Подлые у них «скрепы»
В 90-е годы знакомая пенсионерка-ветеран труда не раз повторяла:
«Как я хочу проснуться и услышать по радио наш, советский Гимн!» В 2001-м году
услышала и слышит по сей день. Да только чувства
удовлетворения ей это не прибавило. Поскольку Гимн-то она хотела услышать в
возрождённой Советской стране и хотела улыбнуться советскому утру. А вот это
дудки, этого буржуй не вернёт. Да и Гимн… Музыка та же,
величавая, а вот в словах вместо «созданный волей народов единый, могучий
Советский Союз» зазвучало «хранимая богом родная земля». (Видно, больше
хранить некому).
Так и с нашей историей происходит. Президент РФ не раз
произносил, как заклинание, «нужно знать историю без изъятий», а на деле одни
изъятия и подмены. Ставят памятник «чёрному барону» Врангелю, а не выбросившему
сего барона из Крыма красному полководцу Фрунзе. Гонят по
экранам и объявляют киношедевром фильм «Адмирал» про
зверствовавшего в Сибири и на Урале «верховного правителя» Колчака; про
громившего же войска этого правителя Чапаева если и снимают фильм, то
изображают его любовные похождения, а не героическую борьбу за Советскую
власть. Широко издают не советские книги о Великой Победе, а мерзкие
писания Резуна о бедной фашистской Германии,
спасавшейся от «сталинской агрессии», и всякие «научные исследования»,
доказывающие, что именно фашистские прихвостни-власовцы
были истинными борцами за освобождение России.
Почему такое упрямое, вопреки фактам и совести,
следование курсом «чёрное сделаем белым»? Да потому что российская буржуазия
имеет претензию свою контрреволюцию «большого хапка» представить подлинно народной революцией.
«Валдайский форум» её идеологов так и объявил в 2011 году, что в России
свершилась «третья русская революция». Хотя что это за
«революция», всем хорошо известно. Её символами стали станица Кущёвская –
эталон бандитского беспредела и поставленый не так
давно в г. Нефтеюганске памятник местному мэру,
застреленному в 90-е наёмными убийцами, поскольку мешал «солидным людям»
хапнуть побольше.
Конечно, бандитской «революции» более всего пристала бы
блатная «Мурка» в качестве идеологического сопровождения. Собственно, так в
культуре и происходит. Под вкусы, а главное, дела новых хозяев жизни водопад
книг, фильмов и телепередач, воспевающих романтику «гоп-стопа», внедряющих блатной жаргон в лексику и
сознание. Но для стабильности взошедшей на воровстве
буржуазной системы требуется что-то более основательное, на чём можно народу
внушать, будто «всё идёт путём». Иными словами, «воровскому переделу» требуется
своё обоснование и своя героика. То, о чём Путин сокрушался четыре года назад в
Послании Федеральному Собранию: «Мы выбросили прежние идеологические штампы, и
у нас дефицит духовных скреп».
Вот для покрытия дефицита таких «скреп» буржуазные
идеологи, орудующие в истории, берут хорошо известные события и меняют в них
знак. Тогда у них палач крестьян и рабочих Колчак – мундир английский, погон
французский, табак японский и такой же палач Врангель, запродавший авансом
Франции донбасский уголь, становятся безупречными воителями за «единую и
неделимую Россию». А заодно ещё образцовыми «устроителями гражданского
порядка». Их зачисляют в выдающиеся военачальники, и даже раздаются голоса, что
пора и их портреты носить в строю «бессмертного полка» (вот уж воистину – верх
цинизма! – ред.).
С повешенным за предательство Власовым дело обстоит
сложнее: ставить ему памятники российской буржуазии пока не позволяет память
народная. Но в многочисленных книжках буржуазный режим уже отдал ему должное
как «борцу против сталинской тирании», а косвенной реабелитации
его воинства способствует изображение Великой Отечественной войны в
многочисленных фильмах всяких михалковых. В этих
фильмах врага громят штрафбаты и бегающие в атаку попы, один герой непременно
оказывается из репрессированных, а другой – не понятым Советской властью
уголовником. Успех достигается якобы вопреки сопротивлению коммунистов и
кровожадных особистов. И прочие такого рода
кинематографические «находки» лакеев буржуазии.
