Подлые у них «скрепы»

 

В 90-е годы знакомая пенсионерка-ветеран труда не раз повторяла: «Как я хочу проснуться и услышать по радио наш, советский Гимн!» В 2001-м году услышала и слышит по сей день. Да только чувства удовлетворения ей это не прибавило. Поскольку Гимн-то она хотела услышать в возрождённой Советской стране и хотела улыбнуться советскому утру. А вот это дудки, этого буржуй не вернёт. Да и Гимн… Музыка та же, величавая, а вот в словах вместо «созданный волей народов единый, могучий Советский Союз» зазвучало «хранимая богом родная земля». (Видно, больше хранить некому).

Так и с нашей историей происходит. Президент РФ не раз произносил, как заклинание, «нужно знать историю без изъятий», а на деле одни изъятия и подмены. Ставят памятник «чёрному барону» Врангелю, а не выбросившему сего барона из Крыма красному полководцу Фрунзе. Гонят по экранам и объявляют киношедевром фильм «Адмирал» про зверствовавшего в Сибири и на Урале «верховного правителя» Колчака; про громившего же войска этого правителя Чапаева если и снимают фильм, то изображают его любовные похождения, а не героическую борьбу за Советскую власть. Широко издают не советские книги о Великой Победе, а мерзкие писания Резуна о бедной фашистской Германии, спасавшейся от «сталинской агрессии», и всякие «научные исследования», доказывающие, что именно фашистские прихвостни-власовцы были истинными борцами за освобождение России.

Почему такое упрямое, вопреки фактам и совести, следование курсом «чёрное сделаем белым»? Да потому что российская буржуазия имеет претензию свою контрреволюцию «большого хапка» представить подлинно народной революцией. «Валдайский форум» её идеологов так и объявил в 2011 году, что в России свершилась «третья русская революция». Хотя что это за «революция», всем хорошо известно. Её символами стали станица Кущёвская – эталон бандитского беспредела и поставленый не так давно в г. Нефтеюганске памятник местному мэру, застреленному в 90-е наёмными убийцами, поскольку мешал «солидным людям» хапнуть побольше.

Конечно, бандитской «революции» более всего пристала бы блатная «Мурка» в качестве идеологического сопровождения. Собственно, так в культуре и происходит. Под вкусы, а главное, дела новых хозяев жизни водопад книг, фильмов и телепередач, воспевающих романтику «гоп-стопа», внедряющих блатной жаргон в лексику и сознание. Но для стабильности взошедшей на воровстве буржуазной системы требуется что-то более основательное, на чём можно народу внушать, будто «всё идёт путём». Иными словами, «воровскому переделу» требуется своё обоснование и своя героика. То, о чём Путин сокрушался четыре года назад в Послании Федеральному Собранию: «Мы выбросили прежние идеологические штампы, и у нас дефицит духовных скреп».

Вот для покрытия дефицита таких «скреп» буржуазные идеологи, орудующие в истории, берут хорошо известные события и меняют в них знак. Тогда у них палач крестьян и рабочих Колчак – мундир английский, погон французский, табак японский и такой же палач Врангель, запродавший авансом Франции донбасский уголь, становятся безупречными воителями за «единую и неделимую Россию». А заодно ещё образцовыми «устроителями гражданского порядка». Их зачисляют в выдающиеся военачальники, и даже раздаются голоса, что пора и их портреты носить в строю «бессмертного полка» (вот уж воистину – верх цинизма! – ред.).

С повешенным за предательство Власовым дело обстоит сложнее: ставить ему памятники российской буржуазии пока не позволяет память народная. Но в многочисленных книжках буржуазный режим уже отдал ему должное как «борцу против сталинской тирании», а косвенной реабелитации его воинства способствует изображение Великой Отечественной войны в многочисленных фильмах всяких михалковых. В этих фильмах врага громят штрафбаты и бегающие в атаку попы, один герой непременно оказывается из репрессированных, а другой – не понятым Советской властью уголовником. Успех достигается якобы вопреки сопротивлению коммунистов и кровожадных особистов. И прочие такого рода кинематографические «находки» лакеев буржуазии.

