Пролетарская солидарность им не по вкусу

 

14 января Александр Гартман (Киселевск, гузбасс) принял участие в кампании в защиту А. Зимбовского. Повесил на заборе собственного участка плакат: «Геноциду нет! Свободу Александру Зимбовскому! Кузбасс!!!». (Александр Зимбовский был задержан вместе с еще 8-ю товарищами и осужден на 15 суток на сходе в поддержку казахстанских рабочих 6 января с.г. в Москве – ред.). Сфотографировался рядом с плакатом, переслал фото знакомым журналистам. Спустя несколько дней, он был вызван в полицию. Полицию вообще, а майора Егора Щелякина, в частности, интересовало кто был заказчиком данной акции. Какой куратор?

«Зимбовский писал про меня и про Кузбасс, выходил на пикеты с лозунгом «Президент, услышь шахтёра!» Я узнал, что его незаконно задержали и решил поддержать этого человека», - публично заявил Александр Гартман по поводу данных вопросов.

Далее полиция развила бурную деятельность. Был привлечен некий эксперт, преподаватель Кемеровского института культуры Даниил Огнев, установивший, что плакат, повешенный на собственном заборе является «публичным мероприятием». Вот до чего дошла культура – законы уже трактует с экспертной силой. Интересно, а нужны ли нам судьи, прокуроры, и следователи, и дознаватели если есть эксперты по культуре.

14 февраля Гартмана вызвали повесткой в полицию, где и составили протокол ч. 1 ст. 20.2 КоАП. В соответствии с опусом майора Шелякина А. Гартман был виновен не только в нарушении правил проведения массовых (напоминаем, в одиночку у собственного забора) акций, но и в нарушении распоряжения Кузбасского губернатора о «режиме повышенной готовности» в Кемеровской области (и прочих мерах по борьбе с новомодной хворью). Как плакат, повешенный на собственный забор может стать источником новомодной хворобы? Автор думает, что для того, чтобы это понять, ему нужно перечитать труды великого русского этнографа Салтыкова-Щедрина.

 После составления протокола Гартмана отвезли в суд и вскоре объявили, что заседание состоится в течении двух месяцев. О времени он (Гартман) будет уведомлен. Наверное, судье нужно очень много времени на раздумья о том, что делать с совместным произведением гения культуролога Огнева и майора Щелякина.

РК-ОКП инфо