Почему мы горим?

 

Полыхающие сейчас, как и все последние годы, в России пожары создают трагическую ситуацию. Горят не только леса, но и деревни, дачные поселки.

Власти и СМИ списывают это на жару и неправильное обращение людей с огнем. Пожары возникали и раньше, в советское время, но они достаточно оперативно локализовались, так как на должном уровне была противопожарная инфраструктура, а сейчас она полностью разрушена, у местных властей нет денег.         

Страшный удар по лесному хозяйству нанес Лесной кодекс, принятый в 2006 году Государственной Думой (конечно, при единогласном голосовании за него единороссов) и подписанный президентом Путиным.

С введением в силу с 2007 года Лесного кодекса были ликвидированы лесхозы, упразднена Единая федеральная пожарная служба, занимающаяся лесом, уничтожена Авиалесоохрана, сокращены 200 тысяч лесников, а функции охраны и защиты леса были возложены Лесным кодексом на коммерческих пользователей. То есть власть отказалась от ответственности за решение важнейшей стратегической задачи, которой является, в условиях нашей страны, охрана и защита леса.

Еще в процессе обсуждения Лесного кодекса общественная организация Гринпис и многие общественные деятели, крупные специалисты-ученые обращались к президенту и правительству, оценивая этот кодекс как преступный. И жизнь подтвердила правильность оценки.

Уже в 2008 году пожаров в стране стало в 41 раз больше, чем в 2007, а площадь, поврежденная огнем, выросла в 547 раз. С тех пор каждый год страшные пожары создают в России чрезвычайну, оценивая этот кодексе положение, и при нынешнем положении дел оно будет повторяться.

Так что наши бедствия, связанные с пожарами, прежде всего, результат развала, беспредела, системы тотальной безответственности в стране при нынешней олигархической, путинско-единороссовской власти!

 

По листовкам Московских организаций Российского объединенного трудового Фронта (РОТФРОНТ) и Российской Коммунистической Рабочей партии в составе КПСС (РКРП-КПСС)