Предыдущий материал
МЭРСКАЯ ЛОЖЬ
В транспортной отрасли Москвы главная проблема на сегодняшний день - это
начавшаяся установка турникетов на автобусах. Первой жертвой стал район Солнцево.
Если в подмосковных Зеленограде и Раменском люди ограничились лишь пассивным
протестом, то в Москве попытки ввести турникеты встретили организованный
протест (о чем мы писали).
И результат уже есть! График установки турникетов на этих маршрутах сорван!
График состоял в следующем: с 1 января установить турникеты на автобус номер
689, потом - на 695-м и 686-м, к концу февраля - на 166, 746 и 750, к концу
марта - во всем 14-м автобусном парке и трамвайном депо им. Баумана. Маршруты
689, 695 и 686 не избежали этой тяжелой участи. А вот на всех остальных
маршрутах нововведение начисто сорвано!!! (что интересно, наиболее активными
противниками нововведения оказались шоферы и кондуктора).
На этом останавливаться нельзя. Борьба будет продолжаться.
Свой аргумент в пользу турникетов высказал начальник управления транспорта
и связи правительства Москвы Александр Беляев в бесплатно раздаваемой лужковской
газете "Московская среда". На этот раз он уже не стал нам рассказывать, что
турникеты повышают доходы транспортников в 2-3 раза. Потому что людям уже
ясно, что это "повышение доходов транспортников" происходит за счет нашего
кармана, во-вторых, какая нам с этого радость, если народ с этого "повышения
доходов" ничего не имеет.
Ну так вот что пишет мэрский чиновник:
"Турникет – лишь приспособление, ограничивающее возможность безбилетного
проезда. Главное здесь – устройство, считывающее билет и позволяющее определить,
в какое время вошел пассажир в автобус, какой он категории: школьник, пенсионер
или человек, оплативший проезд в полном объеме, едет он по разовому билету,
по десятиразовому или месячному. Более того, с помощью турникетов, или, правильнее,
валидаторов, мы получили полную картину загрузки автобуса с точностью до
минуты. Имея такую точную информацию, мы можем оперативно управлять транспортом,
рационально его использовать… И график будет взят не с потолка, а составлен
на основании тщательного изучения данных, полученных с помощью системы. Не
будет столпотворения, недовольства, да и транспорт будет использоваться рационально,
а то ведь сегодня вы можете увидеть в Москве пустой сочлененный "Икарус"
в полночь или пустые троллейбусы днем. Это у вас вызывает удивление?"
Если прервать эти радостные восклицания, то в сухом остатке мы будем иметь
следующее.
Во-первых, мэрия хочет, чтобы у нас не было троллейбусов днем и сочленненных
"Икарусов" в полночь. А ведь сочлененные "Икарусы" сегодня как раз обслуживают
магистральные маршруты, которые нередко бывают удобнее, чем метро. Это мэрия
хочет уничтожить. То есть эксперименты мэрии с общественным транспортом –
это шаг на пути к ликвидации общественного транспорта вообще.
Во-вторых, Беляев лжет, утверждая, ", мы получили полную картину загрузки
автобуса с точностью до минуты". Сколько вошло в автобус, это вы можете проследить.
Но как вы проследите, сколько людей в данный момент едет, если неизвестно,
сколько выходят, потому что на выходе турникетов в автобусах, слава богу,
пока еще нет. Хотя может, и поставят. От них всего можно ждать.
И еще раз Беляев врет, когда говорит нам, что "не будет столпотворения, недовольства".
Если не остановите свои эксперименты – то будет вам и столпотворение, и недовольство.
Мы вам это устроим.
P.S. Ночью с 15 на 16 марта заборы на стенах в Солнцево вдоль маршрутов
автобусов с турникетами, а также на заборе обслуживающего их 14 автобусного
парка некие неизвестные люди нанесли надписи типа "Мы снесем турникеты!".
Народное недовольство усиливается.
Следующий материал
Главная страница раздела
Главная страница сайта