ТЯНЕТ НА ИЗМЕНУ РОДИНЕ...

 

Открытое обращение профсоюза работников аэрокосмических организацй Воронежской области «Право»

 

№0291 от 19.09.2013г.                                                              

Премьер-министру РФ Медведеву Д.А. (лично)

Вице-премьеру РФ Рогозину Д.О. (лично)

 

Уважаемые руководители страны!

Я хотел бы увидеть на экране телевизора вас обоих как обычно друг напротив друга. Вы обсуждаете, как прекратить вакханалию вокруг авиационной промышленности страны, превращенной из некогда могучей отрасли в жалкий огрызок, посмешище всего мира.

Чьих рук это деяние? – Я считаю, что корень зла в так называемой рыночной экономике, при которой во главу угла поставлена прибыль, нажива, а человек, его благосостояние отодвинуты по остаточному принципу на последнее место.

Вы готовы держать ответ за это деяние перед будущим судом народов страны (нынешний суд безнадежно болен конформизмом, т.е. приспособленчеством к власти)? – А ведь это деяние тянет, по нашему мнению, на измену Родине... Если называть вещи своими именами.

Кто я такой, чтобы выставлять перед вами такие требования? – Простой человек, гражданин России. Закончил с отличием МВТУ им. Баумана, работал 4 года на предприятии «Маяк» (атомный завод) в Челябинской области, затем 51 год работаю на Воронежском авиазаводе. Ведущий инженер-конструктор по новой технике. Изобретатель. Возглавляю пока небольшой, по подлинно независимый профсоюз «ПРАВО».

Рассчитываю, что вы рассмотрите и наши предложения. О них мы писали вам и Путину раньше и много раз, но в ответ получали отписки чиновников. Может, и на этот раз они оградят вас от нашего письма...

Итак:

1) Воронежский авиазавод (равно как и другие заводы) – это достояние многонационального народа России. Он был построен в 1932 году народом СССР на народные деньги. Вы – люди, подкованные в юридической науке. Поднимите юридическую энциклопедию за 2001 год. Вы обнаружите, что достояние народа – это для всех граждан, его нельзя продавать, а обязанность собственника (государства) его охранять.

Поэтому Воронежский авиазавод нужно выпутать из хитрой паутины приватизации и акционирования, из ловушки корпорации OAK – механизма безответственного ограбления работников, и сделать его государственным предприятием. Дать ему крупносерийный госзаказ на крайне необходимые стране надежнейшие (по отзывам летчиков) аэробусы ИЛ-96-300. Помогите восстановить завод в прежней мощности, с хорошей социалкой, с достойной зарплатой (сейчас корпорация OAK фактически уничтожает завод, заставляет распродавать социалку, повышает свои прибыли – по словам руководства – в 30 раз, а зарплата работников заморожена, вот уже 6 лет она ниже средней по региону). Финансирование должно быть только напрямую, без посредников. Будет устранена коррупция и распиловка бюджетных денег. Наш профсоюз «ПРАВО» поможет руководству завода создать полноценный трудовой коллектив – главную опору возрождения завода. Ветеран авиазавода конструктор-изобретатель Сержантов А.В. предложил создать на заводе мощный конструкторский отдел по модернизации аэробуса ИЛ-96-300 с установкой на нем лучших в мире двигателей НК-93, опытный экземпляр которых сейчас пылится в самарском ангаре. Фактически может вырасти в Воронеже центр создания отечественных аэробусов для всей страны, а не только для управления делами Президента.

2)    Крайне необходимо оперативно создать, как в СССР, министерство авиапрома, заменив неумелых, вроде Мантурова (за что он в 2012 г получил доход 104.000.000 рублей?), истинными патриотами России, опытными авиастроителями.

3)    Создать государственную компанию авиаперевозчиков, как Аэрофлот в СССР, соединив в ней два национальных достояния – авиацию и топливо (по примеру Ирана) и сделав авиаперевозки по цене (80% цены билета – топливо) значительно дешевле железной дороги.

То, что я назвал (а наш профсоюз «ПРАВО» обращался с этим к руководству страны еще 4 года назад), – это все будет реализовано тогда в интересах страны, в интересах народа, а не любителей наживы.

Прошу дать ответ нашему профсоюзу за вашими личными подписями. И никак иначе.

Спасибо.

Председатель Координационного

Совета (КС) профсоюза «Право»

 Л.К. Рыжов