Если бы фашисты напали на путинскую РФ...

 

Фашизм расползается, фашизм вновь нависает угрозой над миром. Капитализм не видит иного способа сохранения своего господства, кроме фашизации. Какие еще нужны доказательства «коричневой» опасности, если Донбасс терзают карательные батальоны со свастикой, а в Киеве принят целый пакет законов по «декоммунизации», запрещающих даже употребление термина «Великая Отечественная война советского народа»?

Всё больше черт, напоминающих обстановку перед Второй мировой. С одной стороны, фашизм наступает, а с другой, всё больше даёт о себе знать линия современных «мюнхенцев» на его поощрение. Мы не только о подлой роли империалистов США и Евросоюза, прямо поставивших украинских нацистов у власти и толкнувших их на войну. Мы и о позорной роли кремлёвских «мюнхенцев», что не раз уже спасали киевских карателей от разгрома их антифашистами Донбасса. И ныне, хотя головорезы со свастикой продолжают ежедневно убивать ни в чём не повинных людей, пытаются уверить, что всё идёт по «мирным договоренностям».

В ходе той, гитлеровской, агрессии европейские «демократии», одна за другой, легко сдались фашист-ской Германии. Разъеденные антикоммунизмом и антисоветизмом, да с верхушкой, сочувствующей целям Гитлера, они обнаружили полную неспособность всерьёз сопротивляться агрессору. С такой же «несерьёзностью», имеющей источником классовые интересы буржуазии, мы сталкиваемся сегодня.

По поводу принятия антикоммунистических законов украинский министр юстиции заявил: «Это то, что мы должны были сделать 20 лет назад». Врёт нацист. Для открытия антикоммунистической «охоты на ведьм» как раз и потребовались 20 лет обработки мозгов в фашистском духе. Этим же занималась десятки лет и занимается сейчас российская буржуазия. До прямого запрета коммунистической идеологии, правда, пока дело не дошло. Поскольку, во-первых, имеется в наличии КПРФ, выполняющая полезную для буржуазии функцию дискредитации коммунистических идей, а во-вторых, есть стремление приспособить к своим нуждам победы и успехи советской эпохи, лишив их классового смысла. Но это ничуть не мешает ежедневно и ежечасно гвоздить антисоветской риторикой по сознанию людей. Спрашивается, и какое после этого «ни шагу назад!» перед фашистами со стороны российских верхов? Да и вообще, как может капитализм насмерть сражаться против фашизма? Против своей кровинушки!

Так что ситуация очевидная. Если бы 22 июня 1941 года пришлось не на «сталинский СССР», а на путинскую РФ, не видать бы нам 9 мая 1945-го, как своих ушей. Скорее бы, ждали разгром и оккупация. Поскольку кто бы организовал страну в единый кулак под девизом «Всё для фронта, всё для Победы!»? Кто бы позвал на подвиг «ни пяди родной земли врагу!»? Кто бы развернул сотни новых заводов и создал образцы превосходящего врага вооружения? Уж не эти ли «VIP-персоны», держатели счетов и вилл за границей? Эти рыцари «нефтяной иглы» и чубайсовских «инноваций»? Эти ненавидимые народом собиратели с него в свои закрома многомиллионной «ренты»? Или, может, сотни Матросовых устремились бы на амбразуры под влиянием Федерального агентства по делам молодёжи, перед которым власти ставят ныне «амбициозную задачу»(!), а именно – «за пять лет увеличить число россиян, гордящихся своей страной, на 8 процентов?»

Да и ведение боевых действий с периодическими остановками для «мирных договоренностей» с Гитлером ни к какому параду Победы бы не привело. Для социалистического Советского Союза такое было немыслимо, для капиталистической РФ – в порядке вещей. (И там, на Украине, у власти олигархи, и здесь они же – договоримся). Образно говоря, отсутствие Сталина, то есть социалистического строя, означает невозможность разгрома фашизма. (Этим отсутствием сегодня обусловлена опасность для мира в целом оказаться под фашистской пятой!)

Так что война в Донбассе похожа на пробирку, по реакции в которой определяют результаты процесса в большой домне. Если предположить прямую военную агрессию империалистов Запада против России, то держатели власовского флага над Кремлём продадут и предадут обязательно. Вот почему мы утверждаем, что вопрос смены общественно-политического строя в РФ означает не только достижение социальной справедливости. Он означает и вопрос элементарной выживаемости страны, сохранения её независимости и гарантии от иностранного порабощения.

Александр Ставицкий

 Ленинград