят следить уже и в подъездах
наших домов (и на избирательтных участках – ред.). В
частности в Новосибирске у властей появилась такая идея: оборудовать все дома
видеокамерами, якобы для «профилактики преступности». Значит, капитализм принес
нам разгул преступности и неспособность полиции раскрывать преступления без их
видеосъемки. А мы, честные граждане, должны за это расплачиваться.
Расплачиваться не только перед капиталистами из фирмочек
по установке и обслуживанию видеонаблюдения, которые уже расплодились подобно обслуживающим домофоны, водосчетчики и т.п. совершенно лишние вещи при условии
нормального жизнеустройства общества, т.е. при социализме. Мы еще
расплачиваемся своей свободой, достоинством и правами, потому что нарушается
важный принцип «презумпции невиновности» и просто – нормальная доверительная
атмосферы в государстве! Камеры следят за всеми, но большинство – это честные
люди. И существование такой тотальной слежки равноценно тому, что в каждом
подозревают вора, хулигана, террориста.
Однако
сами капиталисты, захватившие власть и расплодившие преступность, терроризм и
погрязшие в коррупции и других преступлениях, не ставят видеокамеры в своих
кабинетах и свято охраняют от общества так называемую «коммерческую тайну»,
т.е. количество украденного у народа. При этом над народом хотят иметь
тотальный контроль, заставляя научную мысль работать на эту свою прихоть –
разрабатывать все более совершенные системы контроля. Большая часть видеокамер
работает в интересах узкого слоя капиталистов, обеспечивая в основном их
безопасность. К примеру, в магазинах за вами следят, чтобы вы ничего не украли,
а то собственник магазина недосчитается прибыли. В коридорах чиновничьих
учреждений видеоглаза следят за вами, оберегая
бюрократов, в том числе от возможного проявление народного гнева, что очень
возможно в условиях чиновничьего произвола. И чем более высокие начальники
сидят в учреждении, тем сильнее видеоконтроль за посетителями. Многие
работодатели устанавливают видеоконтроль за своими работниками. В чьих
интересах? Ясно – в своих капиталистических интересах, нарушая человеческие
права работников.
Еще
более унизительным, чем видеоконтроль для человека, не утратившего чувство
собственного достоинства, является проверка сумок и карманов, попросту – обыск,
при входе, например, в суды и даже в цирк! В условиях такого государства нечего
даже и говорить о свободе! В обмен на сомнительную безопасность, ради которой
якобы и ставятся всюду видеокамеры и охранники, мы отдаем возможность жить в
свободной стране, как мы жили при социализме. Сомнительную, потому что все эти
видеокамеры и обыски не избавляют капитализм от терроризма и преступности, а
призваны обеспечить безопасность и прибыль лишь классу частных собственников, в
том числе тем, что позволяют держать под контролем социальную активность
граждан, борющихся со всяким произволом, особенно с самой их системой власти
капитала.
А
если кому то не кажется унизительным жить под видеонаблюдением и выворачивать
сумки и карманы перед охранниками, тому стоит озаботиться своим нравственным
здоровьем.
Как
видим, при капитализме каждый человек – это подозреваемый в преступлении. А это
и есть нарушение принципа презумпции (предположения) невиновности, то есть
предположения об общей добропорядочности граждан.
Капитализм
основан на эксплуатации человека человеком, а потому неизбежно порождает
агрессию и насилие как вне, так и внутри общества; в том числе, агрессию в
семьях. И также как проблему терроризма, капиталисты «решают» и эту проблему с
помощью тотального контроля специальными ювенальными службами «опеки», омбутсменами (детскими «правозащитниками») за жизнью семей.
Т.е. опять же нарушают наши права и свободы, не устраняя причины насилия, но
зато создавая себе еще один инструмент контроля над обществом. Мы еще не вполне
почувствовали эту еще одну «свободу» и «заботу» развитого капитализма, потому
что её у нас начали внедрять недавно, в отличие от «свободного» Запада, на
который нас ровняют. А там система ювенальной «безопасности» ежегодно калечит
судьбы тысяч детей и родителей, обеспечивая буржуям живой товар и массу
развращенных вне семьи юных потребителей.
В
свободной стране нет полицейских с дубинками, нет решеток на окнах жилых домов,
железных дверей, охранников, электронного и семейного контроля, как это есть во
всех капстранах и чего не было в СССР. Страны социализма были и есть самыми
свободными странами в мире, потому что там все было построено на доверии к
человеку, к его добропорядочности, потому что не было частных собственников,
готовых обманывать и подозревать в каждом вора, не было и условий для
терроризма, преступности и насилия.
Капитализм же наоборот богатеет на преступности, на
болезнях, смертях, разрушениях, авариях, ибо на этом делают прибыль охранные,
медицинские, ремонтные, строительные фирмы, в общем – бизнес сферы услуг, как и
капиталисты фирм-производителей: приборов, лекарств, стройматериалов, машин и
т.д. Это и есть «рыночная
экономика».
