В гостях у «Политштурма»

 

Ульяновский автомобильный завод уволит до 3150 рабочих

Ульяновский автомобильный завод (УАЗ) могут покинуть 25-35% сотрудников. Всего на предприятии трудится около 9000 человек. Работники уже получили памятки, в которых объясняется, как можно уволиться за 4 дня.

Глава департамента информации и общественных связей предприятия УАЗ К. Сазонов объявил, что с 25 июля по 31 августа 2019 года пройдет программа добровольного увольнения сотрудников: «Компания предлагает участникам программы воспользоваться единовременной выплатой компенсации в размере 3-х среднемесячных зарплат при добровольном увольнении по соглашению сторон. Старт программы обусловлен необходимостью повышения производительности труда до уровня ключевых игроков мирового рынка. Программа позволит уделить достаточное время поиску оптимальных предложений на рынке труда».

Капиталисты безжалостно выкидывают на улицу десятки тысяч рабочих по всему миру. Вот и рабочие завода УАЗ не последний раз на себе ощущают действия «невидимой руки» рынка. Сокращения на автомобильных заводах спровоцируют сокращения трудящихся в шинных, металлургических, лакокрасочных и станкостроительных отраслях всего мира. И как бы трудящиеся не избегали конфликтов с кучкой своих эксплуататоров, сами капиталисты своими действиями все активнее подталкивают рабочих к активизации классовой борьбы, к созданию своих пролетарских профсоюзов, к объединению с трудящимися всего мира.

Основным оружием классовой борьбы для пролетариата является марксизм-ленинизм, который обучит трудящихся самоорганизации и правильной борьбе за свои права.

 

Башкирия. Массовые увольнения

Минтруд Республики Башкортостан назвал предприятия своего региона с большой численностью работников, уже уволенных и планируемых к увольнению в 2019 г.

Уволено:

1) 205 рабочих из-за банкротства Амзинского лесокомбината;

2) 135 сотрудников в Уфимском государственном авиационном техническом университете – на аутсорсинг;

3) 126 рабочих по оптимизации в «Башинформсвязи».

Планируется уволить:

1) 182 рабочих в связи с ликвидацией одного из подразделений на Ново-Салаватской ТЭЦ;

2) 123 рабочих филиала «Роснефти-Сервис» в Уфимском районе в связи с передачей объемов работ;

3) 112 сотрудников из-за ликвидации «Роскомснаббанка» в Уфе;

4) 103 сотрудника в связи с оптимизацией в Уфе Военного комиссариата РБ;

5) 93 рабочих в связи с введением аутсорсинга в МУП ЖКХ Межгорья.

Больше 1000 рабочих Башкортостана вышвырнуты или будут вышвырнуты на улицу в 2019 году. Рабочие выкинуты из частных компаний, из нефтяной отрасли, из банков, из ВУЗов, из сферы ЖКХ, из доблестного Министерства обороны РФ. И это только крупные увольнения...

 Как будут выживать уволенные трудящиеся — это их эксплуататорам безразлично. Содержание уволенных товарищей по рабочему классу ляжет на плечи других трудящихся. И российский рабочий класс, взводимый капиталистами как пружина, вынужден будет сопротивляться нарастающей эксплуатации.

Его сопротивление выразится в форме объединения для совместной защиты своих прав, в форме создания советов рабочих коллективов, независимых профсоюзов. При этом сознательные трудящиеся должны понимать, что организация и борьба рабочего класса может вестись эффективно лишь на научных принципах марксизма-ленинизма. И наиболее сознательным пролетариям нужно будет изучать марксизм-ленинизм и обучать ему своих менее сознательных товарищей.

 

Вместо пасссажирских теплоходов – катера для Росгвардии

10 июля на судостроительном заводе «Вымпел» (гыбинск) состоялся торжественный спуск на воду катера специального назначения. Это второй в серии из четырёх катеров, которые «Вымпел» строит в интересах Федеральной службы войск национальной гвардии РФ.

В торжественной церемонии спуска на воду участвовали заместитель директора Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации – главнокомандующего войсками национальной гвардии генерал-полковник Олег Борукаев, начальник Морского управления Федеральной службы войск национальной гвардии контр-адмирал Андрей Шатаев, советник директора – Председатель совета ветеранов общероссийской общественной организации ветеранов войск правопорядка, генерал-лейтенант Пётр Ровенский, первый заместитель генерального директора по операционной деятельности и производственной системе АО «Концерн «Калашников» Михаил Ненюков, управляющий директор судостроительного завода «Вымпел» Олег Гончаров.

Катер предназначен для борьбы с диверсионно-террористическими силами в акваториях и ближних к ним пунктах базирования. На «Грачонке» установлены новейшая электронная аппаратура, средства связи, навигационное оборудование, современное вооружение, позволяющие выполнять широкий спектр задач. Катер быстрый и мореходный: он развивает скорость до 23 узлов и способен выдерживать шторма до 4 баллов.

Местные пассажирские суда приходят в негодность, пребывают в состоянии, которое угрожает при их эксплуатации безопасности пассажиров. А в это время со стапелей верфей страны сходят только корабли для флотилий органов принуждения буржуазной государственной машины.

Судостроительные заводы выполняют либо заказы силовых ведомств, либо заказы коммерсантов, строя прогулочные суда для злачных туристических маршрутов. Строящиеся на «Вымпеле» аналоги скоростных судов на подводных крыльях «Метеор» и «Ракета», некогда сотнями бороздившие просторы рек и водохранилищ СССР, перевозившие сотни тысяч пассажиров в год, теперь поставляются частным заказчикам для обслуживания черноморских курортов с целью извлечения сверхприбылей.

Междугороднее сообщение считается «убыточным» – местным линиям остается стремительно уменьшающийся парк советских теплоходов.

Основной списочный состав речного флота имеет возраст свыше 25 лет.

Суда эксплуатируются компаниями до полной выработки ресурса и сверх неё, вплоть до аварийного состояния, а списываются только при невозможности дальнейшей эксплуатации в связи с «нерентабельностью» ремонта.

Государство, построенное на капиталистических принципах хозяйствования, руководимое буржуазией, не заинтересовано в обеспечении гражданского речного флота новыми транспортными единицами для комфортной и безопасной перевозки граждан: отданные на откуп частным дельцам речные порты, транспортная инфраструктура, пароходства заинтересованы только в росте прибылей, им плевать на безопасность и жизнь перевозимых ими людей.

Регулярные аварии и катастрофы с человеческими жертвами на реках только подтверждают эти выводы.

https://politsturm.com/