БОЛЬ

 

Хорошо придумала мать-природа! Прекрасно, что человеческий организм устроен именно так: человек не чувствует боль сразу, в момент удара или ранения. Боль приходит позже, когда человек хоть минимально уже готов к этому.

Или физическая боль не приходит никогда, потому что человек уже мёртв...

Душевная боль приходит сразу, когда узнаешь о гибели и ранении людей, близких тебе по духу. Эта боль приходит вместе с ненавистью к врагам и жгучим желанием отомстить...

7 июля 2017 года украинские террористы-диверсанты взорвали два взрывных устройства. Одно – возле продуктового магазина, что находится на 3-й Донецкой улице в Луганске. Устройство заложили в урну. Это самое простое и самое эффективное решение вопроса. При взрыве летят не только обрезки арматуры, которыми начинена бомба, но и куски взорванной урны. Да и закладку взрывного устройства сделать просто – выбрасываешь в урну пакет с мусором, и всё. Кто на это обратит внимание? Никто...

Напротив магазина, в тени деревьев, стоят скамейки. На них часто сидят люди. Некоторые просто отдыхают, другие пьют чай, кофе, едят мороженое. Всё это можно купить тут же, в магазине.

Часто на этих скамейках отдыхают ополченцы из комендатуры. Она находится неподалеку...

7 июля на этой скамейке навсегда осталась сидеть молодая женщина, капитан медицинской службы Елена Приходько, мать двоих детей: погиб человек, который помогал раненым. И не только военным раненым, но и гражданским людям. Она не почувствовала боли…

Вечная ей память!

Пять человек ранено. Одна женщина рассказывает, что услышала хлопок, упала, увидела кровь на ноге. Боль, как и положено, пришла позже. А ещё с некоторым опозданием, наверное, пришло осознание близкой смерти, которая прошла мимо. И тогда становится страшно.

Диверсанты делали всё грамотно, словно по учебникам. Когда на место теракта прибыли следственные группы и оцепили квартал, произошел второй взрыв. Разлетелась на куски припаркованная машина. Погиб сотрудник МВД, стоящий в оцеплении. Многие ранены...

Военные эксперты сразу сказали, что госбезопасность и полиция ЛНР сработали плохо. С большим опозданием были введены план «Крепость» и «Перехват». На месте теракта нет камер наблюдения. Найти исполнителей диверсии практически невозможно.

Те же эксперты уверены, что это была показательная акция украинских фашистов. Она не ставила себе цель убить максимальное количество мирных жителей Луганска. Если бы они преследовали такую цель, то заложили бы бомбу на рынке... Показательная акция. «Мы сильны, мы находимся среди вас и можем нанести удар в любой момент. И ничего вы, власть ЛНР, сделать не сможете!» Вот что они хотели показать.

Я не увидел паники у жителей Луганска. Это мужественные, повидавшие виды, люди. Но, улицы города на следующий день всё же опустели. Нет, это не страх! Это обычные меры предосторожности. Еще раз увидел и понял – этот мужественный народ украинским фашистам не победить!

Но пришла в голову и другая мысль.

По улицам наших, Новороссийских, городов, по улицам Харькова и Одессы, Запорожья и Херсона, Днепропетровска и Николаева отвратительными шакальими стаями рыщут бандеровцы. Всякие вояки АТО, члены «Правого сектора» и «Азова», другие националистические твари. Они избивают и унижают тех, кто одел георгиевскую ленту или футболку с надписью «СССР». Они терроризируют всех, кого заподозрят в нелюбви к фашистской Украине. Они спокойно устраивают свои отвратительные шабаши в офисах и штаб-квартирах, в барах и ночных клубах. И мы знаем адреса этих офисов и забегаловок.

Но почему-то, бандеровцы чувствуют себя в полной безопасности.

Это странно и возмутительно! Они убивают жителей Донбасса и не боятся возмездия!

Уверен, если бы с ними разбирались советские партизаны, как положено разбираться с фашистами, у них исчело бы желание устраивать теракты на улицах городов мятежных ДНР и ЛНР. Они трусы! В их жалких душонках поселился бы ужас...

Нам есть о чём задуматься!

Яковенко Андрей

бывший политзаключённый

украинских застенков, ныне житель ЛНР