А также против школьников, будущих и настоящих

 

Примерно такие же «современные» технологии применялись и применяются в отношении, например, школы «Горки» в Московской области. Как, очевидно, и в отношении большинства из 30 тыс. закрытых школ, да и других образовательных учреждений.

Началось в Горках еще в первом десятилетии этого века. А в 2018 г. вроде бы ненадолго приостановили учебный процесс почти 500 школьников и перевели всех по разным переполненным школам района, отнюдь не шаговой доступности. Мы об этом писали много раз. Но схожесть технологии уничтожения дет-ских учреждений побуждает напомнить об этом и сейчас. В Подмосковье, как и в Москве, земля тоже не дешевая. И провернули бы дело по-быстрому, но попалось несколько очень несговорчивых родителей и присоединившихся к ним просто общественных защитников. После 3,5 лет отчаянной и неустанной борьбы вроде зашевелились следственные органы. Забрезжила слабая надежда на то, что «не пропадет скорбный труд» защитников школы. Однако расслабляться ни на секунду нельзя. И только при этом в лучшем случае школу удастся запустить не раньше 2024 года – 6 лет на устранение замечаний Роспотребнадзора!

Однако уже сейчас напрашиваются как минимум два вывода:

1. В условиях нынешнего «заботливого» государства для того, чтобы добиться мало-мальского успеха необходимо годами, не теряя бдительность, целеустремленность и бесконечное терпение, отдавать свою жизнь на борьбу за достижение путь малого, частного, но успеха.

2. Несмотря на вывод по п.1, еще более очевидным становится тот факт, что взамен одного дела, отвоеванного в боях с чиновниками (они же обманщики, преступно равнодушные к делу люди, а порой и коррупционеры), появляются десятки и сотни им подобных преступно нерешаемых дел.

3. Из п.п. 1 и 2 приходит заключительный и главный вывод – вся эта братия и их губительная капиталистическая система подлежат скорейшей социалистической замене.

КС ДЗД