Чайка, ты предала рабочий класс!
Наши думские черносотенцы, восторженные любители монархии
и суровые судьи большевизма, словом, наши шуты куриные – радостно проголосовали
за то, чтобы город Тутаев отныне был Романовым.
Лакеи российского капитала опять показали: они хорошо
помнят, кто посадил их в удобные думские кресла и для чего им каждый месяц
отваливают такую зарплату. Их госпожа, российская буржуазия, тратится на них
недаром. Содержание свое они честно отрабатывают, всегда и во всем стараются ей
угодить. Вот и на этот раз они постарались сделать ей приятное
– опять пнуть ненавистную Советскую власть. Убрать имя рядового советского
бойца, человека из народа – и заменить его на имя
«помазанников божьих». (Илья Тутаев – защитник трудового народа —
красноармеец, участник Гражданской войны, погиб от рук белых в 1918г. в
возрасте 20 лет». В 90-е годы г. Тутаев
активно сопротивлялся капиталистическому нашествию. СМИ писали: «Тутаев –
колыбель будущей революции» – ред. «М» ).
Одержана еще одна победа буржуазной реакции, сделан еще
один шаг по пути искоренения памяти о революции.
И – отправлен еще один плевок в лицо рабочему классу.
Думские шуты вальяжно рукоплещут. Попы на радостях служат
молебны. Либерально-православно-черносотенная тутаевская
интеллигенция в экстазе.
А что рабочий класс? Рабочий класс не радуется и не
празднует. Он понимает, что его унизили, что это именно плевок, и плевок в его
адрес. Ему опять дают понять, кто в доме хозяин. Хозяин – не он. Хозяева –
другие. И этим новым хозяевам родственны не Тутаевы, не рабочие советские люди,
трудившиеся для родины и защищавшие ее. А родственны им именно Романовы,
богатые и знатные паразиты, которые отлично жили на горбу Тутаевых, и жили бы
так до сих пор, если бы Тутаевы не совершили революцию и не сбросили со своей
шеи паразитов.
***
Во всей это истории важна роль одного человека –
Валентины Терешковой.
Рабочий класс безмерно возвысил ее, оказал ей великую
честь. Он дал ей возможность полететь в Космос, и она навсегда вошла в историю
как первая женщина-космонавт (первые профессии В.В. Терешковой – рабочая
Ярославского шинного завода, позже – ткачиха текстильного комбината «Красный
Перекоп»).
Но Терешкова оказалась абсолютно недостойна доверия
рабочего класса. Она предала его. Она перешла на сторону тех, кто уничтожил
социализм, кто поработил, ограбил и унизил трудовой народ. Она теперь служит
буржуазии. Она укрепляет авторитет буржуазной власти – используя для этого свое
громкое имя, которое получила благодаря Советской власти. И буржуазная власть
очень ценит ее помощь и щедро ее жалует – отсыпала ей полной рукой целую кучу
званий, постов, медалей и орденов.
А вот еще один эпизод, пример предательства ею
собственных убеждений.
После приземления Терешковой в Алтайском крае ее
встретили местные жители. Одна из них, пожилая женщина, спросила Терешкову, не
видела ли она бога? Терешкова ответила: «Видела все, бога – нет!». Об этом
вышла статья в «Огоньке». Эта статья многим помогла избавиться от религиозных
заблуждений и обрести научное мировоззрение. В редакцию приходили сотни писем
граждан – граждане писали, что благодаря полету Терешковой, благодаря статье о
ее полете они навсегда покончили с религиозным дурманом.
Что же делает Терешкова теперь? Теперь она, наоборот, вовсю распространяет этот дурман. Она выбивает у власти
деньги на строительство храмов на своей родной Ярославщине. Она помогает буржуазии насаждать религию,
обманывать трудящихся обещаниями царства небесного – чтобы здесь на земле они
были смиренными и покорными рабами буржуазии. И ее работа по одурманиванию
российских трудящихся была оценена по достоинству – она заслужила Орден Славы и
Чести 1-й степени от Русской Православной церкви.
Что же касается переименования Тутаева – то тут Терешкова
показала себя с самой постыдной стороны.
Во-первых, несколько лет назад она сама взялась
отстаивать переименование Тутаева в Романов. Так усердно она выслуживалась
перед новыми хозяевами, так стремилась загладить свое коммунистическое прошлое
и показать, что это все было ошибкой молодости, что даже взялась бороться, чтобы
убрали из названия города имя красноармейца-коммуниста и поставили вместо него
имя царя.
Только после того, как местные жители отправили ей письмо
и рассказали, что большинство граждан против переименования, – Терешкова
отказалась от этого начинания.
Однако теперь, при голосовании в Думе по поводу
переименования Тутаева – она проголосовала “за”. Хотя уже знала из письма
граждан, что несмотря на все усилия буржуазии, в массе
своей тутаевцы не хотят этого. Они отлично понимают,
что «восстановление исторической справедливости» – всего лишь предлог, а
настоящий мотив – ненависть новых господ к Советской власти, власти рабочего
класса, и желание еще раз показать, что хозяева теперь – они!
***
Так где же
она, гордая «Чайка», о которой пели песни, которой так гордился советский
народ? Чайки нет – а есть презренная приспособленка, которая готова служить
любому, у кого власть и кто может хорошо наградить за усердие, которая охотно
предоставила себя новым хозяевам и готова на все услуги.
Можно изменой заслужить милость и благоволение новых
хозяев. Можно получить от них награды на грудь и деньги на банковский счет.
Можно и при них оставаться на виду и пользоваться известностью.
Но нельзя обмануть память народа. В памяти нашего народа
Терешкова навсегда останется не первой женщиной-космонавтом, а предательницей
рабочего класса, который ее вырастил и возвысил. Не гордой Чайкой – а
презренной пособницей буржуазии.
В. Янева
Источник: Форум МСК
От редакции сайта РКРП-КПСС:
Мы всё же думаем, что Валентина Терешкова останется в
памяти народа первой женщиной космонавтом и доказательством преимуществ СССР. А
её сегодняшнее перерождение достойно сожаления. «Чайки» уже нет, вернее, гордая
свободная чайка присоединилась к городским воронам, и теперь кормится на
помойках отбросами со столов власть имущих. Очень жаль. Мы уверены, что не
дожившие до этих подлых времен коммунисты Юрий Гагарин и Герман Титов в любом
случае до конца жизни остались бы коммунистами.
От редакции «М»: И чем власти Эрефии отличаются
от переименователей Украины, стремящихся
переименованиями и не только выжечь из сознания людей память о борцах за лучшую
жизнь трудового народа.