Есть ещё один, более тонкий аспект в грязной работе – отождествление. Попытка поставить на одну доску и уравнять воинов белых ратей, советских солдат и сегодняшних участников военных конфликтов. Дескать, все они герои, все сражались за Россию. Только за очень разную Россию. Беляки за Россию помещиков и капиталистов, за возвращение этих господ на насиженное место на шее рабочих и крестьян, с которого согнала их Октябрьская революция. Поскольку против этого выступила большая часть народа, белые ничего не могли сделать без опоры на иностранные штыки, да и те не помогли. Нынешние «тушители» военных конфликтов, ставших результатом буржуазной контрреволюции (кто по своей воле, а кто «по долгу службы» – ред.), охраняют Россию капиталистическую, где власть «героев списка «Форбс» гарантирует прибыли «жирных», нищету трудящихся и возникновение новых конфликтов в дальнейшем. А воины Великой Отечественной сражались за Советскую Россию, разросшуюся до великого понятия Советский Союз, и Советскую власть, т.е. власть труда. Это порождало высочайшую степень героизма и самопожертвования, которая не снилась и не может сниться никаким буржуазным армиям. Так что ставить знак равенства между советскими победителями фашизма и какими-нибудь их благородиями из корниловских «батальонов смерти» и противоестественно, и подло.

Весь этот поиск «скреп» в истории заключается в возвеличивании всех, кто боролся против трудового народа и его красного знамени. Это не от скудоумия. Это от стремления доказать, что только «белая история» правильная, а значит, и их контрреволюция правильная.

А мы скажем господам, что ваши «скрепы», – вешающий рабочих Врангель и каратель-власовец в гитлеровской форме, – мерзкие, чуждые народу враги его, трудового народа, интересов, самого сурового приговора истории заслуживающие.

Александр Ставицкий

 

От редакции. Когда статья была написана, пришло очередное сообщение о позорных действиях властей: «В Санкт-Петербурге 12 ноября, установили мемориальную доску одному из лидеров Белого движения адмиралу Александру Колчаку… Рабочие монтировали доску в течение пяти часов».

Свое, разделяемое редакцией, мнение по этому поводу высказал публицист Дмитрий Черный. Он, в частности, сказал: «Помните, в период кратковременной радости от свержения маннергеймовской доски, я писал, что нужно наступать, пока враг отступает, и что правящий класс проигрывать не любит, обязательно контратакует. Вот, собственно, и контратака… – гадость- таки сделали. Ранее, напомню, попытка в Москве открыть мемораильную доску, посвящённую Колчаку, – натолкнулась в ноябре 2008-го практически на мгновенную ответную акцию «красных», доску разбили кувалдой. Восстанавливать её побоялись. Интересно, чем исторически Колчак лучше Маннергейма для ленинградцев? Стерпят ли они этот, уже второй плевок в лицо Ленинграда, города трёх революций? Да, Колчак не участвовал в блокаде Ленинграда, но тот террор, который связан с его именем – не идёт ни в какое сравнение с маннергеймовским. Колчак и его белые палачи расстреляли тысячи (!) рабочих в Сверд-ловске, Сибирь он тоже залил кровью крестьян, которые симпатизировали Советам (даже не большевикам, а просто народовластию)… Самым печальным в этом сообщении было для меня – знаете какое слово? «Рабочие» – которые монтировали доску так долго. Ведь именно рабочих, повторяю тысячи рабочих Свердловска (Екатеринбурга) расстрелял этот самый Колчак – и вот они, забыв этот удар по их классовым предшественникам, покорно заказчикам монтируют очередной позор свой и северной столицы!..»

И еще. Удивительное совпадение. На сегодняшней профашистской Украине День ее «независимости» приурочили к дню рождения палача Бендеры, а в нынешней России придумали «День единства» 4 ноября, в который явился на свет другой палач народа – белогвардеец Колчак.