США

Еще на 7 лет или добьемся освобождения?

От Международного Комитета «За освобождение Пяти» пришло сообщение с новым адресом Антонио Герреро Родригеса. Наконец, он был переведен из Флоренции (пересыльная тюрьма) в федеральную тюрьму в Марианне, штат Флорида. Это та же федеральная тюрьма, где содержался Рене Гонсалес до его освобождения.

Новый адрес Антонио:

Antonio Guerrero

Reg. No: 58741-004

Quarters: APACHE A

Federal Correctional Institution

P.O.Box 7007

Marianna, FL 32447-7007

USA

 

Антонио написал всем своим друзьям:

Дорогие друзья!

Я нахожусь в тюрьме моего пункта назначения, в которой ещё незримо присутствует дух Рене, дух мира, уважения, дружбы, посвящения себя учебе и физическим упражнениям.

Я выехал в четверг в 5 утра из Флоренции в аэропорт Пуэбло. Там, к нашему удивлению, нас уже ждал самолет, который прибыл из Оклахомы для первого обмена заключенными, которые содержались в зоне Колорадо, на нас, которым предстояло совершить путешествие в Центр перевозок.

Мы полетели в Калифорнию, далеко на запад. Я был «близок» к Херардо, потому что там мы забрали тех, кто уезжал из Викторвилля. Затем был прямой перелет в несколько часов в Оклахому. Там для меня уже была зарезервирована та же камера, в которой я уже был раньше, то же «место уединения», где два года назад родились несколько стихотворений.

На этот раз «девушки», которые раздают лекарства, оказались незнакомыми. Не было ни времени, ни муз для стихов. 10-го, во вторник, мы совершили еще один длительный перелет, направляясь в Джексонвилль. Там нас забрал автобус, который отвез в тюрьму в Таллахасси, где мы провели лишь несколько часов. В 3 часа ночи на 11-е мы уже были готовы для путешествия по шоссе в наш конечный пункт назначения. Оно проходило темным утром под сильным дождём. До сегодняшнего дня, 12-го января, у нас не было связи. Скучаю по вас, хотя, как я вам говорил, вы со мной всегда. Позже я расскажу вам о первых здешних впечатлениях.

Пять объятий.

Мы победим!

Тони Герреро Родригес

12 января 2012

ФИЦ Марианна 6:35 утра

Товарищи из Комитета пишут: «Борьба за свободу Антонио и его четырех братьев по делу продолжится до единственного результата, который мы приемлем, до возвращения Пяти на Кубу».