Источник угрозы – буржуазные правительства

 

Термин «государственный терроризм» долгое время применялся как сугубо словесное оружие. Ныне это обычная международная практика.

Бравировавшие своими усилиями по борьбе с терроризмом государства сами взяли на себя и успешно освоили роль террористов. Буржуазные правительства напрочь отбросили всякую гуманистическую риторику (о чем Сталин говорил еще полвека назад) и шантажируют друг друга телевизионно усиленными картинами убийства мирных граждан. Дескать, ничего ни попишешь – война… А империализму, независимо от его масштабов, она всегда мать родна.

Порошенко объявляет о конце перемирия с ополченцами, и тотчас украинский авиаудар попадает «по ошибке» не в ту цель, гибнут десятки украинских селян, включая детей. Шантаж чистой воды – если не сказать точнее и печальнее. При молчаливом согласии российской олигархии, для которой на то есть причины.

В.Путин на очередной валдайской тусовке среди трех неприемлемых для нынешней РФ идеологий упомянул советскую. Атеизм и пролетарский интернационализм никак не вяжутся, убеждал Путин, с нынешним обликом России. А сейчас для Путина и его класса пришла пора доказать эти слова делом. Главное, чего придерживается режим Путина (в этом нисколько не отличающийся от режима Ельцина), – это признание беловежского убийства Советского Союза и утраты экономической основы былого братства и дружбы народов. Общим знаменателем прав русских, украинцев и еще тринадцати республик была социалистическая собственность. Вот где источник мира – в самом прямом смысле слова. Ленин потому требовал Брест-Литовского мира любой ценой, что он был в интересах того класса, который он возглавил в революцию. Даже при несогласии и мощном сопротивлении многих Ленин вел только что созданную РСФСР к миру, к передышке. Если попытаться отобразить антагонизм пролетариата и буржуазии в проекции на наше время, получим перевернутую суть ленинской политики. Правительства Украины и РФ будут до тех пор «воздействовать» друг на друга убийством мирных граждан, пока интересы правящего класса (олигархия украинская и олигархия российская – близнецы-братья) не будут полностью согласованы(возможно ли полное согласование интересов двух хищников? – ред.).

Вот почему поднявшийся на революцию пролетарий уничтожает буржуев. Уничтожает как системную заразу, чтобы не гибнуть гарантированно самому в периодических империалистических войнах. Он уничтожает буржуев как класс – уничтожает гуманно, то есть вовсе не физически. Он дает им шанс на исправление и встраивание в социалистическое общество. Да, паразитический класс может отомстить, как показала контрреволюция в СССР. Реванш буржуазии может даже отбросить одно-два поколения к помойке капитализма. Но численное ничтожество этого класса в его новом воплощении на фоне количественно и качественно растущего нового пролетариата, новой бедноты вновь ставит в повестку дня пролетарскую революцию.

Сегодняшняя Украина – это вчерашняя Чечня. Победоносный Путин становится на наших глазах бессильным Ельциным, и тут только начало. Тут выступают вперед исторические, марксистские закономерности, против которых никто выступить не в силах.

Нынешнее правительство РФ не в состоянии гарантировать безопасность не то что соседнему населению Донбасса, но и собственно российскому народу. А кто из либерального правительства Медведева, не способного гарантировать даже сохранение сбережений россиян под натиском инфляции, гарантирует, что бандеровцы не проведут в РФ серии терактов, как их чеченские предшественники? В войне национализмов и не такие средства хороши; ведь Путин не оспаривает границ, нарисованных вопреки референдуму 1991-го года. Ну, так готовьте гробы и дипломатические ноты, господа. На большее вы не способны. А нам предстоит революционно пролистать заново все страницы истории СССР. Другого пути нет. Ведь любое буржуазное правительство становится основным источником угрозы жизни граждан, которых загнали на «постсоветские делянки», и теперь с их помощью друг друга шантажируют те, кто уже давно жирует за их счет.

Дмитрий Черный