Провожая год обезьяны...

 

На обложке одного из настенных календарей 2016 года была изображена обезьянка, с упоением смотревшая на горстку денежек на ладошке, прикрывая их пальчиками другой ладошки. Над картинкой – крупными буквами: «Как выбиться в люди»! Я купила календарь из-за чудо-картинки и показывала её всем знакомым и незнакомым, не переставая восхищаться талантом автора! Всего в одной картинке он сумел показать портрет новой России, который она обрела к Году Обезьяны: вся её политическая и культурная «элита» выбилась в люди, подсчитывая денежки от разных махинаций типа «прихватизации», ваучеризации, рекета, спекуляции, банкротства самых доходных госпредприятий, с выкупом их за смешные цены и дальнейшей перепродажей за огромные деньги не только своему государству, но и иностранным инвесторам.

Сходство обученной только считать деньги «элиты» с обезьянкой потрясает воображение – деньги затмили разум! Экраны ТВ наводнило множество «шоу», в точности скопированных с американских, с такими же папочками в руках у ведущих с названием программы и с безгласной массовкой в полутьме – людей, пришедших на шоу, чтобы подзаработать денег! Почему им, ведущим, не стыдно? Если в «страшном» Советском Союзе из людей старались сделать творцов, то новая Россия живёт по законам США: там уже давно людей стали превращать в животных с присущими им инстинктами: жрать и совокупляться. Правда, многие «люди», особенно из попсовой «элиты», переплюнули всех животных по этим «параметрам»! В интернете параллельно с основной информацией идёт назойливая реклама способов «повышения эффективности» любовных утех, после чего «любить» можно нескольких часов без перерыва! Где вы видели таких животных?

Итак – реклама! В далёкие 30-е годы советские писатели Ильф и Петров побывали в Америке и поразились степени наглости проникновения рекламы во все уголки жизни Америки. Перед окнами их гостиницы с раннего утра и до позднего вечера какая-то женщина непрерывно звонила в колокольчик, что-то рекламируя. И никто в «свободной» стране не имел права прекратить это издевательство над обитателями отеля. В то время Америка была забита рекламой всевозможной косметики, которая началась с приезда туда молодого человека в «рваных штанах» с юга России Макса Фактора, начавшего свой бизнес с изготовления грима для «звёзд» Голливуда. И наше обезьянничущее ТВ спустя 80 лет рекламирует «Максфактор» и прочие звёздные «бренды», а все «выбившиеся в люди» труженики псевдокультуры без излишней скромности называют сами себя, как в 30-е годы в Голливуде, «звёздами»! В нашей Раше «обезьяны» скопировали даже рекламу ритуальных услуг, поразившую наших журналистов в США 80 лет назад. Благодаря этому богатые покойники стали уходить в иной мир в прекрасных лакированных и позолоченных гробах, на могилах стали ставить изумительные мраморные с золотом и изумрудами памятники! Переплюнули «тупых американцев», так как ставят памятники себе ещё при жизни! 

Реклама является источником больших денег для тех, кто хочет стать миллионером, поэтому на нее не скупятся, и реклама занимает на некоторых каналах ТВ больше времени, чем показ основной программы. Руководители каналов тоже «выбиваются в люди» и берут с рекламодателей баснословные суммы для своих поездок в цивилизованные страны из отсталой России, для покупки там всякой всячины в виде дворцов с бассейнами, супермодных автомобилей, супердлинных яхт и для развлечений в супермодных борделях! Нам остаётся только умиляться счастью победивших в жестокой конкурентной борьбе, которую скопировали наши обезьяны с убогих США. Даже кино в России для взрослых и детей стало копией Голливуда: все герои обоих полов бегают с пистолетами, убивая друг друга в криминальных разборках, почти непрерывно пьют алкогольные напитки и совокупляются где попало после первого же знакомства, как в фильме из Голливуда «Секс в большом городе».

В сюжетах таких фильмов практически отсутствует правда о реальной жизни трудящихся людей, об их непростых судьбах, их успехах и неудачах, об их разрушающихся предприятиях и борьбе за будущую лучшую жизнь – для своих детей и всей страны, всего того, о чем правдиво рассказывают коммунистические газеты, в том числе, такие как «Мысль» и «Трудовая Россия».

Т.А. Кретова

г. Ставрополь