За нами хотят следить

 

Всякая демократия будет только лицемерно прикрытой буржуазной диктатурой,  пока  собственность остается за капиталистами.

 В.И.Ленин

 

Вам не кажется, что чем больше нам говорят о правовом государстве, свободе и демократии, тем больше усиливается диктатура и несвобода? О, мы еще не знаем что такое настоящая «свобода», которая, например, есть в стране-«эталоне демократии» – США! К примеру, в этой «свободной» стране водитель автомобиля должен держать руки на руле, когда его останавливает полицейский, иначе последний вправе открыть огонь на поражение. Вот к чему приводит «борьба с терроризмом», который является неизбежной составляющей всякой капиталистической, «свободной» страны и которого не было в «тоталитарные», «жуткие» времена «совдепии», как презрительно зовут советский социализм новоявленные господа-паразиты и одураченная ими часть населения. Они говорят, что тогда люди жили в страхе, были бесправны и не свободны. А теперь капитализм принес нам свободу и демократию. Давайте внимательнее посмотрим и оценим нынешнюю жизнь, чтобы увидеть, что же он нам принес и что мы потеряли. Затронем две составляющие современности: все более усиливающийся контроль за поведением людей со стороны власть имущих, якобы в целях безопасности (чьей?), а также проблему пищевой и лекарственной безопасности (откуда они выросли?).

В больших городах остается все меньше мест, где бы за тобой не следили камеры видеонаблюдения. Ну, на автодорогах – это, допустим, благо. А когда за тобой следят в магазинах, в учреждениях, за рабочим местом (если ты наемный работник, а не начальник), в метро?.. Это нормально? Как минимум – это неприятно, а вообще – это нарушение прав личности.

 Теперь за нами хотят следить уже и в подъездах наших домов (и на избирательтных участках – ред.). В частности в Новосибирске у властей появилась такая идея: оборудовать все дома видеокамерами, якобы для «профилактики преступности». Значит, капитализм принес нам разгул преступности и неспособность полиции раскрывать преступления без их видеосъемки. А мы, честные граждане, должны за это расплачиваться. Расплачиваться не только перед капиталистами из фирмочек по установке и обслуживанию видеонаблюдения, которые уже расплодились подобно обслуживающим домофоны, водосчетчики и т.п. совершенно лишние вещи при условии нормального жизнеустройства общества, т.е. при социализме. Мы еще расплачиваемся своей свободой, достоинством и правами, потому что нарушается важный принцип «презумпции невиновности» и просто – нормальная доверительная атмосферы в государстве! Камеры следят за всеми, но большинство – это честные люди. И существование такой тотальной слежки равноценно тому, что в каждом подозревают вора, хулигана, террориста.

Однако сами капиталисты, захватившие власть и расплодившие преступность, терроризм и погрязшие в коррупции и других преступлениях, не ставят видеокамеры в своих кабинетах и свято охраняют от общества так называемую «коммерческую тайну», т.е. количество украденного у народа. При этом над народом хотят иметь тотальный контроль, заставляя научную мысль работать на эту свою прихоть – разрабатывать все более совершенные системы контроля. Большая часть видеокамер работает в интересах узкого слоя капиталистов, обеспечивая в основном их безопасность. К примеру, в магазинах за вами следят, чтобы вы ничего не украли, а то собственник магазина недосчитается прибыли. В коридорах чиновничьих учреждений видеоглаза следят за вами, оберегая бюрократов, в том числе от возможного проявление народного гнева, что очень возможно в условиях чиновничьего произвола. И чем более высокие начальники сидят в учреждении, тем сильнее видеоконтроль за посетителями. Многие работодатели устанавливают видеоконтроль за своими работниками. В чьих интересах? Ясно – в своих капиталистических интересах, нарушая человеческие права работников.

Еще более унизительным, чем видеоконтроль для человека, не утратившего чувство собственного достоинства, является проверка сумок и карманов, попросту – обыск, при входе, например, в суды и даже в цирк! В условиях такого государства нечего даже и говорить о свободе! В обмен на сомнительную безопасность, ради которой якобы и ставятся всюду видеокамеры и охранники, мы отдаем возможность жить в свободной стране, как мы жили при социализме. Сомнительную, потому что все эти видеокамеры и обыски не избавляют капитализм от терроризма и преступности, а призваны обеспечить безопасность и прибыль лишь классу частных собственников, в том числе тем, что позволяют держать под контролем социальную активность граждан, борющихся со всяким произволом, особенно с самой их системой власти капитала.

А если кому то не кажется унизительным жить под видеонаблюдением и выворачивать сумки и карманы перед охранниками, тому стоит озаботиться своим нравственным здоровьем.

Как видим, при капитализме каждый человек – это подозреваемый в преступлении. А это и есть нарушение принципа презумпции (предположения) невиновности, то есть предположения об общей добропорядочности граждан.

Капитализм основан на эксплуатации человека человеком, а потому неизбежно порождает агрессию и насилие как вне, так и внутри общества; в том числе, агрессию в семьях. И также как проблему терроризма, капиталисты «решают» и эту проблему с помощью тотального контроля специальными ювенальными службами «опеки», омбутсменами (детскими «правозащитниками») за жизнью семей. Т.е. опять же нарушают наши права и свободы, не устраняя причины насилия, но зато создавая себе еще один инструмент контроля над обществом. Мы еще не вполне почувствовали эту еще одну «свободу» и «заботу» развитого капитализма, потому что её у нас начали внедрять недавно, в отличие от «свободного» Запада, на который нас ровняют. А там система ювенальной «безопасности» ежегодно калечит судьбы тысяч детей и родителей, обеспечивая буржуям живой товар и массу развращенных вне семьи юных потребителей.

