Обыкновенная история

 

Совсем недавно «Черноморская финансовая кампания» (ЧФК) поместила на своем сайте объявление о продаже участков в Геленджике «под эксклюзивную резиденцию». Участок побережья площадью 4 гектара, который продает ЧФK, покрыт лесом из краснокнижных пицундских сосен 

С точки зрения закона, предложение «Черноморской финансовой компании» — прямой криминал и мошенничество. Вырубка внесенных в Красную книгу пицундских сосен в принципе незаконна. Лесным и Водным кодексом запрещено устанавливать заборы в лесу и на берегу. Наконец, участок находится в памятнике природы, где капитальное строительство запрещено. 

Однако практика строительства резиденций Путина, Гундяева, Ткачева, Ремезкова, Сердюкова и т.д. показала, что при наличии административного ресурса и наглости никакие законы не действуют. 

Попробуем разобраться, откуда у ЧФК власть и наглость, чтобы открыто торговать государственными памятниками природы. До 2010 года компанией владел бывший вице-губернатор Александр Ремезков — «денежный мешок» губернатора Ткачева. С тех пор, как Ремезков стал депутатом Госдумы, он официально не имеет к компании отношения. Правда, только официально. С 2011 года ЧФК принадлежит двум компаниям с экзотического острова НевисZamora ltd. и Capponi ltd. А директором ЧФК является Евгений Мышалов, который вообще гражданин США и имеет апартаменты в пригороде Нью-Йорка. В Нью-Йорке мы обнаруживаем и сына «бывшего» хозяина ЧФК, а ныне депутата Госдумы Александра Ремезкова

В России Степан Ремезков бывает очень редко. С 2005 года он учился в элитных частных школах Великобритании, а в 2009 переехал в Штаты, где поступил в весьма специфическое заведение – военный колледж Valley Forge. В колледже учатся дети богатых американцев, около половины из которых затем становятся офицерами армии США. Ну, а Степан после колледжа поступает в очень дорогой частный университет Hofstra в Нью-Йорке. Все это происходит пока его папа, замглавы комитета ГД по законодательству, громит недостаточно патриотичных граждан законом об иностранных агентах.

К тому времени Россию покидают и другие дети Александра Ремезкова. Средний сын Николай c 2008 года учится в Великобритании в частной школе. В Вену переезжает младшая дочь Маша, которая серьезно занимается гимнастикой. 

В 2011 году официальный доход Ремезкова составлял менее 5 млн. рублей, но уже в декларации за 2012-й он указал доходы в 94 млн. Вряд ли Ремезков стал намного богаче, просто бояться и стесняться ему больше нечего. Главный бизнес-партнер Ткачев усидел в кресле после Кущевки и Крымска, на выборах победил Путин. Бизнес в оффшорах, а семья — за границей. Как говорится, все для него путем! А пицундские сосны при таком раскладе обречены на вырубку. 

Остается только вспомнить мужественные фразы из прошлогоднего Послания президента РФ Путина Федеральному Собранию: «Тот, кто обслуживает иностранные интересы, не должен быть российским политиком», «Какое доверие к чиновнику, который свои деньги держит за границей?» А ведь Ремезков и подобные ему держат там не только деньги, но и домочадцев. Или к Ремезкову и его близнецам-братьям по «скромному обаянию буржуазии» относится другое место из Послания Путина – про задачу «сделать бизнес патриотичным, гарантировав его неприкосновенность». Судя по слабости Ремезкова к Нью-Йоркам и Венам, он еще только на пути к полной патриотичности. Но президент с ним плотно «работает» в этом направлении, чему свидетельством смелые планы фирмы Ремезкова по захвату черноморского побережья.

По материалам Интернет-сайтов