Есть ещё один, более тонкий аспект в грязной
работе – отождествление. Попытка поставить на одну доску и уравнять воинов
белых ратей, советских солдат и сегодняшних участников военных конфликтов.
Дескать, все они герои, все сражались за Россию. Только за очень разную Россию.
Беляки за Россию помещиков и капиталистов, за возвращение этих господ на
насиженное место на шее рабочих и крестьян, с которого
согнала их Октябрьская революция. Поскольку против этого выступила большая
часть народа, белые ничего не могли сделать без опоры на иностранные штыки, да
и те не помогли. Нынешние «тушители» военных конфликтов,
ставших результатом буржуазной контрреволюции (кто по своей воле, а кто «по
долгу службы» – ред.), охраняют Россию капиталистическую, где власть «героев
списка «Форбс» гарантирует прибыли «жирных», нищету
трудящихся и возникновение новых конфликтов в дальнейшем. А воины Великой Отечественной сражались за Советскую Россию,
разросшуюся до великого понятия Советский Союз, и Советскую власть, т.е. власть
труда. Это порождало высочайшую степень героизма и самопожертвования, которая
не снилась и не может сниться никаким буржуазным армиям. Так что ставить знак
равенства между советскими победителями фашизма и какими-нибудь их благородиями
из корниловских «батальонов смерти» и
противоестественно, и подло.
Весь этот поиск «скреп» в истории заключается в
возвеличивании всех, кто боролся против трудового народа и его красного
знамени. Это не от скудоумия. Это от стремления доказать, что только «белая
история» правильная, а значит, и их контрреволюция правильная.
А мы скажем господам, что ваши «скрепы», – вешающий
рабочих Врангель и каратель-власовец в гитлеровской
форме, – мерзкие, чуждые народу враги его, трудового народа, интересов, самого
сурового приговора истории заслуживающие.
Александр
Ставицкий
От редакции. Когда статья была написана, пришло очередное сообщение о
позорных действиях властей: «В Санкт-Петербурге 12 ноября, установили
мемориальную доску одному из лидеров Белого движения адмиралу Александру
Колчаку… Рабочие монтировали доску в течение пяти часов».
Свое, разделяемое редакцией, мнение по этому поводу высказал
публицист Дмитрий Черный. Он, в частности, сказал: «Помните, в период
кратковременной радости от свержения маннергеймовской
доски, я писал, что нужно наступать, пока враг отступает, и что правящий класс
проигрывать не любит, обязательно контратакует. Вот, собственно, и контратака…
– гадость- таки сделали. Ранее, напомню, попытка в
Москве открыть мемораильную доску, посвящённую
Колчаку, – натолкнулась в ноябре 2008-го практически на мгновенную ответную
акцию «красных», доску разбили кувалдой. Восстанавливать её побоялись.
Интересно, чем исторически Колчак лучше Маннергейма для ленинградцев? Стерпят
ли они этот, уже второй плевок в лицо Ленинграда, города трёх революций? Да,
Колчак не участвовал в блокаде Ленинграда, но тот террор, который связан с его именем – не идёт ни в какое
сравнение с маннергеймовским. Колчак и его белые
палачи расстреляли тысячи (!) рабочих в Сверд-ловске,
Сибирь он тоже залил кровью крестьян, которые симпатизировали Советам (даже не
большевикам, а просто народовластию)… Самым печальным в этом сообщении было для
меня – знаете какое слово? «Рабочие» – которые
монтировали доску так долго. Ведь именно рабочих, повторяю тысячи рабочих
Свердловска (Екатеринбурга) расстрелял этот самый Колчак – и вот они, забыв
этот удар по их классовым предшественникам, покорно заказчикам монтируют
очередной позор свой и северной столицы!..»
И еще. Удивительное совпадение. На
сегодняшней профашистской Украине День ее «независимости» приурочили к дню рождения палача Бендеры, а в нынешней России придумали
«День единства» 4 ноября, в который явился на свет другой палач народа –
белогвардеец Колчак.