В свободной стране нет полицейских с дубинками, нет решеток на окнах жилых домов, железных дверей, охранников, электронного и семейного контроля, как это есть во всех капстранах и чего не было в СССР. Страны социализма были и есть самыми свободными странами в мире, потому что там все было построено на доверии к человеку, к его добропорядочности, потому что не было частных собственников, готовых обманывать и подозревать в каждом вора, не было и условий для терроризма, преступности и насилия.

Капитализм же наоборот богатеет на преступности, на болезнях, смертях, разрушениях, авариях, ибо на этом делают прибыль охранные, медицинские, ремонтные, строительные фирмы, в общем – бизнес сферы услуг, как и капиталисты фирм-производителей: приборов, лекарств, стройматериалов, машин и т.д. Это и есть «рыночная экономика».

Кроме того, капитализму нужен постоянный товарообмен, иначе – кризис. Поэтому нет резона массово изготавливать долговечные товары. Так же как не выгоден массовый выпуск натуральных без консервантов продуктов. Они не могут долго лежать в магазинах, но должны – в интересах капиталистов при низкой покупательной способности населения. Преследуя ту же цель – не упустить и повысить прибыль – торговый бизнес изощряется в методах превращения просроченных продуктов в годные к продаже, а фармакологический бизнес всеми путями проталкивает на рынок часто не проверенные как следует лекарства.

Проблемы пищевой и медицинской безопасности проистекают из неизбежной погони частных собственников за прибылью. Эти проблемы создает тот самый малый и средний бизнес, за сохранность и развитие которого ратует даже КПРФ. Очевидно, что только социализм без всякой приставки «рыночный» может обеспечить пищевую и прочую безопасность всего народа. Именно поэтому в Советском Союзе не было проблем с пищевой и лекарственной безопасностью до тех пор, пока не начали внедрять рыночные механизмы с ориентацией на прибыль.

Материальное благополучие и безопасность в стране определяются не тем, что ты пришел в магазин, где тебя не взорвут террористы, потому что есть видеоконтроль и не тем, что у тебя есть выбор между некачественным дешевым товаром и качественным дорогим, – это идиотизм рыночной экономики. Благополучие и безопасность есть тогда, когда каждый гражданин может удовлетворить свои потребности в качественном натуральном продукте, а для терроризма просто нет условий и мотивов.

Для того, чтобы так было, не достаточно лишь государственного контроля за качеством товаров, охранников и видеонаблюдения, т.к. во-первых, капиталисты, те самые товаропроизводители, и есть государство. Находясь у власти, они всегда оставят для себя лазейки для обмана потребителей, придумывая выгодные для себя законы, чтобы, в частности, сбывать некачественный товар. Этот обман начинается с рекламы – неотъемлемой составляющей рынка. На этот красочный, профессиональный, узаконенный обман тратится уйма материальных и трудовых ресурсов, и это еще один идиотизм рыночной экономики.

Во-вторых, качественные товары и услуги для всех возможны лишь при социализме, где экономика ориентирована не на прибыль, а на удовлетворение потребностей общества, для этого экономика должна быть плановой на основе общественной собственности на средства производства. Всякая же рыночная экономика или «многоукладная» – враг качества товаров и их безопасности и друг преступности и терроризма.

Еще одним разоблачением капитализма даже самого развитого, как несвободного, антидемократического строя, является массовое снятие отпечатков пальцев в добровольно-принудительном порядке и геномная регистрация. Это уже обычные явления в самых развитых капстранах. Господа и этот механизм безопасности своей диктатуры также объясняют реальностью угрозы терроризма, опасностью катастроф, растущими миграционными потоками, тем самым подтверждают неизбежность этих явлений при капитализме и свою неспособность и не желание покончить с этим. Зачем, когда все это приносит прибыль власти капитала.

 Теперь все это есть и у нас, и предлагается обязательная дактилоскопия. Вас это не унижает? Ну что ж, на Западе тоже многих приучили относиться спокойно ко всяким нарушениям человеческого достоинства, подменяя в людях самолюбие (чувство собственного достоинства) – себялюбием (эгоизмом). А вот старшие поколения советских людей в подавляющем большинстве относятся к этому как к унижению. Откуда же в них столько человеческого достоинства, если они жили в «унизительных» условиях советского «тоталитаризма»? Да потому что советская власть действительно боролась с преступностью и терроризмом и победила их. Их победил социализм, как строй, лишающий всякую организованную преступность мотивов и условий существования, не делая при этом всех граждан подозреваемыми и не унижая их вышеописанными процедурами.

Задайтесь вопросом: чего ради большинство честных граждан должно жить под всяческим унизительным контролем из-за того, что одно меньшинство крупных преступников – капиталистов, стоящих у власти, создало в стране условия для разгула другого меньшинства – преступников вне закона? Да, по-сути, только ради сохранения в неприкосновенности этой системы власти. Поэтому повсеместным требованием всех, кто сохранил самолюбие и желает жить в свободной стране, должно быть требование социализма, т.е. полного перехода власти и собственности в руки трудящихся классов с постепенным устранением частной собственности на средства производства. Это есть требование смены общественно-политического строя, это требование социалистической революции, которой боятся лишь те самые преступники и одураченные ими люди.

О.Янаев,

говосибирск