Так что власти думают

о законности народного референдума?

 

20 июля 2017 года закончилось рассмотрение дела ИГПР “За ответственную власть” (ЗОВ), по которому к суду привлечены Юрий Мухин, Александр Соколов, Валерий Парфенов и Кирилл Барабаш.

Рассмотрение дела продолжалось весь июль. Прошли прения сторон, выступления наших товарищей и их защитников, реплики сторон, “последнее слово” подсудимых.

Как свидетельствует присутствовавший на суде товарищ, «Поражало бесстрашие подсудимых и настоящая дружба – их искренняя забота друг о друге. Не было ни малейшего страха перед приговором, была безусловная решимость продолжать своё дело защиты права народа России быть хозяином в своей стране. Соколов, Парфёнов и Барабаш (они выступали в такой, заданной судьёй последовательности) выступали как политики, как патриоты, готовые во имя своего народа на любые жертвы. Достаточно сказать, что раньше судья Криворучко за любой шорох (в полном смысле этого слова, например, за шорох полиэтиленового пакета) в зале выгонял зрителей рядами, а тут зрители дружно аплодировали Барабашу, Соколову и Парфёнову, а Криворучко злобно молчал.

Барабаш, а вслед за ними и Соколов с Парфёновым, заявили, что они граждане СССР, и как Криворучко не пытался запретить об этом говорить, но Кирилл в прениях высказал по этому вопросу всё – включая объяснение, почему даже по нынешней Конституции суды в России незаконны. По последнему слову Соколова (он говорил не то, что требовалось, а то, что он хотел сказать), по его анализу ситуации с этим судом стало понятно, насколько он мощный журналист, насколько способен расследовать проблему! Стало понятно, откуда к нему такая злоба режима за его журналистскую деятельность.

Никто из подсудимых не говорил о себе, все трое, по сути, посвятили свои речи проблемам нашей Родины, и говорили очень ярко (Барабаш), очень вдумчиво (Соколов) и очень жестко (Парфёнов).

С коротким последним словом выступил Юрий Игнатович Мухин, в который раз убедительно доказав безосновательность предъявленных обвинений и отсутствие в деятельности его и его товарищей состава преступления.

Приговор будет оглашен 10 августа в 12 час.

в Тверском суде Москвы.