Кроме
того, капитализму нужен постоянный товарообмен, иначе – кризис. Поэтому нет
резона массово изготавливать долговечные товары. Так же как не выгоден массовый
выпуск натуральных без консервантов продуктов. Они не могут долго лежать в
магазинах, но должны – в интересах капиталистов при низкой покупательной
способности населения. Преследуя ту же цель – не упустить и повысить прибыль –
торговый бизнес изощряется в методах превращения просроченных продуктов в
годные к продаже, а фармакологический бизнес всеми путями проталкивает на рынок
часто не проверенные как следует лекарства.
Проблемы
пищевой и медицинской безопасности проистекают из неизбежной погони частных
собственников за прибылью. Эти проблемы создает тот самый малый и средний
бизнес, за сохранность и развитие которого ратует даже КПРФ. Очевидно, что
только социализм без всякой приставки «рыночный» может обеспечить пищевую и
прочую безопасность всего народа. Именно поэтому в Советском Союзе не было
проблем с пищевой и лекарственной безопасностью до тех пор, пока не начали
внедрять рыночные механизмы с ориентацией на прибыль.
Материальное
благополучие и безопасность в стране определяются не тем, что ты пришел в
магазин, где тебя не взорвут террористы, потому что есть видеоконтроль и не
тем, что у тебя есть выбор между некачественным дешевым товаром и качественным
дорогим, – это идиотизм рыночной экономики.
Благополучие и безопасность есть тогда, когда каждый гражданин может
удовлетворить свои потребности в качественном натуральном продукте, а для терроризма
просто нет условий и мотивов.
Для
того, чтобы так было, не достаточно лишь
государственного контроля за качеством товаров, охранников и видеонаблюдения,
т.к. во-первых, капиталисты, те самые товаропроизводители, и есть государство.
Находясь у власти, они всегда оставят для себя лазейки для обмана потребителей,
придумывая выгодные для себя законы, чтобы, в частности, сбывать некачественный
товар. Этот обман начинается с рекламы – неотъемлемой составляющей рынка. На
этот красочный, профессиональный, узаконенный обман тратится уйма материальных
и трудовых ресурсов, и это еще один идиотизм рыночной
экономики.
Во-вторых,
качественные товары и услуги для всех возможны лишь при социализме, где
экономика ориентирована не на прибыль, а на удовлетворение потребностей
общества, для этого экономика должна быть плановой на основе общественной
собственности на средства производства. Всякая же рыночная экономика или
«многоукладная» – враг качества товаров и их безопасности и друг преступности и
терроризма.
Еще
одним разоблачением капитализма даже самого развитого, как несвободного,
антидемократического строя, является массовое снятие отпечатков пальцев в
добровольно-принудительном порядке и геномная регистрация. Это уже обычные
явления в самых развитых капстранах. Господа и этот механизм безопасности своей
диктатуры также объясняют реальностью угрозы терроризма, опасностью катастроф,
растущими миграционными потоками, тем самым подтверждают неизбежность этих
явлений при капитализме и свою неспособность и не желание покончить с этим.
Зачем, когда все это приносит прибыль власти капитала.
Теперь все это есть и у нас, и предлагается
обязательная дактилоскопия. Вас это не унижает? Ну что ж, на Западе тоже многих
приучили относиться спокойно ко всяким нарушениям человеческого достоинства,
подменяя в людях самолюбие (чувство собственного достоинства) – себялюбием
(эгоизмом). А вот старшие поколения советских людей в подавляющем большинстве
относятся к этому как к унижению. Откуда же в них столько человеческого
достоинства, если они жили в «унизительных» условиях советского
«тоталитаризма»? Да потому что советская власть действительно боролась с
преступностью и терроризмом и победила их. Их победил социализм, как строй,
лишающий всякую организованную преступность мотивов и условий существования, не
делая при этом всех граждан подозреваемыми и не унижая их вышеописанными
процедурами.
Задайтесь
вопросом: чего ради большинство
честных граждан должно жить под всяческим унизительным контролем из-за того,
что одно меньшинство крупных преступников – капиталистов, стоящих у власти,
создало в стране условия для разгула другого меньшинства – преступников вне
закона? Да, по-сути, только ради сохранения в
неприкосновенности этой системы власти. Поэтому повсеместным требованием
всех, кто сохранил самолюбие и желает жить в свободной стране, должно быть
требование социализма, т.е. полного перехода власти и собственности в руки
трудящихся классов с постепенным устранением частной собственности на средства
производства. Это есть требование смены общественно-политического строя, это
требование социалистической революции, которой боятся лишь те самые преступники
и одураченные ими люди.
О.Янаев,
г.Новосибирск