Даже твердолобые чиновники начинают понимать

 

Военно-патриотические банды украинских националистов - УПА, помогавшие немецким захватчикам-фашистам во время второй мировой войны, были разогнаны и уничтожены в 1947 году. Руководитель и организатор этих банд Степан Бандера бежал за границу, где и умер в 1959 году.

Во время войны  эти бандиты служили полицаями у гитлеровских захватчиков.

А когда советская Армия освободила Украину, что они делали? Скрываясь в лесах, они нападали на мирных жителей деревень и вырезали целыми семьями и даже полностью – деревнями, не разбираясь, – и русских и украинцев, хотя лозунг у них был: «За самостийну Украину!» Пользовались они при этом тонкими и длинными ножами, которые почти не оставляли открытых ран и крови не было, это было жуткое зрелище. Моя старшая сестра рассказывала: «Заходишь в дом, а там все лежат бездыханные мужчины, женщины , взрослые, дети. Сначала даже непонятно отчего это, потом только обнаруживаются колотые раны».

Коммунистическая партия Советского Союза призвала добровольцев из числа коммунистов на борьбу с бандеровскими бандами. В числе добровольцев были мои брат и сестра.

Мой брат во время войны был летчиком, был контужен, но вернулся с войны живым. Он не мог оставаться равнодушным, когда где-то продолжают гибнуть люди от рук врагов, от рук фашистских прихвостней. Его, как умеющего обращаться с мотором, определили в ГАИ, и часто ему приходилось, рискуя жизнью, гнаться на автомобиле за преступниками.

А сестра была зачислена в оперативную группу, как меткий стрелок. Оперативные группы прочесывали лес, вылавливая бандитов, причем бандиты, прячась за кустами, имели более выгодную позицию, чтобы стрелять на поражение.

Вот так, рискуя собственной жизнью, охраняя мирных жителей Украины, коммунисты справились с этими выродками – садистами бандеровцами. И когда в 1957 году я приехала на Украину (в г. Коростень), я еще застала там разрушенные войной и не восстановленные здания, а вот особого различия по нациям не застала.

Все мы были советские люди, в школе все изучали и русский, и украинский языки.

И хотя специально для украинцев были вывески: «Идальня», «Взуття», «Перукарня» и т. д., но называли их, как правило, «столовая», «обувь», «парикмахерская»...

Так откуда же к началу 90-х годов появилась эта вражда? Не от засланных ли с Запада неонацистов, чтобы по плану Даллеса сеять раскол и разделение повсюду, чтобы править всем миром.

А позже уже и Кучма, как глава Украины, говорил народу: «Для нас одинаково оккупанты и немцы, и русские».

Но и тогда, и раньше для украинского народа Советская Армия была освободительницей. И украинский народ сам воевал против фашистов.

Вражда нагнеталась и нагнетается извне. Особенно легко затуманить головы молодежи, не знающей войны, не знающей истории. Ведь в школе их теперь учат, что Степан Бандера национальный герой – вот они и следуют этому геройству.

У бандеровцев были тонкие длинные ножи – у нынешних неонацистов тонкие длинные металлические прутья, которыми они забивают человека насмерть. Так погиб мой племянник, старший сын моего брата. Он родился на Украине, женился на украинке, но потом, будучи военным, долгое время служил на Дальнем Востоке, в Приморском крае. Выйдя в отставку, вернулся на Украину и нашел там смерть, по сути, от таких бандеровцев, с которыми боролся его отец. Его убили в 2003 году. Ему было 56 лет.

А что будет с его сыном, который живет сейчас на Украине? Ведь там новоявленные правители сеют такую оголтелую национальную рознь и вражду, что и на правнуках отзовется. США это одобряют и поощряют. И нагло заявляют, что у них свои интересы на Украине.

Эти отдаленные последствия разрушения Советского Союза умные люди предвидели еще в момент разрушения. Сейчас даже твердолобые чиновники начинают понимать, что разрушение Советского Союза явилось геополитической катастрофой.

Е.Т. Щербакова,

госква