ТЯНЕТ НА ИЗМЕНУ РОДИНЕ...
Открытое обращение
профсоюза работников аэрокосмических организацй Воронежской
области «Право»
№0291
от 19.09.2013г.
Премьер-министру РФ Медведеву
Д.А. (лично)
Вице-премьеру РФ Рогозину Д.О. (лично)
Уважаемые
руководители страны!
Я
хотел бы увидеть на экране телевизора вас обоих как обычно друг напротив друга.
Вы обсуждаете, как прекратить вакханалию вокруг авиационной промышленности
страны, превращенной из некогда могучей отрасли в жалкий огрызок, посмешище
всего мира.
Чьих рук это деяние? – Я считаю, что корень зла в так называемой
рыночной экономике, при которой во главу угла поставлена прибыль, нажива, а
человек, его благосостояние отодвинуты по остаточному
принципу на последнее место.
Вы готовы держать ответ за это деяние перед будущим судом народов страны
(нынешний суд безнадежно болен конформизмом, т.е. приспособленчеством к
власти)? – А ведь это деяние тянет, по нашему мнению, на измену Родине... Если
называть вещи своими именами.
Кто я такой, чтобы выставлять перед вами
такие требования? – Простой человек,
гражданин России. Закончил с отличием МВТУ им. Баумана, работал 4 года на
предприятии «Маяк» (атомный завод) в Челябинской области, затем 51 год работаю
на Воронежском авиазаводе. Ведущий инженер-конструктор по новой технике.
Изобретатель. Возглавляю пока небольшой, по подлинно
независимый профсоюз «ПРАВО».
Рассчитываю,
что вы рассмотрите и наши предложения. О них мы писали вам и Путину раньше и
много раз, но в ответ получали отписки чиновников. Может, и на этот раз они
оградят вас от нашего письма...
Итак:
1)
Воронежский авиазавод (равно как и другие заводы) – это достояние
многонационального народа России. Он был построен в 1932 году народом СССР на
народные деньги. Вы – люди, подкованные в юридической науке. Поднимите юридическую
энциклопедию за 2001 год. Вы обнаружите, что достояние народа – это для всех
граждан, его нельзя продавать, а обязанность собственника (государства) его
охранять.
Поэтому
Воронежский авиазавод нужно выпутать из хитрой паутины приватизации и акционирования,
из ловушки корпорации OAK – механизма безответственного ограбления работников,
и сделать его государственным предприятием. Дать ему крупносерийный госзаказ на
крайне необходимые стране надежнейшие (по отзывам летчиков) аэробусы ИЛ-96-300.
Помогите восстановить завод в прежней мощности, с хорошей социалкой, с достойной зарплатой (сейчас корпорация OAK
фактически уничтожает завод, заставляет распродавать социалку,
повышает свои прибыли – по словам руководства – в 30 раз, а зарплата работников
заморожена, вот уже 6 лет она ниже средней по региону). Финансирование
должно быть только напрямую, без посредников. Будет устранена коррупция и
распиловка бюджетных денег. Наш профсоюз «ПРАВО» поможет руководству завода
создать полноценный трудовой коллектив – главную опору возрождения завода.
Ветеран авиазавода конструктор-изобретатель Сержантов А.В. предложил создать на
заводе мощный конструкторский отдел по модернизации аэробуса
ИЛ-96-300 с установкой на нем лучших в мире двигателей НК-93, опытный экземпляр
которых сейчас пылится в самарском ангаре. Фактически может вырасти в Воронеже
центр создания отечественных аэробусов для всей страны, а не только для
управления делами Президента.
2) Крайне необходимо оперативно создать, как в СССР, министерство авиапрома, заменив неумелых, вроде Мантурова (за что он в 2012 г получил доход 104.000.000
рублей?), истинными патриотами России, опытными авиастроителями.
3) Создать государственную компанию
авиаперевозчиков, как Аэрофлот в СССР, соединив в ней
два национальных достояния – авиацию и топливо (по примеру Ирана) и сделав
авиаперевозки по цене (80% цены билета – топливо) значительно дешевле железной
дороги.
То,
что я назвал (а наш профсоюз «ПРАВО» обращался с этим к руководству страны еще
4 года назад), – это все будет реализовано тогда в интересах страны, в
интересах народа, а не любителей наживы.
Прошу
дать ответ нашему профсоюзу за вашими личными подписями. И никак иначе.
Спасибо.
Председатель Координационного
Совета (КС) профсоюза «Право»
Л.К. Рыжов