Рабочие не согласны

 

Новосибирск сообщает

11 ноября начался второй этап всероссийской акции протеста дальнобойщиков против покилометрового налога.

Наше правительство, воистину, исключительно талантливое: учится взимать дань даже с воздуха. Примером этому стал т.н. покилометровый налог, который якобы необходим для ремонта федеральных трасс после массового проезда грузовых машин. В первом варианте законопроекта речь шла о 3,73 рублях с каждого пройденного грузовым транспортом километра (с разрешенной массой более 12 тонн) по всем федеральным автодорогам. Но после первой, предупредительной, акции дальнобойщиков Медведев снизил плату до 1,53 рубля до 1 марта 2016 года, однако после 1 марта плата будет вновь повышена.

Никакая из вышеназванных сумм водителей не устраивает. Организатор акции в Новосибирске, Вячеслав Трунаев, сообщил СМИ следующее: «Минэкономразвития в своих подсчетах сумело доказать, что для содержания и строительства новых дорог в рамках РФ достаточно 96 копеек. Мы с этим абсолютно согласны». Возникает еще вопрос: а на каком основании тогда растут цены на топливо (или в них уже заложены расходы на ремонт трасс)?

В Новосибирске на въезде в город на момент начала акции стояло больше двух сотен грузовиков: они пропускали автомобили в ограниченном режиме, чтобы не парализовать движение. Около сотни машин стояли под Иркутском, пятьдесят – в Карелии. А началась акция с трассы М4 «Дон» в Московской области. Там скопилось больше 500 большегрузов.

На 11 ноября было известно о 20 отрезках трасс, где стояли протестующие; с 15 ноября многие водители объявили забастовку: загрузившись грузами, водители отказались выходить в рейсы. А вот глава межрегионального профсоюза водителей-профессионалов Александр Котов даже сообщил об интересе к его персоне со стороны Центра по борьбе с экстремизмом. Совсем чуть-чуть, и дальнобойщиков объявят американскими агентами…

Водители настроены решительно: если их акция не будет услышана правительством, они намерены в бОльшем составе ставить свои автомобили поперек дорог.

Власть засуетилась: ежеминутный простой на трассах – это миллионный ущерб по всей стране. Поэтому и призвала ОМОН и Центр «Э» разрешить вопрос своими методами. Видимо, очень ей не хочется отказываться от очередного налога на воздух.

Тюмень информирует

20 ноября тюменские дальнобойщики вышли на митинг, чтобы решительно выступить против грабительского побора. Поддержать справедливые требования водителей пришли представители РКРП-КПСС, представители других политических партий, а также простые жители г. Тюмени, которые прекрасно понимают, что введение платы за перевозку грузов неизбежно приведет к повышению цен на продукты и прочие товары.

Помимо тюменских водителей присутствовали также дальнобойщики из Ялуторовска и Ишима. Поддержать тюменцев также приехали водители большегрузов из Кургана и Шадринска.

Все против покилометровых поборов. Но к тому же известно, что плату будет взимать не государственная компания, а созданная менее года назад коммерческая фирма ООО «РТ-Инвест Транспортные Системы», фактически являющаяся дочерней фирмой ООО «Стройгазмонтаж», принадлежащей миллиардеру А.Р. Ротенбергу. Именно эта фирма является ответственной за установку системы «Платон», призванной отслеживать передвижение большегрузного транспорта по федеральным трассам России.

На митинге выступили многие водители из Тюмени, Ишима, Кургана. Все они говорили о том, что дальнобойщики сейчас живут в очень сложных условиях, а введение нового налога направлено на еще большее ограбление народа. Все были едины в том, что отказываются платить этот грабительский налог. Практически после каждого выступления присутствующие на площади скандировали «Нет «Платону»!», «Отказываемся платить!»

На митинге выступил первый секретарь Тюменского обкома РКРП-КПСС А.К. Черепанов. Он сказал: «В том, что вас грабят, виноват капитализм, который воцарился в стране. Буржуазный режим не может придумать ничего, кроме того как грабить трудовой народ. Государство постоянно вводит новые поборы: «Платон», налог на капитальный ремонт многоквартирных домов и множество других. Власти говорят об инфляции, но ни один буржуй от этого беднее не стал. Постоянно нищает только народ». Он подчеркнул, что согласно ст. 3 Конституции РФ единственным источником власти является народ, а не чиновники, которые сегодня узурпировали власть. И призвал всех активнее бороться за восстановление Советской власти. Тогда с населения не будут взиматься грабительские налоги и поборы.

На митинге активно звучали требования о необходимости перекрывать дорогу, как это сделали дальнобойщики в других регионах. Но пока такое решение не было принято. Тем не менее, большая часть участников митинга-дальнобойщиков решила не прекращать борьбу. И, если до 26 ноября правительство не отменит грабительский налог, они намерены более активно переходить к борьбе за отмену налога. До этого времени они намерены продолжать забастовку и не выходить на трассу.

Хочется верить, что борьба против отмены налога на передвижение по дорогам станет первым шагом к тому, что трудящиеся начнут более активно бороться за свои трудовые права, а эта борьба неизбежно перерастет в борьбу за права политические!