Украина, да что ж ты «робишь»?

 

Утром 7 ноября 2017 года, когда весь прогрессивный мир праздновал столетие Октябрьской Революции, украинские фашисты залили цементом Вечный огонь в Киеве. Он был зажжен 6 ноября 1957 года от пламени, привезенного с Мамаева кургана. В киевском Мемориале Вечной Славы – 12 могил Героев Советского Союза и одно захоронение Неизвестного солдата, над которым возвышается 27-метровый обелиск. Захоронение доставлено с Лютежского плацдарма. Там с 1 октября по 2 ноября 1943 года пали смертью храбрых 24 422 советских воина разных национальностей. Это – не считая потерь во время захвата плацдарма и форсирования Днепра, когда его вода была красной от крови и горячей от снарядов.

Нацисты выплеснули на киевский Вечный огонь 8 ведер цемента! Но в тот же день неравнодушные горожане его очистили.

И тогда к советскому прошлому со своим “цементом” поспешила Верховная Рада Украины. 14 ноября она приняла поправки к Закону “О статусе ветеранов войны, гарантиях их социальной защиты”, которыми запретила термин “Великая Отечественная война” и даже её победную дату – 1945 год! Украинские нацисты тут же поддержали “братьев по разуму” из парламента. В ночь на 20 ноября они вновь залили киевский Вечный огонь цементом, вонзив в него крест...

«Какая-то мразь танцует на могилах наших дедов. Сегодня мы обязаны защитить тех, кто отстоял наш город в войне с нацизмом! Хотя бы час ночью подежурить,” – предложил в социальных сетях экс-глава украинского Интерпола Кирилл Куликов. Его поддержали многие киевляне. Но самые мыслящие написали: “Увы, Кирилл, одной лишь охраной памятников это общество уже не вылечить!” И правда – при повальном равнодушии украинского общества доморощенный фашизм все больше обнажает свои клыки.

В ночь на 22 ноября солдаты ВСУ захватили донецкие поселки Гладосово и Металлист (Травневое). Местным жителям они запретили покидать дома, выставив на высотах вокруг селений своих снайперов. Въезды и выезды заминировали. Захваченные поселки оказались без продовольствия и угля, которые им поставляла ДНР, без воды и света. Представителей Красного Креста каратели в поселки не пустили. Зато стали отбирать у людей дома, арестовывать “сепаратистов” и брать в заложники детей. Точь-в-точь, как когда-то гитлеровские оккупанты.

25 ноября в Луцке (Волынь) наследники Бандеры угрозами запретили ветеранам просмотр советского кинофильма “Право на крылья”. Фильм был снят в Луцке в 1970 году и рассказывает о буднях авиационного полка, который с 1948 года базировался в этом городе. Местных фашистов более всего возмутило то, что полк «стоял на страже мирного Волынского неба»!

28 ноября уже на востоке страны, в Харькове, члены партии “Национальный корпус” разгромили съемочные декорации сериала “По законам военного времени – 2 сезон”. Среди декораций была ненавистная нацистам советская символика.

В ночь на 13 декабря тревожная весть пришла с севера Украины – в поселке Корюковка Черниговской области нацистские подонки сбросили с постамента бюст Дважды Героя Советского Союза А.Ф. Фёдорова. Украинский большевик, участник гражданской, Алексей Фёдоров был одним из руководителей партизанского движения на Украине в годы Великой Отечественной войны. О нем писали книги и снимали фильмы. А теперь появились снимки, на которых позирует стая хищных недорослей, поставивших ноги на лежащего ниц бронзового Героя…

Я знаю: усиление фашизма на Украине тревожит сегодня многих моих бывших сограждан по СССР.

Украина! Да что ж ты «робишь»*,

горе дальнее, но – моё?

Из какой неземной утробы

вышло в степи твоё зверьё?

Эти строки Альгиса Микульскиса трогают меня до глубины души. Как и Альгис, я тоже постоянно задаю себе данный вопрос. Но мне легче на него ответить: я – этнический украинец, успевший получить диплом советского вуза перед развалом СССР. Это “зверьё” рождалось буквально на моих глазах. И не из какой-то “неземной утробы”, а из человеческого легкомыслия, невежества и предательства. Буднично так рождалось, не встречая на своем пути никаких преград.

24 августа 1991 года депутаты Верховного Совета УССР провозгласили независимость Украины и создание самостоятельного государства Украина. Большинство членов того парламента составляла коммунистическая фракция — «группа 239». Депутатов-националистов из «Народной Рады» было всего 112, но они, по их воспоминаниям, сумели уговорить коммунистов поддержать установление на Украине национализма. Использовать «уникальный исторический шанс» во имя (внимание! – авт.) будущего «благосостояния украинского народа».

Обещанное националистами «благосостояние», конечно же, стало вымиранием украинского народа. Но как националисты «сумели уговорить» коммунистов? Лестью, посулами, угрозами? Может, они били этих 239 здоровых мужиков? Истязали? Морили голодом?

