Пока суд идет...

 

Продолжились заседания суда по так называемому делу Квачкова-Киселева. Заслушивались свидетели. Обычно те, кто дает показания в угоду фальсификациям обвинения, называются «закрытыми» свидетелями и отказываются честно войти в зал заседаний. Их измененный до неузнаваемости голос звучит откуда-то из под потолка зала заседаний и дает столь же измененные до неузнаваемости показания о мыслях, намерениях и действиях подсудимых.

В то же время честные свидетели открыто приходят в суд и, по большей части, говорят о преданности обвиняемых свой Родине и их законном стремлении сделать все, чтобы спасти ее от сегодняшнего капиталистического беспредела. Например, свидетель А.С.Киселева – Гусев С.М. (Не поддерживая националистическую зашоренность соратников В.В.Квачкова, мы никак не можем отказать ему в непримиримости к капиталистическому строю и личном мужестве – ред.).

Показательны были видеодопросы свидетелей со стороны В.В.Квачкова из Екатеринбурга (А.Хабаров и В.С.Кралин) и Воронежа (А.В.Мосалов). Уже осужденный судом Екатеринбурга Л.В.Хабаров, бывший советский офицер, заявил, что они с Квачковым родные по крови, что знакомы очень давно по совместной службе в Средней Азии и Афганитстане, что Квачков не предлагал ему свергать власть, но что претензии народа к власти вполне обоснованны. Сообщил, что решение о создании НОМПа было принято на вполне легальном Всероссийском офицерском собрании, где присутствовали и чиновники, и представители власти (депутаты), что критика на офицерском собрании Министра Сердюкова оказалась вполне обоснованной, и теперь об этом знают и говорят все.

Руководитель регионального Воронежского отделения НОМПа утверждал, что деятельность Народного ополчения им. Минина и Пожарского в Воронежской области поддерживает по меньшей мере половина населения области. О создании регионального отделения сразу после его учреждения был письменно проинформирован губернатор области. А вопрос о якобы предложении Квачкова участвовать в вооруженном мятеже просто смешон.

Таким образом, на 20-е декабря очевидно, что большинство свидетелей обвинения, кроме явных провокаторов, заявило об отсутствии замысла и подготовки вооруженного мятежа, вменяемого подсудимым обвинением. Некоторые свидетели заявили о пытках, о фальсификации документов, о давлении на родных. Все это – основание для прекращения дела. Но пока суд идет. И следующее заседание назначено на 14 января.