К вопросу о безопасности РФ

От редакции. Сегодня, особенно в связи с мероприятиями, посвященными 70-летию окончания Великой Отечественной войны, власть, и прежде всего В.В. Путин, стремятся показать народу страны большие достижения в военно-технической области. Необходимость срочно наращивать военный потенциал вроде бы диктуется, в том числе, ухудшением международной обстановки. При этом, по умолчанию, предполагается, что высокая оснащенность в области новейшего вооружения станет защитой страны от возможных посягательств, а то и агрессии, со стороны потенциального противника. Радетели за наращивание военной силы и повышения обороноспособности словно забыли свои злобные нападки на советскую власть, которая ясно сознавала, что в условиях империалистического окружения, дабы обеспечить безопасность страны, необходимо всегда «держать порох сухим». Это тем более касалось социалистического государства, находящегося в империалистическом окружении. Но, оказывается, и на буржуазную Россию у «партнеров» есть отнюдь не дружественные виды. И разрушенную за четверть века оборонку надо срочно восстанавливать. На параде в Москве 9 мая нам и всему миру демонстрировали новейшее вооружение, признав однако, что в промышленном производстве оно еще не находится, что пока это только «рогозинские деревни». Так что – ждите, ждите…

О том, до какого состояния армию, военную науку и промышленность довели разные сердюковы и их покровители, написано и сказано много. В частности, красноречиво писал об этом Виктор Иванович Илюхин, в своей книге «Путин. Правда, которую лучше не знать» (Изд. 2014г.). Ниже приведен отрывок из этой книги.

Огромные, а порой и невозвратные потери мы понесли в военно-промышленном комплексе, который длительное время находится в состоянии существенного недофинансирования, а различные задолженности предприятий прошлых лет не позволяют им подняться с колен и стать прибыльными. Катастрофического уровня достиг моральный и физический износ научно-производственной базы «оборонки». Продолжается резкий отток высококвалифицированных специалистов. Средний возраст людей в науке ВПК составляет шестьдесят лет. А она, наука «оборонки», в СССР всегда находилась на передовых позициях и была генератором всей научной жизни страны.

Военно-промышленный комплекс подвергся жесточайшему расчленению и приватизации, искусственному банкротству и распродаже за бесценок, в том числе и зарубежным фирмам. Достаточно упомянуть о плачевной судьбе таких гигантов, как Балтийский завод, Уфимское моторостроительное производственное объединение, Уралмашзавод, Московский вертолетный завод им. М.Л. Миля, Воронежский завод «Электроприбор», Тульский ЦНИИ систем управления и многие другие.

Иностранцы, к нашему стыду, имеют блокирующие пакеты акций в ОАО «АНТК им. Туполева», Саратовском ОАО «Сигнал», в ЗАО «Евромиль» и т.д. А совсем недавно немецкая компания «Сименс» скупила блокирующий пакет, 25 процентов акций, уникального российского объединения «Силовые машины» — гордости нашей страны.

Вооруженные Силы в ближайшее время станут испытывать дефицит в боеприпасах, а в случае крупномасштабной агрессии их запасов хватит, как утверждают специалисты, не более чем на два дня интенсивных боевых действий.

В этой связи весьма характерной является ситуация с банкротством ФГУП «Машиностроительный завод им. Ф.Э. Дзержинского» в г. Перми, занимавшегося изготовлением боеприпасов для военной авиации. За несколько лет у предприятия накопилась общая задолженность около 500 млн. рублей, в значительной мере опять по вине государства, не обеспечившего своевременного финансирования оборонного заказа. Инициаторами же банкротства стало муниципальное предприятие «Пермводоканал» и его дочернее предприятие. Их претензии составили не более 5 процентов всей кредиторской задолженности... (Но) определением Арбитражного суда Пермской области была начата процедура банкротства. Такова действительность, при которой оказалось, что некому защитить государственные интересы. Министерство промышленности и энергетики расписалось в собственном бессилии, заявив, что вопрос о гарантиях Российской Федерации по обязательствам стратегических предприятий и организаций ВПК — исполнителей государственного оборонного заказа в законодательном порядке не урегулирован. Вот и все. А почему не урегулирован?.. Не успели или не захотели? Скорее всего, не захотели, ибо не все еще приватизировано и растащено.

Значит, пусть армия и флот останутся без оружия и без боеприпасов, пусть вся «оборонка» пойдет с молотка и пусть банкротят ее «прихватизаторы» под вывеской банно-прачечных комбинатов, туалетных служб и прочих бытовок?! И ведь нет никакой гарантии, что машиностроительный завод в конце концов не окажется в руках зарубежных фирм.

...Наша государственная власть, мягко говоря, не способна управлять страной, и ее необходимо немедленно вместе с президентом и его преемниками убрать с политического Олимпа, ибо такая власть ведет наше общество к большой беде.

В связи с этим отмечу и еще одну особенность — агрессия Антанты в 1918 году против молодой Советской республики определялась не только тем, что мировой капитал не хотел появления на свет государства с новым общественно-политическим строем, но и стремлением защитить свою огромную собственность, которую он имел в царской России. Вот и сегодня «демократическая» команда, опасаясь возврата действительно народной власти, распродает и отдает (конечно, не бескорыстно) нашу собственность иностранным государствам, чтобы те стали еще одним гарантом российской криминальной власти.