В 1942 году в оккупированном Киеве фашисты схватили пионера Казика Гапоненко – связного подпольной группы Ивана Кудри. Гестаповцы пытали мальчишку несколько месяцев, но явки подпольщиков он им не выдал – погиб Героем. Казику было всего 11 лет! А здесь 239 взрослых мужчин, не сумевших придушить украинский нацизм еще в зародыше. Эти «коммунисты» прекрасно понимали, что украинский буржуазный национализм – это фашистская идеология эксплуататорских классов. Они знали о бандеровских зверствах 40-50 годов. Но считали, вероятно, так: то все было давно и в наши дни повториться не может. Не станет же их парламентский коллега Николай Поровский убивать людей, не разделяющих его националистические взгляды! А он стал. После переворота 2014 года поехал воевать в зону «АТО» и там убивал мирных жителей Донбасса, усомнившихся в том, что «Бандера – герой».

А тогда, в 1991-м, депутат Михаил Борейко, секретарь одного из райкомов Компартии Житомирщины, заявил Николаю Поровскому: «Мы проголосуем за независимость, если вы с трибуны парламента дадите гарантии, что в самостоятельной Украине не станете преследовать и дискриминировать коммунистов».

И внук петлюровца, сын бандеровца Николай Поровский дал товарищу Борейко требуемые гарантии...

24 августа 1991 года коммунисты вместе с националистами проголосовали за «независимость» Украины. Фактически – отдали УССР на растерзание наследникам ОУН УПА. Это стало началом нынешней фашизации страны. Националисты «Народной Рады» ликовали и удивлялись – как легко и просто все свершилось! Удивлялись они потом и результатам референдума 1 декабря 1991 года, когда 90,32% жителей страны тоже поддержали «самостийность» Украины – желто-синюю мечту кровавых Петлюры и Бандеры.

Первое, что сделали победившие необандеровцы – «отблагодарили» за помощь коммунистов. Спустя всего 6 дней, 30 августа 1991 года, Указом Президиума Верховного Совета Украины Коммунистическая партия была запрещена.

Восстановили ее 19 июня 1993 года на Первом съезде КПУ в Донецке. Уже – как самостоятельную национальную партию. Именно тогда, в середине 90-х, коммунисты пользовались наибольшим авторитетом у народа Украины, вполне хлебнувшего бед капитализма. В 1994 году парламентская фракция КПУ насчитывала 85 человек (первое место в ВРУ). В 1998-м она вновь стала самой большой – 121 депутат-коммунист! А правые радикалы в тех выборах заняли предпоследнее место и в Верховную Раду не прошли. Ситуация на Украине удивительно напоминала парламентские выборы в Германии 6 ноября 1932 года: рост популярности Коммунистической партии и значительное падение роли гитлеровской НСДАП. Но спустя два месяца к власти в Германии пришел Гитлер…

На Украине же во времена парламентского триумфа КПУ вполне легально орудует Социал-национальная партия Украины О. Тягнибока и мелкие профашистские группировки. Правые радикалы, наплевав на действующее буржуазное законодательство, натаскивают в Польше и Прибалтике будущих штурмовиков. Законопослушные коммунисты в ответ на это уверенно заявляют: «Фашизм не пройдет!». Почему – «не пройдет», кто и как его остановит на Украине, – этого они народу не объясняют. Ибо сами уповают на здравый ум народа, который, дескать, никогда не поддержит зигующих маргиналов.

Львовский профессор Виталий Масловский в подобные иллюзии не верит. Он садится и пишет главную книгу своей жизни – «С кем и против кого воевали украинские националисты в годы Второй мировой войны». За антифашистские выступления профессора давно уволили с работы, и он едва выживает на мизерную пенсию инвалида войны (в детстве получил серьезное увечье). Ему постоянно угрожают правые радикалы (а это, на минуточку, Львов!). Но кандидат исторических наук Масловский не прекращает своей борьбы. Подобно Ярославу Галану, он буквально выворачивает наизнанку фашистскую сущность ОУН УПА!

В 1999 году книга В.И. Масловского «С кем и против кого воевали украинские националисты в годы Второй мировой войны» издается в Москве. Основанная на исторических фактах, она сильно пугает необандеровцев правдой об их «героях».

26 сентября 1999 года Виталий Масловский гибнет от рук украинских буржуазных националистов. Будь он народным депутатом Украины, имел бы и личную защищенность, и возможность с трибуны Верховной Рады разоблачать ОУН УПА. Польза от антибандеровских выступлений этого честнейшего, образованнейшего человека была бы колоссальной! Но предвыборные списки КПУ формировались по каким-то другим принципам. В 1998 году в первой пятерке кандидатов в парламент прошел известный украинский поэт Борис Олейник. Спустя 6 лет он поддержал «оранжевую революцию» Ющенко, был исключен из партии и фракции КПУ. Я ничуть не хочу оскорбить память недавно ушедшего из жизни талантливого поэта, который всегда позиционировал себя коммунистом. Я просто констатирую факт: в газете «Сельские вести» от 16.11.2004г. была опубликована статья Бориса Олейника с пугающим названием «Я – за украинскую Украну»...

