Недоброй памяти штурмовика Хорста достойны

 

Среди всяких вызывающих раздумья сообщений этого года с Украины была информация, условно говоря, на медицинскую тему. Например, о пациентке, отказавшейся лечиться у врача, который говорил по-русски. Или, напротив, о врачихе из Киева, «принципиально» не оказывающей медпомощь русскоязычным. Довеском к этому идут доносы на врачей, не желающих употреблять «мову», в соответствующие органы. Впору воскликнуть: «Так это ж настоящий Хорст Вессель

Хорст Вессель, напомним, превращённый геббельсовской пропагандой в «мученика фашистской идеи» штурмовик НСДАП. Раненый в голову, он отказался принять помощь врача, поскольку тот был евреем. В результате, через несколько дней умер от заражения крови. Такой вот нацист «без страха и упрёка». И, конечно, достойный пример для украинских наци. (Кстати, интересно было бы узнать, в связи с эпидемией смертоносного коронавируса на Украине не пересмотрели ли свою концепцию и не сочли ли, что лечиться у русскоязычных всё-таки можно?).

Но в картине обыкновенного фашизма на Украине требование национальной «чистоты» в медицинских вопросах – это лишь мелкий штрих. В этой картине уже были и использование кассетных бомб против ополченцев и населения Донбасса, впервые применённых гитлеровцами в 1939 году. И могилы расстрелянных мирных жителей со следами пыток, в том числе выжженной свастикой. И своеобразное «правосудие», когда полиция набрасывается на шествия антифаши-стов, но охраняет фашистских молодчиков, орущих «москалей на ножи!».

А начиналось всё с сокрушения памятников Ленину, в полном соответствии с канонами фашизма – самой оголтелой ступени антикоммунизма.

Западное так называемое «мировое сообщество», разумеется, «подвигов» украинских нацистов не замечало и не замечает. А президент «демократической России» В.Путин, когда начинался фашистский шабаш на Украине, счёл нужным напомнить россиянам, что «пересмотра итогов приватизации не будет». Дескать, праведный гнев по поводу фашистских проявлений допускается, но не допускается покушение на источник этих проявлений – присвоение буржуазией общенародной собственности. Поскольку для буржуазии это есть «расширение пространства свободы» с выходом на фашизм, – как надо полагать, апофеоз оной «свободы». Впрочем, чего ещё ожидать от президента, который по поводу резолюции ПАСЕ, поставившей знак равенства между гитлеровской Германией и Советским Союзом, смог лишь сказать, что она «некорректная»?

В своё время всякие аналитики и политологи немало ахали и изумлялись, как могло в самом центре Европы возникнуть людоедское и разбойничье государство Гитлера. Сегодня таким аналитикам надо изумляться, как могла бывшая советская республика докатиться до статуса фашистского государства. А ответ прост – капиталистический строй. Он поощряет фашистские тенденции в политике буржуазных правительств. И он способствует тому, что зловещее коричневое пятно вновь расползается по миру.

А.Зябрев