Провожая год обезьяны...
На обложке одного из настенных календарей 2016 года была
изображена обезьянка, с упоением смотревшая на горстку денежек на ладошке,
прикрывая их пальчиками другой ладошки. Над картинкой – крупными буквами: «Как
выбиться в люди»! Я купила календарь из-за чудо-картинки и показывала её всем знакомым и
незнакомым, не переставая восхищаться талантом автора! Всего
в одной картинке он сумел показать портрет новой России, который она обрела к
Году Обезьяны: вся её политическая и культурная «элита» выбилась в люди,
подсчитывая денежки от разных махинаций типа «прихватизации»,
ваучеризации, рекета,
спекуляции, банкротства самых доходных госпредприятий, с выкупом их за смешные
цены и дальнейшей перепродажей за огромные деньги не только своему государству,
но и иностранным инвесторам.
Сходство обученной только считать деньги «элиты» с
обезьянкой потрясает воображение – деньги затмили разум! Экраны ТВ наводнило
множество «шоу», в точности скопированных с американских, с такими же папочками
в руках у ведущих с названием программы и с безгласной массовкой в полутьме –
людей, пришедших на шоу, чтобы подзаработать денег! Почему им, ведущим, не
стыдно? Если в «страшном» Советском Союзе из людей старались сделать творцов,
то новая Россия живёт по законам США: там уже давно людей стали превращать в
животных с присущими им инстинктами: жрать и
совокупляться. Правда, многие «люди», особенно из попсовой
«элиты», переплюнули всех животных по этим «параметрам»! В интернете
параллельно с основной информацией идёт назойливая реклама способов «повышения
эффективности» любовных утех, после чего «любить» можно нескольких часов без
перерыва! Где вы видели таких животных?
Итак – реклама! В далёкие 30-е годы советские писатели
Ильф и Петров побывали в Америке и поразились степени наглости проникновения
рекламы во все уголки жизни Америки. Перед окнами их гостиницы с раннего утра и
до позднего вечера какая-то женщина непрерывно звонила в
колокольчик, что-то рекламируя. И никто в «свободной» стране не имел
права прекратить это издевательство над обитателями отеля. В то время Америка
была забита рекламой всевозможной косметики, которая началась с приезда туда
молодого человека в «рваных штанах» с юга России Макса Фактора, начавшего свой
бизнес с изготовления грима для «звёзд» Голливуда. И наше обезьянничущее
ТВ спустя 80 лет рекламирует «Максфактор» и прочие
звёздные «бренды», а все «выбившиеся в люди» труженики псевдокультуры
без излишней скромности называют сами себя, как в 30-е годы в Голливуде,
«звёздами»! В нашей Раше «обезьяны» скопировали даже рекламу ритуальных услуг,
поразившую наших журналистов в США 80 лет назад. Благодаря этому богатые
покойники стали уходить в иной мир в прекрасных лакированных и позолоченных
гробах, на могилах стали ставить изумительные мраморные с золотом и изумрудами
памятники! Переплюнули «тупых американцев», так как ставят памятники себе ещё
при жизни!
Реклама является источником больших денег для тех, кто
хочет стать миллионером, поэтому на нее не скупятся, и реклама занимает на
некоторых каналах ТВ больше времени, чем показ основной программы. Руководители
каналов тоже «выбиваются в люди» и берут с рекламодателей баснословные суммы
для своих поездок в цивилизованные страны из отсталой России, для покупки там
всякой всячины в виде дворцов с бассейнами, супермодных автомобилей, супердлинных яхт и для развлечений в супермодных борделях!
Нам остаётся только умиляться счастью победивших в жестокой конкурентной
борьбе, которую скопировали наши обезьяны с убогих США. Даже кино в России для
взрослых и детей стало копией Голливуда: все герои обоих полов бегают с
пистолетами, убивая друг друга в криминальных разборках, почти непрерывно пьют
алкогольные напитки и совокупляются где попало после
первого же знакомства, как в фильме из Голливуда «Секс в большом городе».
В сюжетах таких фильмов практически
отсутствует правда о реальной жизни трудящихся людей, об их непростых судьбах,
их успехах и неудачах, об их разрушающихся предприятиях и борьбе за будущую
лучшую жизнь – для своих детей и всей страны, всего того, о чем правдиво
рассказывают коммунистические газеты, в том числе, такие как «Мысль» и
«Трудовая Россия».
Т.А. Кретова
г. Ставрополь