31 октября 1999 года стартовали третьи выборы президента Украины. Пётр Симоненко имел большие шансы на победу. Возможно, он даже победил. Но, несмотря на множество фальсификаций, лидер КПУ не стал оспаривать законность президентства Л. Кучмы. Коммунистов, которые предлагали вывести народ на улицы и добиться справедливости, «сверху» критиковали за «радикализм». Руководство КПУ панически боялось непопулярного, на его взгляд, в народе слова «революция». А ведь это был последний шанс спасти Украину от фашизма! В итоге – свою «оранжевую революцию» в 2004 году поднял Виктор Ющенко. И народ его массово поддержал. Социальный протест вместо коммунистов возглавили правые радикалы. Профашистская СНПУ Тягнибока превратилась во Всеукраинское объединение «Свобода». В 2012 году украинцы даровали ВО «Свобода» 37 парламентских мест (КПУ тогда получила 32 мандата). Осенью 2013-го неприкасаемые депутаты-свободовцы организовали «евромайдан», где в феврале 2014–го и свершился нацистский переворот. Летом того же года на блокпосту Нацгвардии, близ села Лужки в Старобешевском районе Донецкой области, был зверски замучен секретарь первичной партийной организации КПУ села Глинки Вячеслав Михайлович Ковшун. Его не преследовали, его убили – именно так с коммунистами поступают фашисты.

Меня часто спрашивают: “А что же народ Украины? Он ведь не поддерживает фашистов?!”. Очень хочется ответить, что не поддерживает. Но я регулярно хожу смотреть факельцуги украинских фашистов. И вижу, что колонны их становятся всё длиннее и длиннее.

14 октября прошлого года в Киеве состоялся “Марш славы героев”, посвященный убийцам из Украинской повстанческой армии (УПА). Торжественную ходу возглавили откровенно нацистские партии ВО “Свобода” Тягнибока, “Национальный корпус” Белецкого и “Правый сектор” Тарасенко. В ней приняли участие почти… 10 тыс. человек! Я видел лица этих особей – они маршировали не за деньги, а по собственным убеждениям.

– Мы хотим доказать нынешней власти, что Украина будет украинской – без жидов, без москалей, которых мы где-то там утопим, – объяснял представителям СМИ некий Петро, называющий Бандеру «гением нации».

А вот позиция “простой женщины” из Запорожья:

– У власти должны быть националисты, неравнодушные люди, которые станут думать о народе. Пусть они даже будут богатыми, но они будут думать о том, можно ли женщинам работать до 60-ти и где молодежи брать этот стаж – 35-40 лет!

Подобный маразм присущ сегодня большинству жителей Украины. Им глубоко безразлично, кого «утопят» доморощенные нацисты – «жидов», «москалей» или “сепаратистов” Донбасса. Главное, чтобы они дали социальные блага украинцам. Но планы самих националистов страшно далеки от этих чаяний.

– Мы изгнали Януковича, который хотел отдать Украину Российской империи, доламываем коммунизм, скоро перейдем к олигархам, а потом и к самой Москве! – нагло ухмыляется мордастый фашист.

Ряды участников марша были настолько плотными, что Крещатик казался от них черным. Топот шагов, рев спрессованных ненавистью тел, дымящиеся факелы. Нацистскую колонну охраняли отряды украинской полиции – пешие, конные, с собаками и дубинками. Факельцуги под охраной государства? Именно так! Известный политолог и публицист Ростислав Ищенко утверждает, что с 2014 года украинская власть не может удерживать народ в повиновении без опоры на нацистов. “Нынешний украинский политический класс, – отмечает он, – готов подчиниться нацизму и даже прикрыть его, став «человеческим лицом» режима, чтобы хоть на краткий миг продлить свое нахождение у корыта, пусть и на вторых ролях”.

И все-таки сборище полицаев, охранявших 14 октября 2017 года «Марш славы героев», свидетельствует: нацисты боятся! Их закон о декоммунизации рожден паническим страхом перед советским прошлым.

И перед людьми, которые тяжело, медленно, но верно расшатывают фашистский режим на Украине. Это они говорят: “Седьмого ноября вместе с детьми пошли на Встречу с душами павших за всех нас – к только что очищенному от бетона и вновь горящему Вечному огню… Положили свои герберы цвета запекшийся крови (гвоздик в Киеве не было: в очередном киоске продавщица тихонько намекнула, что сегодня их «не рекомендовано» продавать).

Слова пришли с трудом: «Поколения уходят и приходят, истина остается вечной. Ничего, ребята, ничего, товарищи, все не зря!..».

Павел ДУБОВИК

г. Киев.