Так в чем причина и чья вина?

 

По первой информации после расшифровки параметрического «черного ящика» упавшего в Казани Boeing-737 по телевизору сообщалось, что при наборе высоты на второй круг самолет пошел  под углом 25 градусов (угол кабрирования) при допустимых 8-ми. В результате скорость самолета упала ниже достаточной, и он свалился в штопор. 

А на днях по телевизору же слышал, что в крушении самолета обвинили пилота, дескать, он не контролировал скорость самолета. 

Но в самолетах такого класса должен быть ограничитель угла кабрирования. В этой связи возникает вопрос: был ли на этом самолете ограничитель угла кабирования или он не сработал? Тогда причиной крушения является отказ техники.

А, может быть, это вина тех, кто приобретал поношенный самолет или тех, кто принимает законы типа закона по ограничению курения, но до сих пор не принял закона по ограничению приобретения для Великой Страны заграничного старья.

 Иосиф E.