Черное дело в истории страны

 

Мы вспоминаем очередную, 27-ю годовщину Кровавого октября 1993 года, Чёрного октября.

В официальные учебники и всевозможные монографии давно внесена устраивающая буржуазию трактовка тех кровавых событий. Дескать, имело место противостояние двух ветвей власти: исполнительной во главе с президентом Б. Ельциным и законодательной, представленной Верховным Советом. А произошел конфликт из-за того, что «обе стороны устали терпеть фактически сложившееся двоевластие».

При этом буржуазные историки и всякие иные «эксперты» набрасывают на разыгравшуюся в центре столицы трагедию флёр некоей таинственности. Мол, до сих пор ряд фактов и мотивов действий ключевых фигур не прояснены, а потому не проведено всестороннее расследование. (Зачем оно нужно буржуазии, проложившей тогда через расстрелы, массовые зверские убийства безоружных защитников Советов в Белом доме и на стадионе «Красная Пресня» путь к своим «реформам»?)  А ещё, дескать, до сих пор неизвестно точное количество погибших, не установлены стрелявшие по толпе и работникам милиции провокаторы. Из последнего следует со всей очевидностью, что мурло фашизма вылезло задолго до киевского майдана, вылезло именно в России и именно при установлении в стране капиталистических порядков. Гитлер поджигал рейхстаг, чтобы расправиться с врагами фашизма, Ельцин – издавал провокационный указ о разгоне Советов.

Вопреки попыткам представить суть Чёрного октября как некую тайну, которая никогда не будет раскрыта, или как роковое стечение обстоятельств, истинными борцами с буржуазным режимом давно определено:

– осенью 1993-го в России произошло противостояние во власти буржуазной демократии и открытой террористической диктатуры наступающего абсолютизма, вызвавшее народное восстание противников капитали-стических «реформ» и сторонников социализма;

– центром притяжения для противников капитализации страны стал разгоняемый Верховный Совет; они встали на его защиту, хотя на тот момент сам ВС представлял собой вполне буржуазный орган власти (у руководителей обоих противоборствующих сторон – полосатый флаг); однако, значительная часть восставших боролась именно за сохранение остатков Советской власти под красными знаменами;

– президентская власть фашистскими методами потопила в крови народное восстание, развязав себе руки в строительстве капиталистической государственной системы и укреплении буржуазной диктатуры;

– Конституционный суд после первых залпов танковых орудий изменил свою оценку неконституционности ельцинских указов и признал вполне допустимыми и законными расстрел людей и парламента. Законы в таких случаях, как всегда, встают на сторону силы.

после фашистского переворота диктатура буржуазии снова надела маску буржуазной демократии, проведя выборы на крови и протащив абсолютистскую буржуазную конституцию, при этом подкупив часть оппозиции местами в парламенте взамен её лояльности и признания навязанной конституции.

Из этого кровавого акта в истории становления российского капитализма нам надлежит сделать определённые выводы, учитываемые в ходе борьбы.

Вывод первый: буржуазия идёт и всегда будет идти на любые преступления ради сохранения своей власти и своих капиталов. И никакие конституции и законы её не остановят.

Вывод второй: отдавать руководство борьбой в руки одной группы буржуазии, враждующей  с другой, означает обречь себя на поражение. Любая буржуазия пуще огня боится выступления трудящихся против капиталистической системы.

Следствием потопленного в крови народного вы-ступления в октябре 1993-го стало формирование буржуазной России – страны непримиримых классовых противоречий и социального неравенства. Их развитие рано или поздно, но пренепременно приведёт к антибуржуазной, социалистической революции. Погибшие за Советскую власть в Чёрном октябре – вечное напоминание нам о необходимости двигать историю в сторону социализма.

Они погибли под красным знаменем революции. Нам – нести его дальше и дальше.

https://rkrp-rpk.ru/